Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - мануал по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 35

 

 

138
Распределительный блок В
Расположен под блоками управления отоплением и вентиляцией. Для доступа к блоку от±
верните два винта крепления нижней крышки.
Предохранители
43 –
20A
Подогреваемый фильтр грубой очистки топлива.
44 –
20A
Электроплита. Холодильник.
45 –
10A
Не используется (клемма 30).
46 –
15A
Не используется (клемма 15).
47 –
10A
Не используется (клемма 15).
48 –
5A
Не используется (клемма 58).
49 –
7,5A
Не используется
50 –
5A
Не используется
51 –
7,5A
Не используется
52 –
7,5A
Вращающийся маячок.
53 –
30A
Предпусковой подогрев топлива.
54 –
7,5A
Подогрев сидений. Система автоматической смазки шасси.
Дополнительные предохранители
61 –
3A
62 –
5A
63 –
7,5A
64 –
10A
65 –
15A
66 –
25A
67 –
40A
139
Поиск и устранение неисправностей
Ра
спределительный блок А
Реле
NR 01 –
Блок управления блокировкой дифференциала
NR 02 –
Звуковой сигнал.
NR 03 –
Противотуманные фары.
NR 04 –
Мигающая лампа.
NR 05 –
Дальний свет фар.
NR 06 –
Ближний свет фар.
NR 07 –
Пусковое реле.
NR 08 –
Реле, клемма 5А.
NR 09 –
Держатель диода.
NR 10 –
Управление замедлителем запуска.
NR 11 –
Прерывистый режим очистителя ветрового стекла.
NR 12 –
ABS (антиблокировочная система тормозов)
NR 13 –
ABS.
NR 14 –
ABS.
NR 15 –
Не используется.
NR 16 –
Стоп±сигналы.
GA
Управление омывателем ветрового стекла.
GB
Реле, клемма 15/50А.
GC
Система замедления запуска.
GD
Таймер выключения двигателя.
GE
Главное реле EDC (электронного блока управления дви±
гателем).
A
Отсечка системы круиз±контроль с включенной ABS (ан±
тиблокировочной системой тормозов).
B
D+.
C
Подогреваемые зеркала заднего вида.
D
Управление моторным тормозом, педаль тормоза.
E
Отсечка моторного тормоза с включенной ABS (анти±
блокировочной системой тормозов).
F
Клемма EDC 15 (электронного блока управления дви±
гателем).
G
Не используется.
H
Не используется.
I
Не используется.
K
Не используется.
L
Не используется.
M
Отсечка EDC (электронный блок управления двигате±
лем) разъединителя двигателя/аккумулятора.
N
Кондиционер воздуха.
O
Кондиционер воздуха.
P
Отбор мощности Multipower.
R
Держатель диода блока отбора мощности Multipower.
S
Реостат Eco±power.
T
Не используется.
U
Реостат моторного тормоза.
V
Держатель диода цепи освещения салона.
W
Отсечка системы круиз±контроль с включенным замед±
лителем Retarder.
X
Держатель диода, Intarder (гидродинамический замед±
литель).
Y
Осушитель воздуха пневмопривода тормозной системы.
Z
Не используется.
AA
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора.
AB
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора.
AC
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора/Опасный груз.
AD
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора/Опасный груз.
AE
Держатель диода, электрический выключатель аккуму±
лятора/Опасный груз.
AF
Электрический выключатель аккумулятора.
Распределительный блок В
Реле
MA
Тормозная система прицепа
MB
Тормозная система прицепа
MC±MH
Не используется.
140
Меры предосторожности при работе с электронными блоками управления, установ±
ленными на автомобиле
Чтобы предотвратить серьезное повреждение установленных на автомобиле электронных
блоков управления, выполняя определенные операции очень важно следовать приведен±
ным ниже мануалм:
При электросварочных работах на шасси: снимите с аккумулятора положительный
провод и подключите его к массе шасси; отключите разъемы от блоков управления.
При сварке рядом с электронным блоком управления снимите блок с кронштейна;
при сварке пользуйтесь постоянным током; следите, чтобы сварочный аппарат был
заземлен как можно ближе к месту сварки; следите, чтобы провода аккумулятора не
были параллельны электрическим кабелям автомобиля.
Никогда не подключайте и не отключайте разъемы блоков при работающем двигате±
ле и поданном на блоки управления питании.
После проведения работ, требующих отключения аккумулятора, следите, чтобы при
подключении провода были надежно закреплены на клеммах.
Не отключайте аккумулятор при работающем двигателе.
Для запуска двигателя не пользуйтесь устройствами для быстрой подзарядки аккуму±
лятора.
Если аккумулятор необходимо зарядить, отключите его от электросистемы автомобиля.
Если при проведении каких±либо работ электронные блоки управления могут нагреть±
ся свыше 80°C, снимите блоки с автомобиля.
Инструкции для обязательного выполнения
Перед обслуживанием блока управления электрической системы и, в частности, перед
заменой пускового реле двигателя, очень важно соблюдать следующие меры предосто±
рожности, чтобы предотвратить короткое замыкание:
Перед тем, как снять реле с блока управления, убедитесь, что выключен выключатель
массы либо сняты провода с аккумулятора.
Если при снятии реле был поврежден его пластмассовый корпус или по каким±то при±
чинам корпус вскрывался, реле необходимо заменить новым.
141
Поиск и устранение неисправностей
Фары
Лампы и патроны в фарах могут быть очень горячими.
Для замены ламп передних фар:
Вставьте отвертку в отверстие и отверните винты 1,чтобы снять блок фары.
Снимите крышку.
Снимите фиксирующую защелку 2 держателя фары.
Отсоедините разъем 3.
Замените галогенную лампу 4 (и/или лампу стояночного фонаря 5).
Не касайтесь стекла новой галогенной лампы, иначе при включении она может пере±
гореть.
Поставьте на место разъем 3.
Установите фиксирующую защелку держателя фары 2.
Установите и затяните крышку.
Установите блок фары на место и затяните винты 1.
Передние указатели поворота
Для замены ламп передних указателей поворота:
Отверните винты 6.
Замените перегоревшую лампу.
Затяните винты 6.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..