Подшипник
выключения сцепления герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Проверьте
состояние подшипника выключения сцепления,
который должен вращаться легко, равномерно и
бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая
на нажимную пружину должна быть гладкой, без
трещин, местной коррозии или выработки.
2.Неисправный
подшипник выключения сцепления можно определить
не снимая его с автомобиля, для чего необходимо
при работающем двигателе нажать педаль
сцепления. Если при нажатии педали сцепления
появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен и его необходимо
заменить.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Нанесите
тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места:
– поверхность скольжения на опоре
подшипника коробки передач;
– вилку выключения сцепления,
контактирующую с подшипником;
– переднюю сторону подшипника выключения
сцепления, контактирующую с диафрагменной
пружиной.
Предупреждение
Заполните
смазкой только углубления и удалите лишнюю
смазку. Если лишняя смазка остается во втулке,
это может привести к попаданию смазки на
фрикционные накладки, что приведет к нарушению
функционирования сцепления.
2.Заполните
углубление во втулке подшипника выключения
сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий
слой смазки на контактную поверхность вилки
выключения сцепления.
3.Установите
подшипник выключения сцепления.
4.Установите
вилку выключения сцепления и закрепите ее
болтом. Затяните болт требуемым моментом.