1. Поднимите автомобиль, закрепите
на опорах и снимите переднее колесо. |
2. Выверните гайку крепления приводного
вала к ступице переднего колеса. |
Предупреждение
гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза,
чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.
|
3. Слейте трансмиссионную жидкость
из коробки передач. |
|
4. Капроновым молотком выбейте
приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно
сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный
растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с
буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала.
Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы. |
5. Отклоните наружу поворотный
кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса. |
|
6. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом
приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките
приводной вал из коробки передач. |
|
Предупреждение
на ребра картера коробки передач.
монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное
кольцо.
приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных
угловых скоростей.
|
7. Достаньте приводной вал из коробки
передач. |
Предупреждение
вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку
передач грязь не попала.
снятии приводного вала заменяйте уплотнительное кольцо дифференциала.
|