Если предполагается повторная установка защитного чехла ШРУСа с компенсатором длины (DOJ), то перед снятием защитного чехла ШРУСа обмотайте шлицы заднего карданного вала изоляционной лентой (рис. 3.113).
Проверка
Проверьте шлицы карданного вала на отсутствие износа или повреждений.
Проверьте канавки под шарики на наружной обойме и внутренней обойме ШРУСа «Лебро» на отсутствие неравномерного износа, повреждений или ржавчины (рис. 3.114).
Проверьте поверхность шариков на отсутствие ржавчины, износа или других повреждений.
Проверьте сепаратор ШРУСа «Лебро» на отсутствие ржавчины или повреждений.
Установка защитного чехла ШРУСа с компенсатором длины (DOJ)
Установите сепаратор на внутреннюю обойму ШРУСа, совместив установочные метки, и установите два шарика так, чтобы они были расположены во взаимно противоположных канавках. При этом оба шарика следует установить в те же канавки, в которых они были установлены перед разборкой ШРУСа (рис. 3.116).
Рис. 3.117. Установка внутренней обоймы и сепаратора
Установите внутреннюю обойму и сепаратор в сборе в наружную обойму, совместив установочные метки их относительного положения (рис. 3.117).
Установите остальные шарики в канавки в соответствии с их оригинальным расположением.
Проверьте, что наружная обойма ШРУСа плавно вращается по наружной обойме.
Нанесите специальную консистентную смазку в ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в сборе.
Нанесите немного специального клея в трех точках на поверхности канавок под шарики, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга по окружности ШРУСа с компенсатором длины (DOJ), в которых есть проточки под резиновое уплотнение и затем установите резиновое уплотнение на ШРУС с компенсатором длины (DOJ) (рис. 3.118).
Рекомендуемый клей: быстросохнущий клей 3M ATD Part No. 8121, 3M ATD Part No. 8155 или равнозначный
Рис. 3.119. Установка ШРУСа с помощью инструментальной головки
Установите ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в сборе на карданный вал, совместив отверстия под болты крепления. Установите подходящую инструментальную головку на внутреннюю обойму ШРУСа и, постукивая молотком с пластиковым бойком, обеспечьте плотную посадку ШРУСа на место (рис. 3.119).
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке расположите ШРУС с компенсатором длины (DOJ) так, чтобы сторона с проточками, на которые ранее было установлено резиновое уплотнение ШРУСа, была направлено к защитному чехлу ШРУСа.
Снова совместите отверстия под болты на защитном чехле ШРУСа и ШРУСе с компенсатором длины (DOJ) в сборе с помощью болтов крепления, и установите защитный чехол на ШРУС.
Установите резиновое уплотнение фланца на фланец. Процедура установки полностью аналогична процедуре, описанной в пункте (ж) выше.
Установка хомута защитного чехла
Рис. 3.120. Положение замка хомута защитного чехла
ВНИМАНИЕ
Расположите замок хомута защитного чехла так, чтобы он находился на противоположной стороне защитного чехла относительно бобышек чехла, обеспечивающих вентиляцию. Убедитесь в отсутствии смазки вокруг бобышек защитного чехла так, как смазка затруднит вентиляцию через каналы (рис. 3.120).
Установка промежуточной опоры в сборе/ установка фланца/ установка самоконтрящейся гайки
Установите подшипник и фиксатор в канавку промежуточной опоры.
Установите промежуточную опору в сборе на передний карданный вал так, чтобы пыльник промежуточной опоры был расположен со стороны переднего карданного вала (рис. 3.121).
Рис. 3.122. Совмещение меток на фланце и заднем карданном валу
Совместите ранее сделанные установочные метки относительного положения на фланце и заднем карданном валу (рис. 3.122).
Плотно прижмите фланец и промежуточную опору в сборе, затягивая самоконтрящуюся гайку.
Установка болтов крепления ШРУСа с компенсатором длины (DOJ) в сборе
Совместите ранее сделанные метки относительного положения на фланце и ШРУСе с компенсатором длины (DOJ) в сборе перед установкой болтов крепления.
Соедините фланец и ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в сборе болтами крепления.
Проверьте фланец и ШРУС с компенсатором длины (DOJ) на наличие утечек смазки.
Установите стопорные кольца одинаковой толщины с обеих сторон вилки карданного шарнира.
С помощью бронзовой выколотки запрессуйте подшипник и крестовину в вилку карданного шарнира с одной стороны.
Измерьте осевой зазор подшипника крестовины карданного шарнира (между стопорным кольцом и подшипником) с помощью плоского щупа. Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, то отрегулируйте его, подобрав стопорное кольцо подходящей толщины.