Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - мануал по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации - часть 28

 

 

114
Устройства и органы управления
NLD062
Включение отбора мощности на коробке передач
(если предусмотрено).
При работе двигателя на холостом ходу и рычаге переключения передач в нейт±
ральном положении:
Включите стояночный тормоз:
Выключите сцепление.
Включите отбор мощности поворотом клапана 2.
Включите сцепление.
При необходимости можно двигаться с включенным отбором мощности.
В этом случае не переключайте передачи.
Для автомобилей с коробкой передач EuroTronic соблюдайте меры предосторож±
ности, приведенные на стр. 208.
После того, как тяжелый участок до±
роги преодолен:
Переходите в режим разблоки±
ровки, поддерживая равномер±
ную скорость автомобиля.
На короткое время отпустите пе±
даль акселератора.
Продолжайте движение на безо±
пасной скорости.
Если блокировка сразу не выключит±
ся, нужно попробовать несколько раз
изменить направление движения, что±
бы устранить возникшее напряжение.
Предупреждение!
115
Устройства и органы управления
NLD061
NLD202
Включение блокировки
дифференциала
Блокировка дифференциала заднего
моста происходит автоматически при
включении клапана 3.
При включении блокировки включа±
ется контрольная лампа в комбина±
ции приборов.
Блокировка должна использоваться
только при движении по топким и
скользким дорогам.
Для правильной работы блокировки
дифференциала:
Переходите в режим блокиров±
ки только после остановки авто±
мобиля.
Продолжайте движение осто±
рожно.
На топкой и скользкой дороге не
допускайте пробуксовки колес
при включенной блокировке диф±
ференциала. Нескольких секунд
достаточно, чтобы это привело к
неисправности.
Не включайте блокировку диффе±
ренциала во время пробуксовки
одного из колес. Не двигайтесь
по брусчатке или по булыжной
мостовой с включенной блоки±
ровкой дифференциала. Это ве±
дет к серьезному повреждению
зубчатых передач.
Опасность ДТП! При включенной
блокировке дифференциала уп±
равляемость автомобиля ограни±
чена.
Внимание!
116
Устройства и органы управления
NLD061
NLD202
117
Устройства и органы управления
NLD201
NLD055
Дополнительная управляемая подъемная ось
(если предусмотрено)
Подъем оси
Чтобы поднять ось (если это позволяет нагрузка), нажмите на верхнюю часть кноп±
ки 1: включается контрольная лампа 3 «ось поднята» на дисплее.
Опускание оси
Чтобы опустить ось, нажмите на нижнюю часть кнопки 1: выключается контрольная
лампа 3 «ось поднята» на дисплее.
В любом случае ось будет автоматически опущена при увеличении нагрузки на ве±
дущую ось и при достижении максимального допустимого значения нагрузки на
ось, установленного местными Правилами дорожного движения.
Вспомогательное усилие при трогании с места
Устройство включается на низкой скорости, на небольшие расстояния и с должны±
ми мерами предосторожности на скользких дорогах с низким коэффициентом
сцепления. Чтобы обеспечить вспомогательное усилие при трогании, нажмите на
верхнюю часть кнопки 2: включается контрольная лампа 4 «вспомогательное уси±
лие при трогании» и, если это позволяет нагрузка, поднимается ось.
Для отключения функции нажмите кнопку 2 в верхней части и удерживайте в тече±
ние 3 секунд. Функция автоматически отключается, когда скорость автомобиля
превысит 30 км/час. При включении системы обеспечения вспомогательного уси±
лия при трогании подвеска третьей оси разгружается (в некоторых случаях вплоть
до подъема оси), перенося нагрузку на ведущий мост (при соблюдении требований
местных Правил дорожного движения).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..