Honda Accord 7. Выявление неисправностей системы управления опорами двигателя

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) 2002-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Honda Accord 7. Система управления опорами двигателя

 

 

 

Honda Accord 7. Выявление неисправностей системы управления опорами двигателя

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.

Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.

 


 

 

1. Проверьте частоту вращения холостого хода.

 

 

 

2. Увеличьте частоту вращения двигателя от холостого хода до 2000 об/мин (мин-1).

 

 

 

3. Проверьте "MOUNT CTRL SOL" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) в списке "PGM FI DATA LIST" с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS).

 

Показывается ли сообщение "ON" (ВКЛ.) на холостом ходу и "OFF" (ВЫКЛ.) при частоте вращения 2000 об/мин (мин-1)?


 

ДА - Перейдите к 4.
 


 

НЕТ - Обновите программное обеспепчение компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ), если в нем не записано последнее программное обеспечение. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен, верните на место изначально установленный компьютер ECM/PCM.n
 


 

 

 

4. Переместите селектор в положение "Park" (Парковка) или "Neutral" (Нейтраль).

 

 

 

5. Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
 

 

 

6. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и "массой" кузова.
 

 


 

 

2-контактный разъем электромагнитного 
клапана управления опорой двигателя
Материнские разъемы со стороны проводовIG1 (ЧЕР/ЖЕЛ)

 

 

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


 

ДА - Перейдите к 7.
 


 

НЕТ - Устраните разрыв цепи между электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n
 


 

 

 

7. Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
 

 


 

 

2-контактный разъем электромагнитного 
клапана управления опорой двигателя
Материнские разъемы со стороны проводовMCS
(СИН/ЖЕЛ)
IG1 (ЧЕР/ЖЕЛ)

 

 

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


 

ДА - Перейдите к 8.
 


 

НЕТ - Устраните разрыв цепи в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и 2-контактным разъемом электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n
 

 

 

8. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000 об/мин (мин-1).

 

 

 

9. Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
 

 


 

 

2-контактный разъем электромагнитного 
клапана управления опорой двигателя
Материнские разъемы со стороны проводовMCS
(СИН/ЖЕЛ)
IG1 (ЧЕР/ЖЕЛ)

 

 

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


 

ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n
 


 

НЕТ - Перейдите к 10.
 


 

 

 

10. Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подводите разрежение в течение 20 секунд.
 

 


 

 

BA

 

 

Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение?


 

ДА - Перейдите к 11.
 


 

НЕТ - Имеется утечка разрежения либо в вакуумном шланге, либо в опоре двигателя. Выполните необходимый ремонт.n

 

 

11. Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение.

 

Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения?


 

ДА - Перейдите к 12.
 


 

НЕТ - Замените переднюю опору двигателя.n


 

 

 

12. Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А).
 

 


 

 

A

 

 

Существет ли разрежение во впускном коллекторе и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин (мин-1)?


 

ДА - Система исправна.n


 

НЕТ - Замените электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя.n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..