Система подачи топлива состоит из топливного бака (рис. 2.234), топливного насоса, топливного фильтра, топливопроводов и топливной рампы с форсунками.
Сложите спинку заднего сиденья на подушку, затем откиньте сложенное сиденье вперед
Отверткой откройте лючок топливного насоса в днище кузова.
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах отсоедините электрический разъем от топливного насоса, запустите двигатель и подождите, пока двигатель не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения выброса топлива перед отсоединением трубопровода и шланга подачи топлива необходимо сбросьте давление в системе.
Отсоедините провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините шланг высокого давления от выходного штуцера топливного фильтра, отсоедините проводник отвода статического электричества.
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения выброса топлива под действием остаточного давления накрыть соединение шланга ветошью.
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините от бака заливной шланг и переливную трубку.
Установите под бак домкрат.
Рис. 2.235. Хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля
Снимите хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля (рис. 2.235).
Аккуратно снимите топливный бак.
Проверка технического состояния
Проверьте шланги и трубопроводы на наличие трещин или повреждений.
Проверьте топливный бак на наличие деформации, коррозии или трещин.
Проверьте, нет ли в баке грязи и посторонних предметов.
Проверьте внутренний фильтр бака на наличие повреждений и загрязнения.
Проверьте работу двухходового клапана.
Для проверки двухпозиционного клапана слегка подуть в него со стороны входного и выходного патрубков. Если воздух проходит после небольшого сопротивления, клапан исправен.
Установка
Убедитесь, что прокладка надежно приклеена к баку, после чего установите бак и затяните самоконтрящиеся гайки крепления хомутов.
Присоедините переливной шланг к баку и наливной горловине, вставив его на глубину около 40 мм.