Honda Accord 7. Проверка давления в элементах автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  .. 

 

 

Honda Accord 7. Проверка давления в элементах автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

 

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Измеритель давления в автоматической трансмиссии (  07406-0020004)
 


 

 

 

 



 

 

1. Перед проведением проверки убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

 

 

 

2. Поднимите автомабиль на подъемнике, или,включив стояночный тормоз и подложив башмаки под задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

 

 

 

3. Обеспечти свободное вращение передних колес.

 

 

 

4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), затем остановите двигатель и подключите к разъему DLC диагностический прибор Honda PGM или HDS.

 

 

 

5. Подсоедините измеритель давления в автоматической трансмиссии к отверстию контроля давления (А) и отверстию контроля давления включения фрикциона 4-ой передачи (В). Не допускайте попадания посторонних частиц в отверстия при подсоединении измерителя.
 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

6. Снимите впускную трубу и корпус воздухоочистителя и подсоедините шланг измерителя к контрольному отверстию давления фрикциона 2-ой передачи (С). Временно установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
 

 


 

 

C

 

 

 

 

7. Подсоедините трубки измерителя давления к контрольному отверстию (D) давления фрикциона 1-ой передачи, отверстию (Е) фрикциона 3-ей передачи и отверстию (F) фрикциона 5-ой передачи.
 

 


 

 

DEF

 

 

 

 

8. Заведите двигатель и поднимите обороты до 2000 об/мин-1) в режиме [N] или [P].

 

 

 

9. Замерьте главное давление (отверстие (А)) в режимах [P] или [N].

ПРИМЕЧАНИЕ: Повышенное давление может быть зафиксировано при проведении измерений в других режимах (кроме [N] и [P]). 

 

 

Модель двигателя K20A6:
Давление  Давление рабочей жидкости 
Стандарт  Рабочая величина 
Гидравлическая линия (А)  900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2, 130-140 psi).  850 кПа ( 8,7кгс/см2, 120 psi) 

 


 

 

Модель двигателя K24A3:
Давление  Давление рабочей жидкости 
Стандарт  Рабочая величина 
Гидравлическая линия (А)  927-985,6 кПа (9,45-10,05 кгс/см2, 134-142,9 psi)  878 кПа ( 8,7кгс/см2, 127 psi) 

 


 

 

 

10. Переключитесь в положение [М].

 

 

 

11. Включите первую передачу и замерьте давление включения фрикциона 1-ой передачи по давлению в оверстии (D) на 2000 об/мин (мин-1).

 

 

 

12. Включите 2-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 2-ой передачи по давлению в оверстии (С) на 2000 об/мин (мин-1).

 

 

 

13. Включите 3-юю передачу и замерьте давление включения фрикциона 3-ей передачи по давлению в оверстии (Е) на 2000 об/мин (мин-1).

 

 

 

14. Включите 4-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 4-ой передачи по давлению в оверстии (В) на 2000 об/мин (мин-1).

 

 

 

15. Включите 5-ую передачу и замерьте давление включения фрикциона 5-ой передачи по давлению в оверстии (F) на 2000 об/мин (мин-1).
 

 

 

16. Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса тормозом.

 

 

 

17. Переключитесь в положение [R]. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин-1), и замерьте давление фрикциона 4-ой передач по давлению в отверстии (В).

 

 

Модель двигателя K20A6:
Давление  Давление рабочей жидкости 
Стандарт  Рабочая величина 
Фрикцион 1-ой передачи (D)
Фрикцион 2-ой передачи (С)
Фрикцион 3-ей передачи (Е)
Фрикцион 4-ой передачи (В)
Фрикцион 5-ой передачи (F) 
890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2, 130-140 psi)  840 кПа ( 8,6кгс/см2, 120 psi) 

 


 

 

Модель двигателя K24A3:
Давление  Давление рабочей жидкости 
Стандарт  Рабочая величина 
Фрикцион 1-ой передачи (D)
Фрикцион 2-ой передачи (С)
Фрикцион 3-ей передачи (Е)
Фрикцион 4-ой передачи (В)
Фрикцион 5-ой передачи (F) 
917-995,4 кПа (9,35-10,15 кгс/см2, 133-144,3 psi)  868 кПа ( 8,85кгс/см2, 126 psi) 

 

 

 

18. Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:

 

 

Неисправность  Возможные причины 
Отсутствие или низкое значение главного давления 
  • Гидротрансформатор
  • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
  • Золотник регулятора
  • Обратный клапан гидротрансформатора
  • Низкий уровень рабочей жидкости
  • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи 
  • Фрикцион включения 1-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи 
  • Фрикцион включения 2-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи 
  • Фрикцион включения 3-ей передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [M] 
  • Фрикцион включения 4-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи 
  • Фрикцион включения 5-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [R] 
  • Сервоклапан
  • Фрикцион включения 4-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 

 


 

 

 

19. Установите болты-заглушки с новыми уплотнительными шайбами и затените их установленным моментом. Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

 

 

Момент затяжки:  18 Н·м (1.8 кгс·м) 

 


 

 

 

20. Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  ..