Грузовик Iveco Daily. Руководство по эксплуатации - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Daily - мануал по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Грузовик Iveco Daily. Руководство по эксплуатации - часть 14

 

 

63

Запуск двигателя и движение

Включение иммобилайзера
Иммобилайзер включается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение
«STOP». В этом положении двигатель выключен, ключ можно вынуть.
Выключение иммобилайзера
Иммобилайзер выключается при повороте ключа зажигания в положение MAR (1),
при условии, что система опознает переданный ключом кодированный сигнал.
Если электронный код опознан, иммобилайзер (ICU) посылает свой собственный
кодированный сигнал в электронный блок управления работой двигателя, который
разрешает запуск двигателя. Если система опознает электронный код, контрольная
лампа 3 включается приблизительно на 4 секунды.
Любое другое сообщение говорит о том, что код не опознан.
Если код не был опознан, поверните ключ зажигания обратно в положение STOP
(0), а затем в положение MAR (1); если иммобилайзер остается включенным, по
вторите попытку с помощью другого ключа.
Если и в этом случае запустить двигатель не удастся, обратитесь на специализиро
ванную станцию технического обслуживания Iveco.

64

Запуск двигателя и движение

Предупреждение
Если после запуска двигателя или во время движения контрольная лампа 3 включа
ется на короткое время или горит постоянно, это не обязательно говорит о неис
правности системы, однако иногда может свидетельствовать о том, что, возможно,
предпринималась попытка несанкционированного вмешательства в работу иммо
билайзера (может быть, попытка угона) или что разряжен аккумулятор.

В этом случае можно провести проверку работы системы. Остановите автомобиль,
поворотом ключа в положение STOP (0) выключите двигатель, затем снова повер
ните ключ в положение MAR (1): контрольная лампа должна включиться и пример
но через одну секунду выключиться. Если после этого лампа продолжает гореть, по
вторите операцию, оставив ключ в положении STOP (0) не менее чем на 30 секунд.
Если и после этого при повороте ключа в положение MAR лампа продолжает го
реть, срочно обратитесь на специализированную станцию технического обслужи
вания Iveco.

Запуск двигателя

Вставьте ключ в замок зажигания
и поверните по часовой стрелке в
положение 1 (MAR).

На автомобиле с механической коробкой передач убедитесь, что включена
нейтральная передача или полностью выжмите педаль сцепления. Порядок
действий на автомобиле с автоматической коробкой передач описан в соот
ветствующем пункте.

Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель заведется, отпус
тите его. Нажимать на педаль акселератора не следует. (Если приведенные
выше инструкции не будут выполнены, при запуске двигателя из выхлопной тру
бы пойдет черный дым).

Если двигатель не запускается, не включайте стартер более чем на 30 секунд.
После запуска двигателя трогайтесь с места плавно и поддерживайте средние
обороты до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Таким образом Вы сможете обеспечить:

непрерывную и стабильную циркуляцию масла в системе смазки;

удержание вредных составляющих, имеющихся в выхлопе, в заданных пределах;

экономию топлива.

Запуск двигателя и движение

Прежде чем запустить двигатель в га
раже или мастерской, убедитесь, что
в помещении обеспечена достаточ
ная вентиляция, так как выхлопные га
зы являются токсичными.

65

Положения ключа в замке зажигания
0.= Ключ вставляется и вынимается,

двигатель выключен, рулевое ко
лесо заблокировано.

1.= Подготовка к запуску двигателя,

включение различных сопутству
ющих устройств.

2.= Запуск двигателя.

Для обеспечения оптимальных ра
бочих характеристик и во избе
жание повышения содержания
вредных составляющих в выхлоп
ных газах двигатель, как холод
ный, так и прогретый, должен в те
чение продолжительного времени
поработать на холостых оборо
тах. Во избежание загрязнения
окружающей среды и для предот
вращения неисправностей двига
теля, при появлении слишком дым
ного выхлопа незамедлительно
примите соответствующие меры.
В первую очередь замените филь
трующий элемент топливного
фильтра. Если необходима диа
гностика топливной системы, про
водить ее должен квалифициро
ванный специалист.
Чтобы обеспечить эффективную
работу топливной системы, ста
райтесь использовать только ори
гинальные фильтрующие элементы
Iveco. Любое обслуживание и ре
монт топливной системы должны
проводиться только на специали
зированных станциях техническо
го обслуживания Iveco.

Запрещается превышать частоту
вращения коленчатого вала дви
гателя — 4500 об/мин.

Предупреждение!

66

Запуск двигателя и движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..