Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию - часть 3

 

  Главная      Книги - Двигатели     Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3     

 

 

 

 

Дизельные двигатели WP12 ЕВРО IV. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию - часть 3

 

 

6.

Анализ

 

и

 

устранение

 

часто

 

повторяющихся

 

неисправностей

Проектирование

 

и

 

изготовление

 

дизелей

 

серии

 WP12 

осуществляется

 

по

 

строгой

 

системе

 

обеспечивающей

 

высокое

 

качество

 

и

 

гарантии

Каждый

 

дизель

 

перед

 

выпуском

 

подвергся

 

установленным

 

испытаниям

При

 

этом

 

двигатель

 

является

 

прецизионной

 

машиной

Долгосрочная

 

гарантия

 

зависит

 

от

 

нормального

 

обслуживания

 

и

 

ухода

Ранние

 

неисправности

 

дизелей

 

могут

 

быть

 

вызваны

 

следующими

 

причинами

● Нарушение

 

правил

 

эксплуатации

 

и

 

управление

 

и

 

двигателем

;

● Обслуживание

 

и

 

уход

 

не

 

по

 

установленным

 

требованиям

;

● Применение

 

некачественных

 

запасных

 

частей

 

будет

 

значительно

 

уменьшать

 

ресурс

дизелей

● Неправильный

 

выбор

 

сортов

 

топлива

 

и

 

смазочного

 

масла

 

не

 

отвечающих

установленным

 

требованиям

6.1. 

Метод

 

диагностики

 

При

 

диагностике

 

неисправностей

 

дизелей

 

обычно

 

используются

 

следующие

 

методы

● метод

 

наблюдения

неисправности

 

дизелей

 

определяются

 

путем

 

наблюдения

 

за

дымностью

 

выхлопных

 

газов

 

и

 

прочими

 

признаками

 

дизелей

● метод

 

определения

 

на

 

слух

места

характер

 

и

 

степень

 

неисправностей

 

определяются

по

 

аномальному

 

звуку

 

дизелей

.  

● метод

 

остановки

 

работы

 

цилиндра

определение

 

вероятности

 

неисправности

цилиндра

 

осуществляется

 

путем

 

отключения

 

его

 

работы

При

 

использовании

 

данного

 

метода

 

обычно

 

прекращают

 

подачу

 

топлива

 

к

 

цилиндру

у

 

которого

 

может

 

быть

 

возникла

 

неисправность

затем

 

необходимо

 

сравнивать

 

изменения

 

в

 

работе

 

двигателя

 

перед

 

и

 

после

 

отключения

 

цилиндра

 

от

 

подачи

 

топлива

 

с

 

целью

 

дальнейшего

 

уточнения

 

места

 

неисправностей

● метод

 

сравнивания

определение

 

вероятности

 

неисправностей

 

производится

 

заменой

некоторых

 

блоков

 

или

 

деталей

.  

Внимание

:  

1.

Для

 

определения

 

причин

 

возникновения

 

неисправностей

 

дизелей

 

необходимо

провести

 

тщательный

 

осмотр

Произвольный

 

демонтаж

 

дизелей

 

не

 

допускается

 

без

 

уточнения

 

конкретных

 

причин

 

неисправностей

так

 

как

 

это

 

может

 

привести

 

к

 

более

 

серьезным

 

неисправностям

 

из

-

за

 

нецелесообразного

 

монтажа

 

после

 

демонтажа

2.

Проверка

 

и

 

ремонт

 

ТНВД

масляного

 

насоса

,ECU, 

турбокомпрессора

 

и

 

прочих

ключевых

 

деталей

 

должны

 

быть

 

выполнены

 

опытными

 

работниками

 

с

 

помощью

 

специальных

 

инструментов

И

 

поэтому

 

произвольный

 

демонтаж

 

и

 

регулировка

 

дизелей

 

не

 

допускается

 

в

 

случае

 

отсутствия

 

опыта

 

и

 

установленных

 

условий

.

 

 

6.2. 

Часто

 

повторяющиеся

 

неисправности

 

и

 

их

 

устранение

 

6.2.1. 

Не

 

можете

 

запускать

 

двигатель

 

 (1) 

Двигатель

 

не

 

работает

 

Управление

 

дизелями

 

серии

 WP12 

осуществляется

 ECU. 

При

 

нормальной

 

эксплуатации

 ECU 

дает

 

постоянный

 

ток

 

для

 

привода

 

пускового

 

реле

После

 

включения

 

реле

 

аккумулятор

 

запускает

 

стартер

При

 

неисправности

 

главным

 

образом

 

производится

 

проверка

 

сети

 

на

 

обрыв

При

 

проверке

 

следует

 

уделять

 

особое

 

внимание

 

следующему

выключатель

 

нейтральной

 

передачи

пусковое

 

реле

аккумулятор

выключатель

 

остановки

● Проверка

 

вероятности

 

включения

 

рычага

 

переключения

 

передач

 

в

 

нейтральной

положение

 

Перед

 

запуском

прежде

 

всего

проверяйте

 

вероятность

 

включения

 

рычага

 

переключения

 

передач

 

в

 

положение

 

нейтральной

 

передачи

.  

● Проверка

 

положения

 

выключателя

 

останова

 (

должен

 

быть

 

выключен

)

Для

 

выключателя

 

останова

 

предусмотрен

 

режим

  “

автостоянка

” 

и

 

автоматический

 

возврат

 

в

 

исходное

 

положение

Проверяется

 

вероятность

 

нормальной

 

работы

 

данного

 

выключателя

.  

Если

 

данный

 

включатель

 

не

 

имеет

 

функции

 

автоматического

 

возврата

 

в

 

исходное

 

положение

надлежит

 

проверять

 

вероятность

 

включения

 

выключателя

 

в

 

положение

 

включения

.  

● Проверка

 

вероятности

 

нормального

 

положения

 

выключателя

 

нейтрального

выключателя

 

и

 

соединительных

 

проводов

Попытка

 

экстренного

 

запуска

  (

непрерывное

 

нажимание

 

выключателя

 

зажигания

 

более

 5 

секунд

Для

 

двигателей

управление

 

которыми

 

производится

 ECU, 

при

 

запуске

 ECU 

прежде

 

всего

 

по

 

сигналам

 

от

 

выключателя

 

нейтральной

 

передачи

 

определяет

 

вероятность

 

включения

 

в

 

положение

 

нейтральной

 

передачи

При

 

повреждении

 

выключателя

 

нейтральной

 

передачи

 

или

 

плохом

 

соединении

 

соединительных

 

проводов

 ECU 

не

 

может

 

получать

 

сигналы

 

от

 

выключателя

 

нейтральной

 

передачи

Стартер

 

не

 

работает

.  

● Проверка

 

вероятности

 

чрезмерного

 

низкого

 

напряжения

 

аккумулятора

которое

 

не

позволяет

 

запускать

 

дизель

 

Обычное

 

напряжение

 

аккумулятора

 24V. 

При

 

чрезмерно

 

низком

 

напряжении

 

не

 

возможно

 

запустить

 

двигатель

 

стартером

Определение

 

напряжения

 

аккумулятора

 

может

 

выполняться

 

вольтамперметром

 

или

 

прибором

 

диагностики

 

неисправностей

.  

● Вероятность

 

лучшего

 

соединения

 

соединительных

 

проводов

Необходимо

   

проверить

 

вероятность

 

чрезмерного

 

большого

 

количества

 

окиси

 

на

 

поверхности

 

клемм

а

 

также

 

ослабления

 

или

 

обрыва

 

болтов

 

клемм

.  

● Проверка

 

вероятности

 

повреждения

 

стартера

Необходимо

   

проверить

 

работоспособность

 

стартера

 

вольтамперметром

● Проверка

 

вероятности

 

повреждения

 

выключателя

 

зажигания

 

и

 

выключателя

 

запуска

Переключив

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

положение

 ON, 

необходимо

   

проверить

 

вероятность

 

загорания

 

ламп

 

на

 

щите

 

приборов

 

Переключив

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

положение

 

запуска

проверяется

 

вероятность

 

срабатывания

 

стартера

 (

при

 

условии

 

устранения

 

прочих

 

причин

)

 

Стартер

 

点火钥匙开关

Ключ

 

зажигания

(2) 

Нет

 

давления

 

топлива

 (

стартер

 

работает

 

нормально

но

 

двигатель

 

не

 

запускается

Сливной

 

болт

 

● Проверка

 

вероятности

 

чрезмерного

 

низкого

 

уровня

 

топлива

 

в

 

баке

Данную

 

причину

 

часто

 

игнорируют

Следует

 

уделять

 

этому

 

особое

 

внимание

.    

● Проверка

 

вероятности

 

нормальной

 

работы

 

ручного

 

топливного

 

насоса

Проверка

 

вероятности

 

нормальной

 

работы

 

ручного

 

топливного

 

насоса

 

ведется

 

нажиманием

 

рукой

.  

● Проверяется

 

вероятность

 

попадания

 

воздуха

 

в

 

трубопровод

 

топлива

 

низкого

 

давления

.

При

 

попадании

 

воздуха

 

следует

 

его

 

удалить

  (

иногда

 

утечка

 

из

 

топливного

 

трубопровода

   

низкого

 

давления

 

трудноопределимая

поэтому

 

следует

 

внимательно

 

проверять

). 

Метод

 

удаления

 

воздуха

главным

 

образом

 

следует

 

удалить

 

воздух

 

из

 

фильтра

 

грубой

 

очистки

Отвернув

 

болт

 

на

 

фильтре

 

грубой

 

очистки

рукой

 

нажимать

 

ручной

 

насос

 

на

 

фильтре

 

грубой

 

очистки

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

топливо

 

будет

 

непрерывно

 

вытекать

 

из

 

места

 

крепления

 

болта

.  

Если

 

по

-

прежнему

 

невозможно

 

запустить

 

дизель

 

после

 

окончательно

 

удаления

 

воздуха

 

из

 

топливного

 

трубопровода

   

низкого

 

давления

необходимо

 

определить

 

наличие

 

воздуха

 

в

 

топливном

 

трубопроводе

 

высокого

 

давления

При

 

наличии

 

там

 

воздуха

 

его

 

тоже

 

следует

 

удалить

.  

Метод

 

удаления

 

воздуха

Сняв

 

трубопровод

 

топлива

 

высокого

 

давления

 

любого

 

цилиндра

проворачивают

 

дизель

 

стартером

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

топливо

 

непрерывно

 

будет

 

течь

 

из

 

топливного

 

трубопровода

   

высокого

 

давления

! (

рекомендуется

 

не

 

часто

 

снимать

 

соединения

 

топливного

 

трубопровода

   

высокого

 

давления

!). 

● Проверка

 

вероятности

 

утечки

 

из

 

топливного

 

трубопровода

   

высокого

 

давления

Явление

 

данной

 

утечки

 

обычно

 

очень

 

явное

Проверяется

 

вероятность

 

ослабления

 

гаек

 

на

 

соединениях

 

топливного

 

трубопровода

   

высокого

 

давления

.  

● Проверяется

 

вероятности

 

забивания

 

топливного

 

трубопровода

 

и

 

фильтра

Рекомендуется

своевременная

 

замена

 

фильтроэлемента

.  

● Начальное

 

напряжение

 

в

 

датчике

 

давления

 

в

 

топливопроводе

 

высокого

 

давления

 

должно

составлять

 

порядка

 500 mV. 

Или

 

установленное

 

давление

 

в

 

нем

 

должно

 

составлять

  3

50MPa. 

Методы

 

измерения

 

следующие

:  

         

Войдя

 

в

 

интерфейс

 

управления

 

прибором

 

диагностики

 

неисправности

выбрать

 

фактическое

 

значение

”, 

чтобы

 

перейти

 

к

 

следующему

 

шагу

Опознавание

   

故障存储器

Запоминающее

 

устройство

 

неисправностей

 

删除故障存储器记忆

Очистка

 

памяти

 

запоминающего

 

устройства

 

执行单元

Исполнительный

 

блок

 

功能测试

Функции

 

измерения

 

В

 

это

 

время

 

может

 

быть

 

показано

  “

фактическое

 

значение

”. 

Подберите

  “

напряжение

 

датчика

 

давления

 

топливного

 

аккумулятора

 

давления

”, “

номинальное

 

давление

 

топливопровода

 

высокого

 

давления

”. 

Обороты

 

двигателя

 

额定油轨压力

Номинальное

 

давление

 

в

 

топливопроводе

 

высокого

 

давления

   

蓄压管压力传感器电压

Напряжение

 

датчика

 

давления

 

для

 

аккумулятора

 

давления

 

топлива

 

Рис

. 6-8 

Если

 

проявлено

 

не

 

нормальное

 

явление

прежде

 

всего

проверяйте

 

надежность

 

крепления

 

съемных

 

блоков

Если

 

съемные

 

блоки

 

работают

 

нормально

то

может

 

быть

датчик

 

давления

 

топливного

 

аккумулятора

 

вышел

 

из

 

строя

.  

Если

 

нет

 

оборудования

 

для

 

проверки

допускается

 

снять

 

съемный

 

блок

 

датчика

 

давления

 

топливного

 

аккумулятора

 

и

 

попытаться

 

запустить

  (

после

 

трогания

 

с

 

места

 

может

 

быть

 

включено

 

в

 

режиме

 “

возврат

 

обратно

”). 

●Проверяется

 

нормальность

 

работы

 

блока

 

измерения

 

расхода

Сняв

 

съемный

 

блок

измерения

 

расхода

попытайтесь

 

запускать

.  

1.

Прежде

 

всего

проверяйте

 

вероятность

 

явного

 

повреждения

 

аппаратов

 

и

 

надежность

соединения

 

съемных

 

блоков

.  

2.

Соедините

 

прибор

 

диагностики

 

неисправностей

 

и

 

осуществляйте

 

измерение

Meter-unit

.  

Войдя

 

в

 

интерфейс

 

управления

 

прибором

 

диагностики

 

неисправностей

выберите

 

измерение

 

функции

”, 

чтобы

 

перейти

 

к

 

следующему

 

шагу

.  

Weichai     

стремление

 

к

 

совершенству

 

39

下一步

Опознавание

   

故障存储器

Запоминающее

 

устройство

 

неисправностей

 

删除故障存储器记忆

Очистка

 

памяти

 

запоминающего

 

устройства

 

执行单元

Исполнительный

 

блок

 

功能测试

Функции

 

измерения

 

Войдя

 

в

 

следующее

 

окно

 

измерения

 

функции

выберите

 “

измерение

 

дозировочного

 

блока

”, 

чтобы

 

перейти

 

к

 

следующему

 

шагу

;  

下一步

В

 

это

 

время

 

будет

 

показан

 

интерфейс

 

с

 

условиями

 

измерения

Если

 

оператор

 

подтвердил

 

соответствие

 

условиям

Нажмите

 

дальше

 

и

 

начинайте

 

измерение

范围

1  

Предел

 1 

范围

2  

Предел

 2 

范围

3  

Предел

 3 

已经束

 

Завершено

 

При

 

завершении

 

измерения

 

показана

 

вероятность

 

нормальной

 

работы

 

блока

 

измерения

 

расхода

3.

Не

 

целесообразно

 

соединение

 

или

 

размыкание

 

или

 

короткое

 

замыкание

   

жгута

проводов

 

для

 

топливных

 

форсунок

датчиков

 

и

 

целого

 

автомобиля

 

● Проверяется

 

монтаж

 

съемных

 

блоков

Вольтамперметром

 (

лучше

 “

прибором

 

проверки

проводов

”) 

проверяется

 

включение

 

и

 

отключение

 

по

 

чертежу

1

2

3

7

8

16

15

4

5

6

14

13

12

2

3

1

11

10

9

1

2

1

2

10

5

6

12

U

4

3

2

P

11

9

1

8

2

3

4

1

2

1

2

1

2

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

4.

Потеря

 

сигналов

 

с

 

коленвала

 

и

 

распредвала

На

 

дизеле

 

установлено

 

два

 

датчика

 

оборотов

которые

 

расположены

 

соответственно

 

на

 

внешних

 

сторонах

 

корпуса

 

маховика

 

и

 

ТНВД

Их

 

функции

 

следующие

датчик

 

положения

 

коленвала

 

и

 

датчик

 

определения

 

впрыска

 

топлива

 

в

 

цилиндр

Распределение

 

механизма

 

впрыска

 

топлива

 

в

 

двигателе

 

зависит

 

от

 

этих

 

двух

 

датчиков

Если

 

двигатель

 

не

 

запускается

эти

 

два

 

сигнала

 

пропадают

.  

● Возможные

 

причины

 

потери

 

этих

 

двух

 

сигналов

 (1) 

Повреждение

 

датчиков

короткое

 

замыкание

 

или

 

размыкание

 

жгута

 

проводов

 

 (2)

Не

 

надежное

 

крепление

 

датчиков

 

вызывает

 

чрезмерно

 

большой

 

или

 

маленький

 

зазор

 

между

 

датчиками

 

и

 

индукционным

 

зубом

 (

обычно

 1±0,5 

мм

).  

Метод

 

устранения

Проверяется

 

вероятность

 

повреждения

 

датчиков

надежного

 

соединения

 

жгута

 

проводов

ослабление

 

датчиков

 

и

 

т

д

.  

● Снятие

 

датчиков

 

на

 

ТНВД

 

и

 

на

 

маховике

 

и

 

установка

 

обратно

 

должны

 

быть

выполнены

 

строго

 

по

 

соответствующей

 

технологической

 

документации

 

с

 

целью

 

обеспечения

 

синхронизации

 

сигналов

.  

6.2.2. 

Трудный

 

запуск

   

Причины

 

трудного

 

запуска

 

двигателя

 

и

 

методы

 

устранения

●Дизель

 

не

 

работал

 

длительное

 

время

Дизельное

 

топливо

 

должно

 

быть

 

в

 

обратном

трубопроводе

● Не

 

большое

 

количество

 

воздуха

 

в

 

трубе

 

низкого

 

давления

нужно

 

удалить

 

воздух

●Сигналы

 

с

 

датчиков

 

оборотов

 

коленвала

 

и

 

распредвала

 

слабые

время

 

определения

синхронизации

 

длинное

уточните

 

причины

вновь

 

отрегулируйте

 

●Окружающая

 

температура

 

низкая

подогревающее

 

устройство

 

не

 

работает

проверте

надежность

 

соединения

 

проводов

 

обогревающего

 

фланца

 

или

 

замените

 

подогревающее

 

устройство

● Плохое

 

качество

 

дизельного

 

топлива

 

и

 

масла

замените

 

стандартным

 

дизельным

топливом

 

и

 

маслом

   

● Удар

 

по

 

зубьям

 

стартера

 

или

 

зубчатого

 

кольца

 

маховика

замена

 

стартера

 

или

зубчатого

 

кольца

 

маховика

●Износ

 

поршня

втулки

 

цилиндра

 

или

 

плохое

 

уплотнение

 

клапана

замена

 

кольца

поршня

втулки

 

цилиндра

 

или

 

гнезда

 

клапана

 

и

 

самого

 

клапана

43

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

● Клапан

 

горного

 

тормоза

 

застрял

 

в

 

закрытом

 

состоянии

что

 

приводит

 

к

 

снижению

выхлопных

 

газов

необходимо

 

заменить

 

дроссель

 

клапана

6.2.3. 

Недостаточная

 

мощность

 

двигателя

   

Медленное

 

движение

это

 

один

 

из

 

режимов

 

эксплуатации

 

двигателя

 

с

 

неисправностью

Если

 ECU 

обнаружил

 

неисправность

 

двигателя

 

то

 

не

 

будет

 

немедленно

 

останавливать

 

двигатель

но

 

ограничивает

 

мощность

 

двигателя

 

с

 

предельными

 

оборотами

 

до

 1500 

об

/

мин

Автомобиль

 

может

 

быть

 

отправлен

 

в

 

ближайшую

 

станцию

 

на

 

ремонт

 (1) 

Неисправности

 

форсунки

 

Неисправности

 

форсунки

 

обычно

 

делятся

 

на

 

механические

 

неисправности

 

и

 

неисправности

 

соединительных

 

проводов

.  

Механические

 

неисправности

зависание

 

иглы

 

в

 

форсунке

 

возникает

 

от

 

большого

 

количества

 

грязи

 

в

 

дизельном

 

топливе

 

или

 

от

 

водяной

 

коррозии

  (

внимание

: ECU 

может

 

быть

 

не

 

дает

 

сигналы

 

предупреждения

!).  

Неисправности

 

соединительных

 

проводов

от

 

вибрации

износа

 

и

 

т

д

жгуты

 

проводов

 

обрываются

 

или

 

оголяются

 

и

 

соприкасаются

 

с

 

крышкой

 

цилиндра

 

и

 

образуется

 

короткое

 

замыкание

. ECU 

может

 

выдавать

 

сигналы

 

предупреждения

.

 

Клемма

 

форсунки

(2) 

Чрезмерно

 

высокие

 

температуры

 

воды

масла

надувочного

 

воздуха

 

     

При

 

чрезмерно

 

высоких

 

температурах

 

воды

масла

надувочного

 

воздуха

 ECU 

может

 

переключаться

 

в

 

функцию

 

защиты

 

от

 

перегрева

 

и

 

ограничивает

 

мощность

 

двигателя

.  

44

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

     

Перед

 

устранением

 

неисправностей

прежде

 

всего

следует

 

устранить

 

неисправности

 

датчиков

 

и

 

приборов

● Причины

 

высокой

 

температуры

 

воды

 

и

 

методы

 

устранения

 (1) 

Чрезмерно

 

низкий

 

уровень

 

воды

 

в

 

расширительном

 

бачке

проверка

 

вероятности

 

утечки

 

воды

добавление

 

воды

 

 (2) 

Чрезмерно

 

низкие

 

обороты

 

вентилятора

 

или

 

вообще

 

не

 

вращается

проверка

 

приводных

 

частей

 

вентилятора

 

 (3) 

Забивание

 

расширительного

 

бачка

проверка

 

бачка

очистка

 

или

 

ремонт

 

(4)

Ослабление

 

ремня

 

водяного

 

насоса

регулировка

 

натяжения

 

по

 

установленным

 

требованиям

 

 (5) 

Повреждение

 

шайб

 

водяного

 

насоса

износ

 

лопаток

 

водяного

 

насоса

проверка

ремонт

 

или

 

замена

 

 (6) 

Неисправность

 

термостата

замена

 

 (7) 

Повреждение

 

уплотнительных

 

элементов

 

водяного

 

патрубка

попадание

 

воздуха

проверка

 

водопровода

соединения

шайб

 

и

 

т

д

., 

замена

 

поврежденных

 

элементов

 

● Причины

 

чрезмерно

 

высокой

 

температуры

 

масла

 

и

 

методы

 

устранения

1.

Низкий

 

уровень

 

масла

 

или

 

отсутствие

 

масла

 

в

 

поддоне

 

картера

проверка

 

уровня

 

и

мест

 

утечки

 

масла

ремонт

 

и

 

заливка

 

масла

 

2.

Высокая

 

температуры

 

воды

уточнение

 

вышеизложенных

 

причин

 

и

 

их

 

устранение

3.

Возможно

 

засорение

 

масляного

 

охладителя

проверка

 

и

 

очистка

● Причины

 

чрезмерно

 

высокой

 

температуры

 

впуска

 

и

 

метод

 

устранения

Проверка

 

теплоотводящей

 

способности

 

радиатора

 

3

Ошибка

 

синхросигналов

 

При

 

возникновении

 

данного

 

вопроса

 

обычно

 

сигналы

 

одного

 

датчика

 

не

 

действуют

.  

Через

 

мигающую

 

лампу

 

прочитать

 

мигающий

 

код

по

 

таблице

 

мигающего

 

кода

 

уточнить

 

конкретные

 

причины

метод

 

устранения

 

см

. 6.2.1-(4). 

 (4) 

Неисправность

 

блока

 

измерения

 

расхода

   

Блок

 

измерения

 

расхода

 — 

исполнительный

 

механизм

 

управления

 

давлением

 

в

 

топливном

   

аккумуляторе

 

установлен

 

на

 

ТНВД

При

 

неисправности

 

данного

 

блока

 

ТНВД

 

не

 

может

 

подавать

 

топливо

 

под

 

большим

 

давлением

При

 

этом

 

сливной

 

клапан

 

на

 

топливном

 

аккумуляторе

 

обычно

 

открывается

дизель

 

может

 

давать

 

шум

  “

Нажать

”. 

При

 

неисправности

 

датчика

 

давления

 

топливного

 

аккумулятора

 

тоже

 

показано

 

данное

 

явление

.  

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

Блок

 

измерения

 

расхода

Метод

 

устранения

ремонт

 

линии

подтвердить

 

неисправность

 

блока

 

измерения

 

расхода

 

или

 

датчика

 

давления

 

топливного

 

аккумулятора

известить

 

представительство

 

компании

 

об

 

этом

.  

 (5) 

Утечка

 

из

 

топливного

 

трубопровода

 

вызывает

 

аномальное

 

колебание

 

давления

 

топлива

 

в

 

топливном

 

аккумуляторе

 

В

 

процессе

 

эксплуатации

 

автомобиля

 

может

 

возникнуть

 

не

 

стабильная

 

скорость

 

движения

 

автомобиля

.  

● Метод

 

устранения

прежде

 

всего

 

отключить

 

питание

потом

 

вновь

 

запустить

двигатель

В

 

случае

 

существования

 

данного

 

явления

 

по

-

прежнему

следует

 

проверять

 

герметичность

 

топливного

 

трубопровода

.  

 (6) 

Неисправность

 

датчика

 

Датчик

 

давления

 

впуска

 — 

датчик

который

 ECU 

использует

 

для

 

определения

 

количество

 

впуска

  (

установлен

 

на

 

трубе

 

впуска

). 

Датчик

 

температуры

 

воды

 

предназначен

 

для

 

определения

 

тепловой

 

нагрузки

 

двигателя

  (

установлен

 

на

 

водяном

 

насосе

), 

датчик

 

давления

 

топлива

 

предназначен

 

для

 

определения

 

давления

 

топлива

  (

установлен

 

на

 

трубе

 

топливного

 

аккумулятора

Датчик

 

давления

 

топлива

 

Датчик

 

температуры

 

воды

 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

Датчик

 

давления

 

впуска

● Метод

 

устранения

:

Проверка

 

датчика

 

температуры

давления

 

впуска

датчика

 

температуры

 

воды

датчика

 

давления

 

топлива

а

 

также

 

надежности

 

крепления

 

съемного

 

блока

Примечание

Если

 

возникла

 

ошибка

 

сигналов

 

датчиков

 

давления

 

впуска

давления

 

топлива

блока

 

измерения

 

расхода

коленвала

 

и

 

распредвала

дизель

 

переключен

 

в

 

режим

 “

медленное

 

движение

”.  

  6.2.4. 

Эксплуатация

 

двигателя

 

постоянно

 

на

 1000 

об

/

мин

 

           

В

 

это

 

время

 

клапан

 

горного

 

тормоза

 

не

 

работает

Через

 

сигналы

которые

 

подал

 

потенциометр

 

на

 

педаль

 

газа

, ECU 

определяет

 

нагрузку

При

 

неисправности

 

педали

с

 

учетом

 

безопасности

, ECU 

может

 

управлять

 

двигателем

 

для

 

того

чтобы

 

двигатель

 

автоматически

 

переключался

 

на

 

холостой

 

ход

 1000 

об

/

мин

.   

● Ослабление

 

или

 

неправильное

 

соединение

 

проводов

 

электронного

 

клапана

 

горного

тормоза

 

Снять

 

и

 

вновь

 

соединить

или

 

проверить

 

провода

 

клапана

 

горного

вновь

 

соедините

 

провода

.  

● Попадание

 

воды

 

в

 

съемные

 

блоки

 

электронного

 

клапана

 

горного

 

тормоза

С

 

помощью

 

инструмента

 

необходимо

 

просушить

 

съемные

 

блоки

потом

 

запускать

 

двигатель

 

Внимание

При

 

замене

 

клапана

 

горного

 

тормоза

 

необходимо

 

использовать

 

клапан

 

одинакового

 

типа

 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

6.2.5. 

Не

 

стабильная

 

работа

 

двигателя

 

на

 

холостом

 

ходу

   

● Причины

 

не

 

стабильной

 

работы

 

двигателя

 

на

 

холостом

 

ходу

 

и

 

метод

 

устранения

1.

Форсунки

 

работают

 

не

 

нормально

проверять

 

форсунки

 

и

 

жгуты

 

проводов

 

всех

цилиндров

   

2.

Для

 

автомобилей

 

с

 

датчиками

 

скорости

 

движения

при

 

остановке

 

автомобилей

существуют

 

сигналы

 

скорости

 

движения

проверять

 

сигналы

 

и

 

соединительные

 

проводы

 

спидометра

   

и

 

датчиков

 

скорости

 

движения

 

автомобилей

.  

3.

Некачественное

 

топливо

 

с

 

водой

 

или

 

парафином

очистить

 

топливную

 

систему

,

заменить

 

топливные

 

фильтры

.  

4.

Попадание

 

воздуха

 

в

 

топливный

 

трубопровод

 

низкого

 

давления

проверять

герметичность

 

трубопровода

 

и

 

соединений

удалить

 

воздух

5.

Не

 

стабильная

 

работа

 

распылителя

 

топлива

проверка

 

и

 

ремонт

Примечание

повышение

 

оборотов

 

холостого

 

хода

 

от

 

низкой

 

температуры

 

воды

 — 

нормальная

 

функция

 

для

 ECU.   

При

 

прочих

 

нагрузках

  (

например

включение

 

кондиционера

), 

холостой

 

ход

 

автоматически

 

повышается

 

на

 100 

оборотов

.

6.2.6.  

Сбои

 

в

 

работе

 

системы

 SCR 

 

Не

 

стабильный

 

впрыск

 

мочевины

 

Если

 

при

 

нормальной

 

работе

 

двигателя

 

не

 

работает

 

система

 SCR, 

то

 

проверьте

 

насос

 

SCR 

мочевины

форсунку

 

впрыска

 

мочевины

надежность

 

соединения

 

разъемов

 

датчиков

 

и

 

т

.

д

., 

проверьте

 

фитинги

 

и

 

соединительные

 

трубки

 

не

 

изогнуты

 

или

 

не

 

сломаны

 

они

 

и

 

т

.

д

Проверьте

 

уровень

 

мочевины

 

в

 

баке

если

 

уровень

 

низкий

необходимо

 

её

 

добавить

Если

 

вы

 

используете

 

раствор

 

мочевины

 

плохого

 

качества

с

 

примесями

проверьте

 

чистоту

 

бака

 

мочевины

 

и

 

при

 

необходимости

 

проведите

 

его

 

очистку

проверьте

 

фильтр

 

насоса

 

мочевины

 

не

 

загрязнен

 

ли

 

он

 

и

 

при

 

необходимости

 

проведите

 

его

 

очистку

если

 

фильтр

 

сильно

 

загрязнен

 

необходимо

 

его

 

заменить

проверьте

 

сопла

 

форсунки

 

впрыска

 

мочевины

если

 

они

 

загрязнены

 

или

 

забиты

очистите

 

их

 

или

 

замените

 

сопло

 

форсунки

 

впрыска

 

мочевины

Если

 

двигатель

 

работает

 

в

 

холодных

 

погодных

 

условиях

и

 

раствор

 

мочевины

 

не

 

был

 

должным

 

образом

 

разогрет

то

 

это

 

может

 

привести

 

к

 

не

 

стабильной

 

работе

 

системы

 SCR, 

если

 

у

 

вас

 

нет

 

много

 

времени

 

для

 

завершения

 

разогрева

 

мочевины

или

 

система

 

подогрева

 

может

 

быть

 

неисправна

вам

 

необходимо

 

связаться

 

со

 

станцией

 

технического

 

обслуживания

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

 

Появление

 

клубов

 

черного

 

дыма

 

При

 

появлении

 

клубов

 

черного

 

дыма

когда

 

двигатель

 

работает

увеличивается

 

расход

 

топлива

 

и

 

т

д

., 

проверьте

 

выхлопную

 

трубу

не

 

появились

 

ли

 

там

 

кристаллы

 

мочевины

 

или

 

камни

т

.

к

при

 

низкой

 

температуре

 

окружающей

 

среды

 

форсунка

 

может

 

плохо

 

распылять

 

мочевину

что

 

говорит

 

о

 

её

 

кристаллизации

в

 

этой

 

ситуации

 

необходимо

 

принять

 

меры

 

по

 

теплоизоляции

 

труб

 

или

 

проверить

 

качество

 

мочевины

установите

 

флажок

 SCR 

катализатора

 

выключен

 

или

 

сломан

и

 

свяжитесь

 

со

 

станцией

 

технического

 

обслуживания

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

дизельных

 

двигателей

 

серии

 WP12 

Евро

 IV     

Та

бл

иц

а

 

ко

эфф

иц

иент

ов

 

поп

равки

 

мо

щ

но

сти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3