ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ КАЗ-608 и КАЗ-606А

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253  254  255  256  257  .. 

 

 

 

ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ КАЗ-608 и КАЗ-606А

 



Перед проведением второго технического обслуживания автомобиль следует очистить от грязи и тщательно вымыть. После мойки автомобиль необходимо внимательно осмотреть и проверить работу всех приборов и механизмов. Обнаруженные неисправности устранить.

Двигатель, сцепление и коробка передач. Проверить крепление двигателя к раме и, если нужно, подтянуть крепления; подтянуть крепления приемных труб глушителя и выпускных трубопроводов; проверить динамометрическим ключом на холодном двигателе затяжку гаек шпилек головок цилиндров; проверить работу приводов управления дросселями и воздушной заслонкой карбюратора и подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу; проверить работу двигателя на режиме холостого хода и уровень топлива в поплавковой камере; проверить надежность крепления топливного насоса и осмотреть топливопроводы; осмотреть и промыть фильтр топливного насоса; снять и промыть в чистом бензине фильтрующий элемент топливоотстойника и фильтр тонкой очистки топлива; слить отстой из топливного бака и промыть бак (1 раз в год при ТО-2); очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя; проверить надежность креплении водяного насоса, вентилятора и радиатора; отрегулировать натяжение приводных ремней, проверить состояние ремней; проверить работу компрессора и его крепление на двигателе; осмотреть масляный радиатор и соединительные шланги, убедиться в отсутствии подтекания масла; проверить работу привода жалюзи радиатора, убедиться в том, что жалюзи свободно открываются и закрываются; через одно ТО-2 проверить и, если нужно, отрегулировать зазоры в клапанах; проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления; проверить состояние привода сцепления и при необходимости долить жидкость в главный цилиндр; проверить надежность крепления картера коробки передач к картеру сцепления и крепление крышек к картеру коробки.

Электрооборудование. Осмотреть и очистить от грязи, пыли и масла приборы системы зажигания; провода с поврежденной изоляцией заменить или надежно восстановить изоляцию; осмотреть катушку зажигания; снять распределитель зажигания и осмотреть его крышку и ротор, протереть их, а также контакты прерывателя чистой тряпкой, смоченной бензином; проверить щупом зазор между контактами прерывателя; зачистить контакты, если нужно, отрегулировать зазор; установить на место распределитель и проверить надежность его крепления; сиять свечи зажигания, очистить их на пескоструйном аппарате.; проверить состояние свечей и зазоры между электродами, отрегулировать зазоры; проверить крепление аккумуляторной батарей и очистить ее от грязи и пыли, очистить вентиляционные отверстия пробок батареи, проверить уровень и плотность электролита, если нужно, долить дистиллированную воду; проверить степень заряженности батарей и при необходимости батарею снять и отправить на заряд; если батарея технически исправна, снять со штырей батареи наконечники проводов и зачистить их контактные поверхности; закрепить провода на штырях батареи и смазать техническим вазелином; очистить и осмотреть генератор, проверить его крепление; через одно ТО-2 снять защитную ленту и продуть полость генератора сжатым воздухом, а коллектор протереть чистой тряпкой, смоченной бензином; проверить состояние коллектора, щеток генератора, перемещение .их в щеткодержателях, надежность крепления проводов к зажимам генератора (во избежание
поломки щеток и деформации нажимного рычага щеткодержателя генератора рекомендуется пользоваться при проверке специальным крючком); через одно ТО-2 проверить работу реле-регулятора вольтамперметром, при необходимости отрегулировать реле; осмотреть и очистить стартер, проверить его крепление; через четыре ТО-2 снять защитную ленту стартера и продуть полость стартера сжатым воздухом, проверить состояние коллектора, щеток, надежность крепления проводов к зажимам стартера; проверить наружное и внутреннее освещение автомобиля и регулировку фар; проверить приборы сигнализации.

Карданная передача. Проверить зазоры в шарнирах карданного вала и крепление фланцев карданных валов.

Задний мост. Проверить затяжку шпилек полуосей и гаек крепления колес; крепление крышки переднего подшипника ведущей конической шестерни, боковых крышек и картера редуктора; через одно ТО-2 снять ступицы с тормозными барабанами; подшипники ступиц промыть и осмотреть; сиять редуктор, проверить крепление ведомой цилиндрической шестерни и затяжку крышек подшипников и дифференциала.

Передний мост и рулевое управление. Проверить состояние балки переднего моста и люфт шкворней поворотных цапф; проверить надежность крепления поворотных рычагов, шарнирных соединений рулевых тяг сошки на валу рулевого механизма; картера рулевого механизма и рулевой колонки; проверить люфт рулевого колеса и при необходимости отрегулировать конические подшипники и зазор в рулевом механизме; проверить схождение и углы установки шкворней и передних колес, предельные углы поворота колес; проверить герметичность распределителя и шлангов усилителя рулевого управления, разобрать и промыть фильтры насоса гидроусилителя; через одно ТО-2 снять ступицы с тормозными барабанами; подшипники ступиц промыть и осмотреть; осмотреть поворотные цапфы и сальники ступиц колес.

Тормозные системы. При снятых тормозных барабанах очистить тормоза от грязи; проверить состояние накладок тормозных колодок и поверхности барабанов; крепления опорных тормозных дисков, опор разжимных кулаков и осей колодок; проверить состояние и герметичность аппаратов и трубопроводов привода тормозов, работу регулятора давления, а также предохранительного клапана; при необходимости произвести регулировку и устранить утечку воздуха; проверить и при необходимости отрегулировать ход педали тормоза п тормозной кран, а также ходы штоков тормозных камер; убедиться в -исправности шплинтовки пальцев вилок штоков тормозных камер; проверить крепление воздушных баллонов и спустить из них конденсат; проверить затяжку ганки крепления барабана ручного тормоза, проверить состояние его деталей, действие тормоза и. если нужно, отрегулировать его.

Рама, подвеска и колеса. Тщательно осмотреть раму; проверить состояние балок, поперечин и кронштейнов, а также состояние заклепок, особенно заклепок кронштейнов рессор; осмотреть рессоры и амортизаторы, проверить надежность крепления стремянок рессор, крышек и пальцев рессор, если нужно, подтянуть крепления; проверить крепление амортизаторов и убедиться в отсутствии течи жидкости; при обнаружении течи жидкости через уплотнения штока и резервуара необходимо подтянуть гайку резервуара; осмотреть шины и колеса, удалить застрявшие в шинах предметы (камни, гвозди и т. д.); при обнаружении неравномерного износа протекторов шин выяснить причины и устранить их; проверить состояние дисков и ободьев колес; неисправные колеса (с разработанными крепежный отверстиями в дисках, большими забоинами и вмятинами на ободьях, трещинами в дисках и ободьях) заменить; переставить шины вместе с колесами, проверить давление воздуха в шинах.

Кабина, седельно-сцепное устройство. Осмотреть крепления кабины к раме и запорный механизм, при необходимости подтянуть крепежные болты. При сильной деформации резиновых подушек крепления кабины их следует заменить новыми; проверить седельно-сцепное устройство; проверить работу замков дверей кабины и стеклоподъемников; проверить состояние окрашенных поверхностей автомобиля, поврежденную окраску восстановить.

 

 

Весной и осенью при очередном ТО-2, кроме перечисленных выше работ, необходимо:

промыть систему охлаждения, осенью промыть также радиатор отопителя и пусковой подогреватель; проверить работу клапанов пробки радиатора; промыть топливный бак и продуть топливопроводы; снять карбюратор, разобрать его и промыть детали; проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и, если нужно, отрегулировать его. Проверить работу клапанов крышки горловины топливного бака. Один раз в год (осенью) проверить производительность жиклеров;

плотность электролита аккумуляторной батареи привести в соответствие с сезоном эксплуатации;

сменить масло в усилителе рулевого управления.

После выполнения ТО-2 проверить автомобиль-тягач контрольным пробегом на расстояние 5 — 7 км.

Во время пробега необходимо проверить работу систем питания, охлаждения п смазки двигателя, электрооборудование, сцепление, коробку передач, тормоза и рулевое управление. Проверить также степень нагрева тормозных барабанов, ступиц колес, коробки передач и заднего моста.

Обнаруженные во время контрольного пробега неисправности или нарушения регулировок устранить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253  254  255  256  257  ..