Отсоедините быстроразъемное
соединение для трубопроводов (А) Подсоедините комплект для
подсоединения манометра давления топлива и манометр давления
топлива.
07406-004000207ZAJ-S5A0100
3.
Запустите двигатель и дайте ему
поработать на холостом ходу.
Убедитесь, что топливный насос
работает: Послушайте звук, который раздается из заливной
горловины топливного бака при снятой крышке. Топливный насос
должен работать в стечение 2 секунд после первого включения
зажигания.
Прочитайте показания манометра
давления топлива. Давление должно быть в диапазоне 330-380 кПа
(3,4-3,9 кгс/cм2, 48-55 psi) (модель
ECONO: 340-390 кПа (3,5-4,0 кгс/см2,
50-57 psi)
Если давление соответствует норме, проверка закончена.
Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в
топливной системе, отключив топливный насос, как сказано ниже, и
отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение трубопроводов в
моторном отделении.
1.
С использованием тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
2.
С использованием тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Включите зажигание (положение II).
3.
С использованием тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Выполните операцию "FUEL PUMP OFF" (ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ).
4.
С использованием тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу,
пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте работы двигателя на холостом ходу с частотой
вращения меньше 1000 об/мин (мин-1),
или компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать управление топливным
насосом.
Убедитесь, что у вас записаны
секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем
запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
7.
При отсутствии тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Снимите защитную панель.затем
снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО
НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле под
панелью управления.
A*:
Изображена модель с ЛРК.
8.
При отсутствии тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу,
пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в память окажутся занесены какие-нибудь коды
DTC, сотрите их и не обращайте на них внимания.
9.
При отсутствии тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Выключите зажигание.
10.
При отсутствии тестера Honda PGM
или диагностической системы HDS:
Снимите крышку заливной горловины топливного бака и сбросьте
давление в топливном баке.
11.
Отсоедините отрицательный кабель от
аккумуляторной батареи.
12.
Отсоедините крышку (А)
быстроразъемного соединения трубопроводов.
A
13.
Проверьте наличие грязи на
быстроразъемном соединительном элементе трубопровода и при
необходимости очистите его.
14.
Оберните куском ткани или бумажной
салфеткой быстроразъемное соединение трубопровода (А).
A
15.
Отсоедините быстроразъемное
соединение трубопровода (А) Удерживайте разъем (В) одной рукой и
сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их
из блокирующих выступов (D). Потяните разъем и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте выливания оставшегося в топливной трубке или
шланге топлива, используя кусок ткани или бумажное
полотенце.
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или
другие детали.
Не пользуйтесь инструментами.
Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки
фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока
он легко не снимется.
Не снимайте фиксатор с трубопровода; в случае снятия
фиксатор необходимо заменить.