Главная      Автомобили - Киа     Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   .. 249  250  251  252  253  254  255  256  257  .. 

 

Киа Спортейдж. Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

 

Киа Спортейдж. Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

Конструкция сборки подрулевых переключателей и идентификационная карта контактных клемм ее разъема

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

При помощи омметра/лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между контактами разъема сборки в различных положениях переключателей.

Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней

Выбор режима функционирования ходовых огней осуществляется при помощи поворотной рукоятки, смонтированной на конце рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) и имеющей три фиксированных положения: OFF (Выкл), TAIL (Габаритные огни) и HEAD (Фары). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 15, 5 и 10 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из рабочих положений переключателя (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей
(модели без SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

Переключатель выбора режима функционирования фар

Выбор одного из трех режимов функционирования фар осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 17, 16, 7 и 12 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3, В4 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LOW BEAM (Ближний свет), HIGH BEAM (Дальний свет) и FLASH (Сигнализация дальним светом) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели без SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

Переключатель указателей поворотов

Управление функционированием указателей поворотов также осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 2, 11 и 6 (модели с SRS)/D8, D4 и D7 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LEFT TURN (Левый поворот), NEUTRAL (Нейтральное) и RIGHT TURN (Правый поворот) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

Переключатели управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

Управление функционированием передних стеклоочистителей и подачей на ветровое стекло омывающей жидкости осуществляется при помощи правого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 3, 13, 9, 18, 8 и 4 (модели с SRS)/С5, С6, С2, С4, С3 и С1 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателей (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж