1. Отсоедините, в первую очередь, провод
от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Выверните
сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки
передач. |
| 2.
Снимите корпус воздушного фильтра. |
3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионной
жидкости к радиатору. |
|
Для исключения попадания в коробку передач грязи и пыли закройте отверстия подходящими
пробками. |
4.
Снимите трос управления коробкой передач. |
| 5.
Снимите трос привода спидометра. |
| 6.
Отсоедините электрические разъемы от генератора импульсов, переключателя диапазонов
коробки передач, переключателя сервопривода принудительного включения пониженной
передачи, электромагнитного клапана и датчика температуры трансмиссионной жидкости. |
| 7.
Выверните болты крепления верхней части коробки передач к двигателю. |
8. Специальным приспособлением поддержите
двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. |
9. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости,
соединительную тягу, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы. |
10. Выверните соединительные шарнирные
болты коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб. |
| 11.
Выверните болты и снимите нижнюю раму. |
| 12.
Снимите стартер. |
13. Выверните болты
крепления коробки передач. |
14. Отведите
коробку передач от двигателя. |
15.
Снимите коробку передач с автомобиля. |
| Предупреждение
необходимо соблюдать последовательность установки кронштейнов. 1) Кронштейн
поддержки двигателя. 2) Верхний кронштейн коробки передач. 3) Задний кронштейн.
4) Передний кронштейн. |