Главная
Автомобили - Хендай Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту правообладателям
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Хендай Санта Фе. Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе
Хендай Санта Фе. Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе
Снимите аккумуляторную батарею.
Рис. 2.64 . Отсоединение воздуховода воздушного фильтра
Отсоедините воздуховод воздушного фильтра (
рис. 2.64 ).
Отсоедините разъемы:
– пучка проводки двигателя (генератор, стартер и т.д.);
– датчика положения дроссельной заслонки;
– выключателя по давлению усилителя рулевого управления, датчика-выключателя давления масла;
– электромагнитного клапана АКПП, выключателя запрещения запуска;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– катушки зажигания и коммутатора (силового транзистора);
– клапана регулятора холостого хода;
– датчиков абсолютного давления и температуры воздуха;
Слейте охлаждающую жидкость.
На моделях с АКПП отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шлангов предварительно нанесите установочные метки, чтобы при подсоединении установить шланги в исходное положение.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.
Рис. 2.67 . Отсоединение верхнего шланга радиатора
Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе (
рис. 2.67 ).
Отсоедините провод «массы» двигателя.
Рис. 2.68 . Вакуумный шланг усилителя тормозов
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (
рис. 2.68 ).
Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) отопителя со стороны двигателя.
Отсоедините трос педали акселератора со стороны двигателя (
рис. 2.69 ).
Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива со стороны двигателя.
Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
На моделях с АКПП отсоедините трос управления АКПП, на моделях с МКПП отсоедините трос выключения сцепления (
рис. 2.70 ).
Рис. 2.71 . Шланги насоса усилителя рулевого управления
Отсоедините оба шланга от насоса усилителя рулевого управления (
рис. 2.71 ).
В моторном отсеке снимите грязевой щиток рулевого механизма и отсоедините от механизма карданный шарнир рулевого вала (
рис. 2.72 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте относительное положение карданного шарнира и вала рулевого механизма.
Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
Снимите с поворотного кулака тормозной суппорт. Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за тормозной шланг) (
рис. 2.73 ).
Отверните нижний болт крепления стойки, снимите болт (
рис. 2.74 ).
Слейте масло из коробки перемены передач (
рис. 2.75 ).
Рис. 2.76 . Болты крепления переднего глушителя
Отверните болты крепления переднего глушителя (
рис. 2.76 ).
Рис. 2.77 . Тяга управления переключением передач
На моделях с МКПП снимите тягу управления переключением передач (
рис. 2.77 ).
Закрепите на подкатном домкрате специальный переходник и отрегулируйте его по подрамнику (
рис. 2.78 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что все ли разъемы проводки и тросы управления отсоединены от двигателя и КПП.
Снимите боковую опору двигателя и опору КПП (
рис. 2.79 ).
Отверните болты крепления подрамника (
рис. 2.80 ).
Снимите приводные валы. Опустите двигатель и КПП на домкрате, снимите переднюю и заднюю опоры двигателя (
рис. 2.81 ).
Снимите двигатель и КПП.
Установка
Перед установкой силового агрегата проверьте целостность проводов, трубок, шлангов и т.д. Следите за тем, чтобы не повредить указанные детали при установке.
Установите на кронштейн подушку передней опоры (
рис. 2.82 ).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 50–65 Н·м.
Установите на кронштейн подушку задней опоры (
рис. 2.83 ).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 50–65 Н·м.
Установите двигатель и КПП в сборе на подрамник. При помощи подкатного домкрата отрегулируйте положение силового агрегата относительно кузова.
Установите опору КПП.
Номинальное значение момента затяжки опоры: 90–110 Н·м.
Рис. 2.84 . Установка кронштейна боковой опоры
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (
рис. 2.84 ).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 60–80 Н·м.
Установите на место снятые детали.
Заполните систему охлаждения и проверьте отсутствие утечек жидкости.
Залейте в КПП рабочую жидкость.
Отрегулируйте тросы управления КПП и акселератора.
Проверьте работу указателей и индикаторов.