|
|
содержание .. 50 51 52 53 ..
Защитные функции
Защита сцепления
Если возникла опасность перегрузки
сцепления (быстро чередующие друг
друга операции начала движения или
очень медленное начало движения на
слишком высокой передаче), на дис±
плее появляется надпись CL и включа±
ется звуковой сигнал (зуммер).
Предупреждение
В этом случае водитель должен выбрать режим движения, который не приводил бы
к перегрузке сцепления (например, увеличить скорость и, таким образом, включить
сцепление, остановить автомобиль или быстро переключиться на более низкую пе±
редачу).
При нажатии на педаль акселерато±
ра сцепление включается автомати±
чески. И если водитель игнорирует
указанные выше сигналы, это ведет в
увеличению нагрузки на сцепление
(кроме 1±й передачи, RL, RH). По±
следствием этого может стать резкое
снижение частоты вращения двигате±
ля, а если автомобиль находится на
подъеме, то нельзя исключить, что он
покатится назад.
Внимание!
211
Запуск двигателя и движение
NLD150
Защита от превышения частоты
вращения двигателя
Для защиты двигателя и коробки пе±
редач электронная система дает воз±
можность включить только те переда±
чи, которые не выходят за пределы ре±
жимов, установленных предприятием±
изготовителем Ивеко.
Если при движении под уклон автомо±
биль разгоняется, а двигатель начи±
нает наращивать частоту вращения,
возникает опасность выхода из строя
двигателя. В этой ситуации водитель
должен внимательно следить за тем,
чтобы двигатель не вышел за пределы
разрешенного режима работы, так
как в ручном режиме не происходит
переключения на более высокую пе±
редачу. В автоматическом режиме
система сама включает более высо±
кую передачу.
Внимание!
212
Запуск двигателя и движение
Если возникла необходимость отбук±
сировать автомобиль, полностью от±
соедините карданный вал.
Запуск двигателя с буксира невозмо±
жен.
Внимание!
213
Запуск двигателя и движение
Буксировка автомобиля
Отображение информации на
дисплее
На дисплей выводится информация о
работе коробки передач. Всегда ука±
зывается включенная передача (на±
пример, «1±12/16» или «N», «RL» и
«RH»).
Прочая информация на дисплее:
■
«CH»
= Check (проверка).
Самодиагностика системы (сооб±
щение выводится при включении
зажигания).
■
«AL»
= Airless (нет воздуха в пнев±
мосистеме).
Недостаточное давление воздуха
в пневмосистеме. (В системе сжа±
того воздуха коробки передач не±
достаточное давление. Невозмож±
на работа в автоматическом ре±
жиме). Выводится на дисплей как
обычное сообщение в режиме ми±
гания.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если сообщение
появляется во время движения ав±
томобиля, следует немедленно ос±
тановить автомобиль и проверить
работу системы.
Если при недостаточном давлении
воздуха в пневмосистеме включить
передачу, коробка передач может
остаться на нейтральной передаче.
При этом отсутствует передача кру±
тящего момента, а также торможение
двигателем. Кроме того, при останов±
ке двигатель может заглохнуть. Если
запуск двигателя невозможен, так как
включена передача, а включение
нейтральной передачи невозможно,
так как давление воздуха в контуре
пневмопривода коробки передач
низкое (на дисплей выводится сооб±
щение AL), контур пневмопривода ко±
робки передач должен быть заполнен
воздухом независимо от прочих кон±
туров (тормозного, вспомогательного
и т.п.) через разъем 3 (стр. 236).
Внимание!
214
Запуск двигателя и движение
NLD086
содержание .. 50 51 52 53 ..
|
|
|