1. Проверяйте давление воздуха
в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней
поездкой, при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в
запасном колесе. |
2. Пониженное или повышенное давление
воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества
автомобиля. |
3. Слишком низкое давление воздуха
в шинах ведет к повышенному расходу топлива. |
4. На автомобили устанавливают только
радиальные шины. |
5. В радиальных шинах нити корда
расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс
окружает тонкий и упругий каркас и обеспечивает устойчивость шины. |
6. В бескамерных шинах камера заменяется
вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью.
Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично.
Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж
на обод диска. |
7. Давление воздуха в шинах следует
всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха
в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном
изменении загрузки автомобиля следует соответственно изменить давление
воздуха в шинах. |
|
8. Для измерения давления в шинах
используйте манометр. |
9. Проверьте, что отсутствуют утечки
воздуха из вентиля. Отвинтите колпачок с вентиля. Нанесите на вентиль
немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной
стороной колпачка. |
Предупреждение
вентиля использовать только металлический колпачок.
|
|
10. Повторно проверьте вентиль. При дальнейшем
образовании пузырьков и при невозможности доворачивания вентиля вентиль
замените. Обязательно навинтите колпачок. |
|
11. Проверьте глубину рисунка протектора.
Глубина рисунка протектора:
Стандартные шины: 1,6 мм
Зимние шины: 50 % протектора |
12. Шины должны быть заменены, если
будут видны индикаторы износа. |
|
13. Диск или шина должны быть заменены в
случае обнаружения трещин, повреждений, деформации или других дефектов. |