Honda Accord 7. Регулировка троса привода дроссельной заслонки

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Honda Accord 7. Система питания воздухом двигателя - часть 4

 

 

 

Honda Accord 7. Регулировка троса привода дроссельной заслонки

 

1. Двигатель K24A3: 
Снимите крышку троса привода дроссельной заслонки (А).
 

 


 

 

A*: Изображена модель с ЛРК.

 

 

 

 

2. Проверьте люфт троса в рычаге привода дроссельной заслонки. Люфт троса (A) должен составлять 10-12 мм (3/8-1/2 дюйма).

 

Двигатель K24A3:  


 

 

CAB*: Изображена модель с ЛРК.

 

 

Двигатель K20A6: 


 

 

CBA

 

 

 

 

3. Если величина люфта выходит за пределы диапазона (10-12 мм, 3/8-1/2 дюйма), ослабьте контргайку (B) и вращайте регулировочную гайку (C), пока величина люфта не войдет в требуемый диапазон, затем затяните контргайку.

 

 

 

4. При правильно отрегулированном тросе проверьте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что она полностью открывается, когда вы нажимаете до упора на педаль акселератора. Также проверьте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что она возвращается в положение холостого хода при отпускании педали акселератора.

 

 

 

Honda Accord 7. Проверка корпуса дроссельной заслонки (K20A6)

Двигатель K20A6:


ПРИМЕЧАНИЕ:
 
  • Запрещено регулировать винт упора дроссельной заслонки. Он устанавливается в точное положение на заводе.
     
  • Если сообщается о загорании сигнализатора неисправности (MIL), проверьтедиагностические коды неисправностей (DTC).
     

 

1. При неработающем двигателе проверьте перемещение троса привода дроссельной заслонки. Трос должен перемещаться без заедания и защемления.

 
  • Если трос в порядке, перейдите к 2.
     
  • Если трос заедает или защемляется, проверьте путь его пролегания. Если трос не перемещается свободно, измените путь его пролегания или заменить трос, затемотрегулируйте его. Перейдите к 2.
     

 

 

 

2. Перемещайте рукой рычаг привода дроссельной заслонки, чтобы посмотреть, не перемещаются ли дроссельная заслонки и/или ее вал слишком туго и не имеют ли они большого люфта.

 
  • Если существует слишком большой люфт в креплениях вала дроссельной заслонки или в любом звене привода дроссельной заслонки в полностью открытом или полностью закрытом положении, замените корпус дроссельной заслонки в сборе. 
     
  • Если дроссельная заслонка и ее вал находятся в исправном состоянии, перейдите к 3.
     

 

 

 

3. Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).

 

 

 

4. Включите зажигание (положение II).

 

 

 

5. Проверьте положение дроссельной заслонки с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показания должны быть примерно равны 0° "REL" (ПРИМЕРНО), 0 % "REL" (ПРИМЕРНО) или 0,5 В, когда дроссельная заслонка полностью закрыта и примерно 80° "REL" (ПРИМЕРНО), 89% "REL" (ПРИМЕРНО) или 4,5 В, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

 
  • Если положение дроссельной заслонки правильно, блок дроссельной заслонки исправен.
     
  • Если положение дроссельной заслонки неправильно, замените блок дроссельной заслонки.

 

 

 

Honda Accord 7. Снятие/Установка корпуса дроссельной заслонки (K20A6)

Двигатель K20A6:


 

ПРИМЕЧАНИЕ:
 

 

 

 

 

 

Honda Accord 7. Очистка корпуса дроссельной заслонки (K24A3)

Двигатель K24A3:




 

 

 
  • Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания (положение II), или когда зажигание уже включено (положение II). Вы можете получить серьезную травму пальцев при активировании дроссельной заслонки.
     
  • Используйте оригинальный очиститель карбюраторов Honda.
     

 


 

 

1. Убедитесь в отсутствии поломок воздухоочистителя.

 

 

 

2. Снимите корпус дроссельной заслонки.

 

 

 

3. Очистите от сажи дроссельную заслонку и внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки с помощью бумажного полотенца, смоченного очистителем для карбюраторов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
 
  • Снимите корпус дроссельной заслонки для его очистки.
     
  • Будьте осторожны, чтобы не прищемить пальцы при очистке.
     
  • Не очищайте зону подшипников оси дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие.
     
  • Не распыляйте очиститель карбюраторов непосредственно на поверхности.
     

 


 

 

 

 

 

 

4. Установите корпус дроссельной заслонки.

 

 

 

5. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. 

 

 

 

6. Включите зажигание (положение II) и подождите 2 секунды.

 

 

 

7. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..