|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Honda Accord 7. Замена датчика А CMP - часть 2
Пролегание вакуумного шланга
Распределение вакуумаДвигатель K24A3:
двигателя двигателя (вторичный HO2S) (датчик 2) абсорбера топливных паров (EVAP)
Двигатель K20A6:
двигателя двигателя (вторичный HO2S) (датчик 2) абсорбера топливных паров (EVAP) газов (EGR) и датчик его положения
Система PGM-FIПрограммируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)Когда компьютер ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с
топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный
каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер
ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность
впрыскивания топлива.
датчика подогревателя элемент
Датчик барометрического давления (BARO)Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.Датчик положения распределительного вала (CMP) B
Датчик CMP B определяет положение цилиндра No. 1 в качестве эталонного
для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.
кольцо
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик СКР определяет частоту вращения коленчатого вала, момент
опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого
цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Датчик ЕСТ представляет собой резистор, который изменяет свое
сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор).
Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры
охлаждающей жидкости двигателя.
Управление углом опережения зажиганияКомпьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.Момент начала и продолжительность впрыскивания топливаКомпьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, компьютер ЕСМ/РСМ определяет неисправности, возникающие в системе впрыскивания топлива в течение длительного времени, и генерирует диагностический код неисправности (DTC). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
Датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое
сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор).
Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры
воздуха на впуске в двигатель.
Датчик детонации
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью
снижения детонации до минимального уровня.
элемент
Показания сигнализатора неисправности (MIL)Если аккумуляторная батарея автомобиля отсоединялась или вышла из строя, если коды DTC были стерты, или если содержание памяти компьютера ЕСМ/РСМ было обнулено, эти коды обнуляются. В некоторых ситуациях часть процедуры проверки токсичных выбросов предназначена для того, чтобы убедиться, что эти коды полностью стерты. Если все они полностью не стерты, проверка автомобиля может не начаться, или проверка не будет закончена.Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном
коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ/РСМ.
Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в
отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического
нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв компьютер ECM/PCM, что
соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для
стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный
подогреватель. Компьютер ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с
сигналом датчика A/F для определения эффективности работы
каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S)
расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.
датчика подогревателя элемент
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (двигатель К20А6)
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой
потенциометр,соединенный с валом дроссельной заслонки. По мере изменения
положения дроссельной заслонки датчик изменяет сигнал напряжения,
посылаемый в компьютер ЕСМ/РСМ. Датчик положения дроссельной заслонки не
может быть заменен отдельно от корпуса дроссельной заслонки.
Электронная система управления положением дроссельной заслонки (двигатель К24А3)Дроссельная заслонка имеет электронное управление, которое осуществляет система электронного управления положением дроссельной заслонки. Смотрите Схему системы, на которой представлена функциональная схема данной системы. Управление режимом холостого хода: При работе двигателя на холостом ходу компьютер ЕСМ/РСМ управляет исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя. Управление разгоном: При нажатии на педаль акселератора компьютер ЕСМ/РСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР). Система круиз-контроля: При работе системы круиз-контроля компьютер ЕСМ/РСМ управляет работой исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки с целью поддержания заданной скорости. Исполнительный элемент поворота дроссельной заслонки выполняет роль исполнительного элемента системы круиз-контроля. Датчик положения педали акселератора (АРР)
По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал
напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ/РСМ.
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной
заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается
охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы
предотвратить образования льда на дросельной заслонке.
дроссельной заслонки (TP) и исполнительный механизм дроссельной заслонки
Система VTEC/Система VTC
двигателя
Система VTC
Система VTEC
Система VTEC/Система VTCСхема системы
Датчик положения распределительного вала (CMP) А
Этот датчик определяет положения распределительного вала, неободимое для
функционирования системы VTC.
Система регулирования частоты вращения холостого ходаПри непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке на гидроусилитель рулевого управления или высокой нагрузке генератора компьютер ЕСМ/РСМ управляет силой тока, подаваемой в клапан регулирования расхода воздуха на холостом ходу (IAC), чтобы поддерживать требуемую частоту вращения холостого хода. Смотрите Схему системы, на которой представлена функциональная схема данной системы. Концевой выключатель положения педали тормоза.Концевой выключатель положения педали тормоза посылает в компьютер ЕСМ/РСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.Сигнал рулевого гидроусилителя с электрическим управлением (EPS) (версии с гидроусилителем EPS)Система EPS посылает в компьютер ЕСМ/РСМ сигнал, когда нагрузка на гидроусилитель рулевого управления слишком высока.Клапан, регулирующий расход воздуха на холостом ходу (IAC) (двигатель К20А6)
Для поддержания требуемой частоты вращения холостого хода клапан IAC
изменяет количество воздуха, перепускаемого в обход корпуса дроссельной
заслонки, по сигналу компьютера ЕСМ/РСМ.
коллектору воздухоочистителя
Реле давления рулевого гидроусилителя (PSP) (на версиях без гидроусилителя типа EPS)Выключатель PSР посылает в компьютер ЕСМ/РСМ сигнал, когда нагрузка на гидроусилитель рулевого управления слишком высока.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|