Главная      Автомобили - Киа     Kia Clarus (Киа Кларус) 95-01 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  260  261  262  263  264  265  266  267  .. 

Киа Кларус. Генератор

 

Киа Кларус. Генератор

18.10. Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

18.10 Генератор Киа Кларус
1 – винт с головкой под ключ;
2 – шкив;
3 – передняя крышка;
4 – ротор;
5 – задняя крышка;
6 – статор;
7 – выпрямитель;
8 – узел щеткодержателя;
9 – подшипник.

18.10 Генератор Киа Кларус

Генератор вырабатывает выходной ток силой 80 А и имеет встроенный электронный регулятор напряжения. Он установлен на передней части двигателя и приводится в действие ремнем с четырьмя ребрами, который приводит в действие и вентилятор с термореле.

На генераторе имеется три клеммы, с помощью которых он подсоединяется к электрической системе автомобиля. Клемма В (аккумуляторная батарея) располагается на тыльной стороне генератора, а клеммы (L) (лампы) и (S) (датчики) располагаются на боковой поверхности.

Клеммы L и S имеют обозначения на корпусе генератора.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
18.10 Генератор Киа Кларус 2. Отверните гайку с клеммы В.
3. Снимите провод с клеммы В.
4. Отсоедините электрический разъем от генератора.
5. Выверните регулировочный болт.
6. Выверните болт крепления генератора.
7. Снимите приводной ремень со шкива генератора.
8. Снимите генератор с автомобиля.
9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

18.10 Генератор Киа Кларус

10. Отрегулируйте натяжение ремня с V–образными гребнями.

Прогиб ремня привода генератора двигателя FE DOHC
Новый: 6,0–8,0 мм
Бывший в употреблении: 7,0–9,0 мм
Прогиб ремня привода генератора двигателя Т8 DOHC
Новый: 8,0–9,0 мм
Бывший в употреблении: 9,0–10,1 мм

Момент затяжки
Болт А: 19–26 Н–м
Болт В: 38–53 Н–м


Предупреждение что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

с "массой" контакт L при работе двигателя.

двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.