Рекомендации по обслуживанию кондиционера и меры предосторожности (Климатконтроль)
|
|
В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG ( полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не соместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки.
Для слива и заправки хладагента R-12 разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.
Оборудование для обслуживания кондиционеров или системы кондиционирования запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.
Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.
-
При замене компонентов системы кондиционирования всегда
отсоединяйте "массовый" провод от аккумуляторной батареи.
-
Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При
разъединении шлангов и магистралей немедленно закрывайте штуцеры
крышками и пробками. Удаляйте крышки и пробки только
непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
-
Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько
капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
-
При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для
удерживания ответной части.
-
При опорожнении кондиционера пользуйтесь станцией для
опорожнения, циркуляции и загрузки кондиционера с хладагентом
R-134a. Запрещается выпускать пары хладагента в атмосферу.