Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - мануал по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство по эксплуатации - часть 26

 

 

102
9.
Проверить уровень электролита в акку±
муляторе, при необходимости долить
дистиллированную воду через отвер±
стия 1. При этом аккумулятор должен
быть холодным и не под нагрузкой.
(К необслуживаемым аккумуляторам
это не относится).
Примечание:
если автомобиль не исполь±
зуется более недели, выключите выключатель
массы (если установлен) и снимите провод
массы с отрицательной клеммы аккумулято±
ра (см. стр. 133±135).
10.
Рекомендации по проверке и обслужи±
ванию изложены в документации изго±
товителя.
11.
Проверьте работоспособность кон±
трольной лампы откидывания кабины.
103
Проверки работы, выполняемые водителем
12.
Проверьте давление в шинах и их из±
нос (не забудьте про запасное колесо!)
При необходимости, накачайте шины до
требуемого давления.
При низком давлении в шинах быстрее
изнашивается внешняя часть протектора.
При высоком давлении в шинах быст±
рее изнашивается центральная часть
протектора.
Если будет замечен аномальный износ
передних шин (на внутренней или на±
ружной стороне протектора), следует
проверить схождение передних колес.
Не допускайте превышения нагрузки на
мосты. (Это, однако, не относится к пол±
ной массе автомобиля.)
Также проверьте:
Выхлопную систему (визуально)
Загрязнение передней решетки
При необходимости, снимите ее и очи±
стите.
Рекомендуется менять сразу пару шин, установленных на один мост, как только по всей
ширине протектора, из±за износа резины, будет просматриваться корд (см. затененные
области на рисунке).
На шинах имеются индикаторы износа (А и В) в сочетании с маркировкой TWI для шин
PIRELLI и MICHELIN для шин Michelin. Если износ достиг этих индикаторов, шины подлежат
обязательной замене.
104
Каждые три месяца
(обслуживание через интервалы, выраженные в моточасах)
Каждые шесть месяцев
(обслуживание через интервалы, выраженные в километрах пробега)
13.
Проверьте пылезащитный фильтр 1 на засорение.
Чтобы получить доступ к фильтру, поднимите переднюю решетку и отверните шесть
винтов.
Внимание!
Чрезмерное засорение пылезащитного фильтра может привести к уменьшению подачи
воздуха в кабину и ухудшению вентиляции.
Также в этом случае значительно снижается эффективность дефростера ветрового стекла.
105
Проверки работы, выполняемые водителем
105
Техническое обслуживание — Несколько практических советов
Конструкторы автомобиля обеспечили легкий доступ ко всем механическим агрегатам.
Это позволит Вам выполнить ряд простых операций по обслуживанию. Следуйте приве±
денным ниже мануалм, и Вы сможете самостоятельно выполнить основные операции
по обслуживанию.
Отработанные моторные масла
Осторожно!
Длительный и многократный контакт с маслом может привести к
серьезным заболеваниям кожи, включая дерматит и рак.
Избегайте длительного контакта и сразу же тщательно смывайте масло с
кожи.
Храните в местах, недоступных для детей.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — Не допускайте загрязнения почвы и водоемов.
Обращайтесь на специализированные предприятия по утилизации, в коммунальные
службы и мастерские, принимающие отработанные масла. При возникновении сомне±
ний обращайтесь в местные органы управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..