Снимите разъем муфты (А)
компрессора с кожуха (В) вентилятора конденсатора. Отсоедините
разъем (С) вентилятора конденсатора и снимите фиксатор (D) жгута
проводов с кожуха вентилятора конденсатора. Отсоедините шланг
(Е) от ресивера (F). Будьте осторожны, чтобы снимая кожух
вентилятора конденсатора не повредить ребра радиатора системы
охлаждения.
FBEADC6
x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
7.
Разъедините разъем (А) муфты
компрессора. Отверните гайку и отсоедините всасывающий
трубопровод (В) и напорный трубопровод (С) от компрессора.
Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы
предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.
BC6
x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)A
8.
Снимите грязезащитный щиток.
9.
Выверните болты крепления и снимите
компрессор. Будьте осторожны, чтобы снимая компрессор, не
повредить ребра радиатора системы охлаждения.
8
x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
10.
Выполняйте операции по установке
компрессора в обратном порядке по отношению к операциям снятия,
соблюдая следующее.
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и
перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для
кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца,
предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a) во
избежание утечек хладагента.
Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для
работы с хладагентом HFC-134a (R-134a) используйте только
масло для кондиционеров (KEIHIN SP-10).
Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное
масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок.
Немедленно после использования масла закройте емкость с
маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания
влаги.
Избегайте попадания масла на наружную поверхность
автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Поверхность, на которую попало масло следует немедленно
тщательно промыть.
Будьте осторожны, чтобы во время установки компрессора не
повредить ребра радиатора системы охлаждения.