1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.
2. Проверьте состояние проводов, подсоединяемых к аккумуляторной
батарее, клемм аккумуляторной батареи, тяговому реле стартера и реле
стартера.
3. Проверьте целостность плавких предохранителей в блоке реле/
предохранителей в моторном отсеке и блоке предохранителей в салоне
автомобиля.
4. Проверьте надежность затяжки болтов крепления генератора.
5. Проверьте состояние ремня привода генератора и его натяжение.
6. Проверьте надежность подсоединения проводов к генератору и соединение
с "массой" блока цилиндров двигателя.
Проверка сопротивления элементов системы зарядки
Эта проверка покажет падение напряжения от выхода генератора (клемма B+)
до положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также будет определено
падение напряжения от "массового" контакта генератора (–) до
отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, убедитесь, что коробка передач находится
в нейтральном положении (механическая коробка передач) или в положении
парковки (автоматическая коробка передач) и пустите двигатель.
2. Установите переключатель вентилятора на максимальную частоту
вращения.
3. Включите дальний свет фар и освещение в салоне автомобиля.
4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2400 мин–1 и
удерживайте ее при проведении проверки.
5. Подсоедините отрицательный щуп цифрового вольтметра к положительной
клемме аккумуляторной батареи.
6. Второй щуп цифрового вольтметра подсоедините к выходной клемме
генератора B+. Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более
0,6 В.
7. Если напряжение выше чем 0,6 В, подсоедините положительный щуп
цифрового вольтметра к гайке крепления выходной клеммы генератора и
контакту электрического разъема, соединяющего цепь между генератором и
аккумуляторной батареей.
8. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,6 В, значит
необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить
надежный контакт между ними.
9. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи.
10. Подсоедините положительный щуп вольтметра к "массовому" контакту
генератора (–).Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более
0,3 В.
11. Если напряжение выше, чем 0,3 В, подсоедините положительный щуп
вольтметра к гайке крепления "массового" провода и контакту
электрического разъема, соединяющего цепь.
12. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,3 В, значит
необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить
надежный контакт между ними.