ЗАДНИЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ “МАДАРА”–397.1, “МАДАРА”–397.2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2004 год) - часть 2

 

  Главная      Книги - Разные     ЗАДНИЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ “МАДАРА”–397.1, “МАДАРА”–397.2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2004 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2     

 

 

 

 

ЗАДНИЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ “МАДАРА”–397.1, “МАДАРА”–397.2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2004 год) - часть 2

 

 

Рис

.13. 

Зацепление

 (

контактные

 

пятна

главной

 

передачи

 

3.

В

 

ведущую

 

шестерню

 5 (

рис

.1) 

набить

 

внутреннее

 

кольцо

 

конического

 

ролико

-

подшипника

 24 (

большего

 

диаметра

), 

надеть

 

распорную

 

втулку

 4 

с

 

регулирующими

 

прокладками

 19 ... 23. 

Ведущую

 

шестерню

 

вместе

 

с

 

установленными

 

на

 

ней

 

деталями

 

ввести

 

в

 

стакане

 

подшипков

 6 

в

 

котором

 

предварительно

 

набиты

 

наружные

 

кольца

 

подшипников

 16 

и

 24. 

Затем

 

набить

 

на

 

всю

 

глубину

 

внутреннее

 

кольцо

 

второго

 

подшипника

 16. 

4.

На

 

стакане

 

подшипников

 6 

поставить

 

крышку

 12 

с

 

манжетой

 13. 

Между

 

стаканом

подшипников

 6 

и

 

крышкой

 

уплотнителя

 12 

вставить

 

уплотнительную

 

прокладку

 9 

и

 

контактирующие

 

поверхности

 

смазать

 

герметической

 

смазкой

Болты

 11 

затянуть

 

соответствующим

 

моментом

указанным

 

в

 

таблице

5.

На

 

шлицы

 

ведущей

 

шестерни

 

надеть

 

фланец

 15 

и

 

затянуть

 

гайку

 14,

соответст

-

вующим

 

моментом

указанным

 

в

 

таблице

Проворачиванием

 

фланца

 

установить

 

равномер

-

ность

 

и

 

соразмерность

 

сопротивления

 

подшипников

Гайку

 

законтрить

 

со

 

шплинтом

 18. 

6.

В

 

левую

 

чашку

 

дифференциала

 34 (

рис

.2) 

ввести

 

левую

 

шестерню

 

полуоси

 51

вместе

 

с

 

опорной

 

шайбой

 42 (

канал

 

для

 

смазки

 

должен

 

находиться

 

со

 

стороны

 

шестерни

). 

Надеть

 

сателлиты

 38 

на

 

оси

 50 

и

 

ввести

 

их

 

в

 

левую

 

половину

 

чашки

 

дифференциала

.

Перед

 

сборкой

 

смазать

 

фрикционные

 

поверхности

 

и

 

зубчатые

 

колеса

 

маслом

В

 

правую

 

чашку

 

дифференциала

 39 

ввести

 

правую

 

шестерню

 

полуоси

 40, 

которая

 

приспособлена

 

для

 

блокировки

 

дифференциала

Обе

 

чашки

 

дифференциала

 

вместе

 

с

 

шестернями

 

присоединить

 

друг

 

к

 

другу

 

болтами

 33, 

которые

 

затягиваются

 

динамометрическим

 

ключом

 

и

 

контрятся

 

проволокой

В

 

собранном

 

дифференциале

 

шестерни

 

должны

 

легко

без

 

заеданий

 

поворачиваться

 

от

 

руки

7.

Ведомую

 

шестерню

 

главной

 

передачи

 35 

подсоединить

 

к

 

коробке

 

дифференциала

с

 

помощью

 

болтов

 52, 

которые

 

затянуть

 

с

 

соответствующим

 

моментом

Болты

 

законтрить

 

проволокой

 

против

 

проворачивания

На

 

правую

 

чашку

 

дифференциала

 

надвинут

 

муфту

 

блокировки

 

дифференциала

 

и

 

проверить

 

плавности

 

е

ë 

перемещения

Внутренние

 

кольца

 

подшипников

 44  

набить

 

с

 

обеих

 

сторон

 

на

 

чашки

 

дифференциала

8.

Картер

 

главной

 

передачи

 32 

установить

 

на

 

стойку

 

для

 

сборки

 

Т

17 - 377. 

Снять

крышки

 

подшипников

 

картера

 54, 

ввести

 

собранный

 

дифференциал

 

вместе

 

с

 

собранными

 

коническими

 

роликоподшипниками

 

в

 

картер

К

 

наружным

 

концам

 

резьбы

 

крышки

 

подшипников

 

картера

 

внимательно

 

завернуть

 

опорные

 

кольца

 

подшипников

 31. 

18

Дифференциал

 

вести

 

с

 

некоторым

 

смещением

 

относительно

 

осевой

 

линии

 

ведущей

 

шестерни

в

 

сторону

 

от

 

зацепления

Не

 

допускать

 

перемену

 

мест

 

крышек

 

подшипников

С

 

помощью

 

ключа

 

Т

17 - 393 

завернуть

 

до

 

конца

 

опорные

 

кольца

 

подшипников

 (

рис

. 6). 

9.

На

 

картере

 

главной

 

передачи

 

установить

 

регулирующие

 

прокладки

 25… 28 (

рис

.1)

общей

 

толщиной

 

согласно

 

расчетам

 

в

 

пункте

 2. 

Далее

 

установить

 

стакан

 

подшипников

 6 

и

 

присоединить

 

оба

 

узла

 

друг

 

к

 

другу

 

болтами

 2, 

затянуты

 

предписанным

 

крутящим

 

моментом

Перед

 

сборкой

 

смазать

 

уплотнительные

 

поверхности

 

герметической

 

смазкой

Для

 

моста

 397.1 

стакан

 

подшипников

 6 

и

 

картер

 

главной

 

передачи

 

соединить

 

друг

 

к

 

другу

 

только

 

два

 

болта

 2.    

10.

На

 

балке

 

моста

 

замерить

 

значения

 

диаметра

 

ф

 340

Н

8 (

+0.089

) (

рис

. 14). 

С

 

помощью

микрометра

 

на

 

картере

 

главной

 

передачи

 

замерить

 

размер

 340m7 (

) (

рис

. 15). 

Путем

 

дополнительного

 

затягивания

 

опорных

 

колец

 

подшипников

замеряемый

 

диаметр

 

доводится

 

до

 

значения

 

действительного

 

диаметра

 

замеренного

 

на

 

балке

 

моста

завышенного

 

на

 0.05 - 0.10 

мм

Это

 

завышение

 

обеспечивает

 

необходимый

 

натяг

 

конических

 

роликоподшипников

 

дифференциала

 

при

 

сборке

 

крышки

 

подшипников

078

.

0

021

.

0

+

+

     

Рис

.14. 

Замер

 

диаметра

 

Ф

 340

Н

8

Рис

.15. 

Замер

 

скобой

 

размера

 340 m7 

Перед

 

каждым

 

проворачиванием

 

опорных

 

колец

 

подшипников

необходимо

 

немного

 

расслабить

 

болты

 

крышек

 

подшипников

провернуть

 

опорные

 

кольца

 

насколько

 

это

 

необходимо

затем

 

после

 

постукивания

 

затянуть

 

их

 

болтами

 

предписанным

 

крутящим

 

моментом

11.

С

 

помощью

 

индикатора

 

и

 

магнитной

 

стойки

 

замерить

 

зазор

 

в

 

паре

 

конических

зубчатых

 

колес

  (

рис

. 16). 

Правильное

 

значение

 

зазора

 

в

 

интервале

 0.28 - 0.35 

мм

 

регулируется

 

путем

 

равномерного

 

расслабления

 

опорного

 

кольца

 

одной

 

из

 

сторон

 

и

 

затягивания

 

другой

 

в

 

зависимости

 

от

 

необходимости

 

увеличить

 

или

 

уменьшить

 

зазор

Замер

 

произвести

 

в

 

нескольких

 

местах

После

 

достижения

 

правильного

 

зазора

 

следует

 

проверить

 

и

если

 

необходимо

 , 

скорректировать

 

натяг

После

 

затягивания

 

болтов

 

предписанным

 

крутящим

 

моментом

законтрить

 

их

 

проволокой

12.

Контактирующие

 

поверхности

 

фланца

 

балки

 

заднего

 

моста

 

и

 

картера

 

главной

передачи

 

смазать

 

герметической

 

смазкой

Собранны

 

картер

 

установить

 

на

 

контактирующую

 

поверхность

 

балки

 

моста

контролируя

 

при

 

этом

 

правильность

 

монтажа

 

19

муфты

 

блокировки

 

дифференциала

 

в

 

вилку

 

блокировки

Картер

 

закрепить

 

болтами

 45 

(

рис

.2) 

предписанным

 

крутящим

 

моментом

Для

 

мост

 397.1 

собранны

 

посредством

 

два

 

болта

 2 (

рис

.1) 

картер

 

установить

 

на

 

контактирующую

 

поверхность

 

балки

 

моста

 

и

 

закрепить

 

его

 

с

 

болтами

 45 

предписанным

 

крутящим

 

моментом

Снять

 

стакан

 

подшипников

 

и

 

затянуть

 4 

болтов

 45, 

которые

 

находятся

 

внутри

 

в

 

картер

 32. 

Потом

 

установить

 

стакан

 

подшипников

 

к

 

картере

 

главной

 

передачи

 

с

 

болтами

 2 

затянутый

 

с

 

соответствующим

 

моментом

 , 

которой

 

указан

 

в

 

таблице

.  

ВНИМАНИЕ

Картер

 

главной

 

передачи

 

необходимо

 

установить

 

так

чтобы

 

риска

высеченная

 

при

 

сборке

 

на

 

картере

совпадала

 

с

 

риской

 

на

 

балке

 

заднего

 

моста

Если

 

балка

 

моста

 

или

 

картер

 

были

 

заменены

необходимо

 

еще

 

до

 

сборки

 

определить

 

их

 

взаимное

 

положение

 

с

 

помощью

 

дорна

 

и

 

пометить

 

это

 

положение

 

рисками

13.

Легким

 

поворачиванием

 

ведущий

 

шестерни

 

с

 

помощью

 

поршневого

 

штока

задвинуть

 

соединителя

 

блокировки

 

дифференциала

 

до

 

упора

  (

блокировка

 

дифференциала

 

включается

). 

На

 

шток

 

поршня

 

надет

 

уплотнитель

 69, 

шайбу

 70, 

дистанционную

 

втулку

 72 

подбраную

 

так

чтобы

 

она

 

выступила

 

за

 

бурт

 

полностью

 

задвинутого

 

штока

 

на

 0,5     

  

 

мм

.  

Надеть

 

пружину

завернуть

 

поршень

 74. 

В

 

цилиндра

 

блокировки

 

дифференциала

 

ввести

 

уплотнительную

 

манжету

 75, 

так

 

чтобы

 

она

 

достигла

 

дна

 

цилиндра

Цилиндр

 

осторожно

 

чтобы

 

не

 

повредит

 

манжета

надеть

 

на

 

собранный

 

комплект

 

и

 

прикрепить

 

с

 

болтами

 71. 

+0,3 
-0,2 

14.

В

 

балке

 

заднего

 

моста

 

поставить

 

направляющие

 

шайбы

 152 (

рис

.3),

набить

 

рукав

147, 

с

 

введенными

 

в

 

нее

 

двумя

 

болтами

 77, 

до

 

упора

 

в

 

опорный

 

диаметр

затем

 

надеть

 

комплект

 

суппорта

 

колесных

 

тормозов

после

 

чего

 

укрепить

 

весь

 

узел

 

болтами

 77, 

путем

 

притягивания

 

ключом

 

до

 

предписанного

 

крутящего

 

момента

При

 

этой

 

операции

 

нужно

 

следить

 

за

 

положением

 

отверстия

 

разжимного

 

кулака

Пружинные

 

шайбы

 79 

устанавливаются

 

под

 

головки

 

болтов

за

 

исключением

 

болтов

 

возле

 

подшипников

 

разжимных

 

кулаков

где

 

пружинные

 

шайбы

 

находятся

 

под

 

гайками

15.

С

 

помощью

 

дорна

 

Т

17 - 1453 

в

 

комплекте

 

суппорта

 

тормозных

 

колодок

 

набить

игольчатые

 

подшипники

 146. 

Перед

 

этим

 

смазать

 

иглы

 

подшипников

 

консистентной

 

смазкой

 

Литол

 - 24, 

чтобы

 

они

 

могли

 

держаться

 

в

 

кольцах

 

подшипников

    

Рис

.16. 

Проверка

 

зазора

Рис

. 17. 

Захват

 

пружин

  

            

в

 

паре

 

главной

 

передачи

тормозных

 

колодок

 

20

16.

С

 

обеих

 

сторон

 

подшипников

 

набить

 

в

 

суппорте

 

колесных

 

тормозов

 

уплотнитель

145 

и

 

шайба

 144 , "

О

"-

кольцо

 

и

 

крышка

Пространство

 

между

 

острыми

 

кромками

 

уплотнителя

 

заполнить

 

консистентной

 

смазкой

 

Литол

 - 24. 

17.

Ввести

 

правый

 

и

 

левый

 

разжимные

 

кулаки

 156 

и

 157 (

рис

.4), 

надеть

 

опорные

кольца

 150 (

рис

.3) 

и

 

стопорные

 

кольца

 151. 

Стопорение

 

разжимных

 

кулаков

 

сделать

 

после

 

монтажа

 

автоматические

 

регулировочные

 

рычаги

 . 

18.

В

 

кронщеин

 162, 163 (

рис

.4) 

ввести

 

втулку

 160 

с

 

помощью

 

дорна

 

Т

17-1457, 

затем

"

О

"-

кольца

 161, 

с

 

обеих

 

сторон

 

поставить

 

закрывающие

 

крышки

 159 

и

 

застопорить

 

их

 

кольцами

 158. 

Детали

 

смазать

 

консистентной

 

смазкой

 

Литол

 - 24. 

19.

Надеть

 

собранные

 

кронщейни

 

на

 

разжимных

 

кулаках

 

и

 

с

 

помощью

 

быстро

-

съемных

 

шайб

 174 ... 176 

установить

 

их

 

так

чтобы

 

кулак

 

проворачивался

 

без

 

усилии

.  

Размеры

 

быстросъемных

 

шайб

 

следующие

производственный

 

 

шайбы

 

 

толщина

мм

 

332-00.00.10 

 

0.2 

332-00.00.11 

 

0.5 

332-00.00.12 

 1.0

 

Кронщейни

 

вместе

 

с

 

быстросъемными

 

шайбами

 

укрепляются

 

болтами

 153 

и

 154 

затянутых

 

предписанным

 

крутящим

 

моментом

Проверить

 

свободно

 

ли

 

проворачиваются

 

разжимные

 

кулаки

В

 

случае

 

затрудненного

 

проворачивания

 

следует

 

заново

 

отрегулировать

 

зазор

 

с

 

помощью

 

регулирующих

 

шайб

 174…176. 

20.

На

 

разжимной

 

кулак

 

тормоза

 

надеть

 

уплотнитель

 166 

или

 167, 

автоматические

регулировочные

 

рычаги

прокладка

 169 

и

 

застопорить

 

детали

 

болтами

 168. (

Не

 

допускать

 

перестановки

 

левого

 

и

 

правого

 

рычага

). 

21.

К

 

суппортах

 

колесных

 

тормозов

 83 (

рис

.3) 

собрать

 

комплект

 

тормозных

 

колодок

,

установить

 

соединительную

 

планку

 87 

и

 

законтрить

 

стопорными

 

шайбами

 88. 

Приблизить

 

тормозные

 

колодки

 

к

 

эвольвенте

 

разжимных

 

кулаков

 

и

 

с

 

помощью

 

рычага

 

Т

17 - 414 

поставить

 

пружины

 141 

тормозных

 

колодок

 (

рис

. 17). 

22.

С

 

помощью

 

болтов

 80 

к

 

собранному

 

суппорту

 

колесных

 

тормозов

 

закрепить

предохранительные

 

щиты

 148 (

рис

.3). 

23.

В

 

ступицу

 

колеса

 105 

набить

 

наружные

 

кольца

 

конических

 

роликоподшипников

100, 

добиваясь

 

их

 

равномерного

 

прилегания

Не

 

допускать

 

перестановки

 

колец

 

подшипников

.  

24.

Чтобы

 

достичь

 

при

 

сборке

 

конических

 

роликоподшипников

 

и

 

ступицы

 

колеса

требуемого

 

значения

 

натяг

 

в

 

интевале

 ±0.05 

мм

необходимо

 

рассчитать

 

толщину

 

регулирующих

 

прокладок

 132 … 135 

между

 

распорной

 

втулкой

 106 

и

 

внутренним

 

кольцом

 

конического

 

роликоподшипка

Толщина

 

прокладок

 

получается

 

из

 

соотношения

 (

рис

.18): 

L = M + N + Z - (±0.05), 

из

 

которого

 

для

 Z 

получается

Z = L - M - N + (±0.05), 

где

L - 

общее

 

расстояние

 

между

 

задними

 

опорными

 

поверхностями

 

      

внутренних

 

колец

 

конических

 

роликоподшипников

М

 - 

ширина

 

внутреннего

 

кольца

 

конического

 

роликоподшипника

N - 

длина

 

распорной

 

втулки

Z - 

толщина

 

регулирующих

 

прокладок

 

21

Рис

.18. 

Размеры

 

для

 

расчета

 

сборки

 

ступицы

 

Размеры

 

регулирующих

 

прокладок

 

следующие

производственный

 

 

прокладки

   

толщина

мм

 

325-00.00.07 

0,15 

41 - 096 - 5101 

0.3 

41 - 097 – 5101 

0.5 

41 - 098 – 5101 

1.0 

Ориентировочные

 

размеры

 L, M 

и

 N 

следующие

Размер

  

значение

мм

   

допуск

мм

 

204,0 

80

,

0

60

,

0

+

 

50,0 

- 0,2

153,0 

 - 0,5

25.

В

 

ступицу

 

колеса

 105 

набить

 

болты

 137.

26.

В

 

собранную

 

ступицу

 

вложить

 

соответствующее

 

внутреннее

 

кольцо

 

внутреннего

подшипника

установить

 

в

 

канавку

 

стопорное

 

кольцо

 99 

и

 

с

 

помощью

 

дорн

 

Т

17-2241 

напрессовать

 

уплотнитель

 140.  

27.

На

 

рукаве

 

моста

 147 

надеть

 

уплотнительное

  "

О

"- 

кольцо

 139 

и

 

комплект

маслособирательного

 

кольца

 97 

аль

 98.  

22

Рис

.19. 

Набивание

 

внутреннего

   

Рис

.20. 

Сборка

 

соединителя

 

кольца

 

наружного

 

подшипника

 

28.

Установить

 

ступицу

 

в

 

сборе

 

и

 

с

 

помощью

 

приспособление

 

для

 

монтажа

 

ступицы

Т

17-2246 

напресовать

 

внутреннее

 

кольцо

 

внутреннего

 

подшипника

 100. 

После

 

удаление

 

приспособление

 

надеть

 

распорную

 

втулку

 , 

разчитанные

 

регулировочные

 

прокладки

 132... 

135 

и

 

внутреннее

 

кольцо

 

наружного

 

подшипника

который

 

также

 

напрессовать

 (

рис

. 19). 

В

 

скрепленном

 

состоянии

 

проверить

 

плавность

 

проворачивания

 

ступицы

.  

29.

Следом

 

за

 

внутренним

 

кольцом

 

конического

 

роликоподшипника

 

надеть

 

на

шлицы

 

рукава

 

соединитель

 108, 

легким

 

постукиванием

 

набить

 

до

 

упора

 

в

 

подшипник

 

и

 

укрепить

 

гайкой

 

с

 

прорезями

 109 

с

 

помощью

 

ключа

 

Т

17 - 402 (

рис

. 20). 

В

 

гайку

 

с

 

прорезями

 

завернуть

 

стопорящий

 

винт

 110 

так

чтобы

 

его

 

конец

 

попал

 

в

 

шлицы

 

соединителя

 (

для

 

этого

 

необходимо

 

чтобы

 

гайка

 

была

 

завернута

 

в

 

подходящем

 

положении

). 

Таким

 

образом

гайка

 

законтрена

30.

Опорное

 

колесо

 111 

установить

 

так

чтобы

 

его

 

шлицы

 

зацепились

 

со

 

шлицами

соединителя

 108. 

31.

К

 

ступице

 

колеса

 105 

надеть

 

уплотнительное

 “

О

”- 

кольцо

 104, 

установить

 

картер

колесного

 

редуктора

 107 

и

 

затянуть

 

четыре

 

винта

 102. 

32.

В

 

сателлитные

 

шестерни

 114 

вставить

 

распорные

 

втулки

 112, 

предварительно

смазанные

 

консистентной

 

смазкой

 

Литол

-24 

и

 

с

 

обеих

 

сторон

 

игольчатых

 

роликов

 113 

и

 

опорных

 

шайб

 115. 

Сателлитные

 

шестерни

 

последовательно

 

вводятся

 

в

 

держатель

 

сателлитных

 

колес

 118, 

а

 

затем

 

и

 

оси

 119, 

которые

 

следует

 

запрессовать

 

в

 

держателе

Проверить

 

плавного

 

вращение

 

всех

 

саттелитов

33.

На

 

подготовленный

 

таким

 

образом

 

держатель

 

сателлитных

 

колес

 

надевается

"

О

"-

кольцо

 116 

и

 

весь

 

комплект

 

вводится

 

в

 

картер

 

колесного

 

редуктора

Необходимо

 

следить

 

за

 

повреждения

 

резинового

 "

О

"-

кольца

34.

После

 

правильной

 

сборки

 

затянуть

 

болтов

 117. 

Болтов

 

обеспечить

 

клеение

.

35.

Полуось

 

с

 

собранными

 

стопорными

 

кольцами

 122 

и

 

спиралями

 130 

и

 131 

ввести

в

 

шлицы

 

полуосевых

 

шестерен

 

и

 

набить

 

до

 

осей

 

сателлитных

 

шестерен

 

дифференциала

На

 

свободные

 

концы

 

полуосей

 

надеть

 

ведущую

 

шестерню

 

колесного

 

редуктора

 121 

и

 

23

застопорить

 

вторым

 

стопорным

 

кольцом

 122. 

Замерить

 

расстояние

 

от

 

торца

 

полуоси

 

до

 

контактной

 

поверхности

 

комплекта

 

крышки

 

держателя

 

сателлитных

 

колес

 (

расстояние

 

А

,  

рис

. 21), 

вычесть

 0.5 - 1.0 

мм

 

и

 

на

 

такую

 

длину

 

корректировать

 

размер

 

опоры

 

полуоси

гарантирующей

 

требуемый

 

аксиальный

 

зазор

 

полуоси

Рис

.21. 

Замер

 

расстояния

 

А

 

36.

Контактирующие

 

поверхности

 

крышки

 

и

 

комплект

 

держателя

 

сателлитных

зубчатых

 

колес

 

смазать

 

герметической

 

смазкой

установить

 

крышку

 120 

и

 

закрепить

 

болтами

 127. 

37.

Подготовленные

 

тормозные

 

цилиндры

 

установить

 

на

 

кронштейны

 162 

и

 163

(

рис

.4) 

и

 

закрепить

Установить

 

тормозные

 

барабаны

 101 (

рис

.3) 

на

 

болты

 137 

и

 

закрепить

 

их

 

болтами

 103 

к

 

ступицам

 

с

 

картерам

 

колесным

 

редукторам

38.

Вместе

 

с

 

уплотнительными

 

кольцами

 59 

в

 

балку

 

моста

 

завернуть

 

сливные

 58 

и

заливные

 60 

пробки

Уплотнительном

 

кольцом

 124 

вместе

 

с

 

заливная

 

пробка

 123 

завертнуть

 

в

 

крышку

 120 

колесного

 

редуктора

39.

Смазать

 

втулки

 

разжимных

 

кулаков

оси

 

тормозных

 

челюстей

 

и

 

червячного

механизма

 

тормозных

 

рычагов

Заправить

 

задний

 

мост

 

маслом

Места

 

смазки

 

и

 

контроль

 

указаны

 

в

 

приложении

 3.  

Необходимые

 

количества

 

и

 

периодичность

 

смазывания

 

маслом

 

указаны

 

в

  

приложении

 4. 

Рекомендуемые

 

смазочные

 

материалы

 

указаны

 

в

 

приложении

 5.

 

44.

После

 

сборки

 

ведущий

 

мост

 

обкатать

 

на

 

стенде

 

без

 

нагрузки

.

Режим

 

обкатки

 

следующий

направление

 

вращения

              

частота

 

вращения

время

 

обкатки

 

(

об

./

мин

.) 

(

мин

.) 

передний

 

ход

 

1400 

20 

задний

 

ход

 

1400 

24

Во

 

время

 

обкатки

 

проверить

 

плавность

 

и

 

шумность

 

работы

 

моста

герметичность

 

моста

действие

 

дифференциала

 

и

 

тормозных

 

механизмов

В

 

конце

 

обкатки

 

последовательно

 

затормозить

 

левый

 

и

 

правый

 

тормозной

 

барабан

 

и

 

проверить

 

действие

 

дифференциала

При

 

проверке

 

следить

 

температуру

  (

нагрев

). 

Если

 

в

 

конце

 

обкатки

 

температура

 

масла

 

повысилась

 

более

 85 °

С

разобрать

 

мост

 

и

 

установить

 

причину

 

перегрева

После

 

обкатки

 

слить

 

масло

 

из

 

моста

При

 

контроле

 

уровня

 

шума

 

мостов

 

должны

 

соблюдаться

 

следующие

 

условия

уровень

 

шума

 

внешнего

 

фона

 

не

 

более

 

чем

 70 - 71 

дБ

 (

А

); 

около

 

стенда

 

испытаний

 

не

 

должно

 

быть

 

больших

 

шумоотражающих

 

поверхностей

 (

стены

метальные

 

панели

 

и

 

др

.) 

на

 

расстояние

 

менее

 

чем

 5 (

пят

метров

конструкция

 

стенда

 

не

 

должна

 

создавать

 

условия

 

для

 

вибрирования

 

и

 

резонанса

контроль

 

осуществляется

 

на

 

расстоянии

 50 

мм

 

от

 

соответствующей

 

поверхности

 

моста

проверка

 

производится

 

с

 

помощью

 

калиброванного

 

шумомера

 " 

БРЮЛ

 

И

 

КЕР

 " 

типа

 2203 

или

 

другого

 

подобного

 

типа

При

 

этих

 

условиях

 

допустимый

 

уровень

 

шума

 

следующий

- 93 

дБ

 (

А

для

 

главной

 

передачи

Замер

 

по

 

оси

 

моста

 

с

 

задней

 

стороны

- 91 

дБ

 (

А

для

 

колесных

 

редукторов

Замер

 

по

 

оси

 

их

 

крышки

При

 

наличии

 

шума

 

или

 

стуков

 

мост

 

разобрать

Проверить

 

регулировку

 

подшипников

положение

 

пятна

 

контакта

 

зубчатой

 

пары

 

главной

 

передачи

 

и

 

при

 

необходимости

 

повторить

 

соответствующую

 

регулировку

25

Приложение

 1 

РЕМОНТНЬІЕ

 

ИНСТРУМЕНТЬІ

 

ДЛЯ

 

ДЕМОНТАЖА

 

И

 

МОНТАЖА

 

ЗАДНЕГО

 

МОСТА

 

НАИМЕНОВАНИЕ

   

        

ОЗНАЧЕНИЕ

 

        

для

 

демонтажа

           

для

 

монтажа

 

Стойка

 

для

 

сборки

 

картера

 

главной

 

передачи

 

 

Т

 17 – 377 

Т

 17 – 377 

Приспособление

 

для

 

снятия

 

ступицы

 

колес

Т

 17 - 2256 

Приспособление

 

для

 

монтажа

 

ступицы

 

колес

 

Т

17 – 2246 

Ключ

 

для

 

опорного

 

кольца

 

подшипников

 

дифференциала

 

Т

 17 – 393 

Т

 17 – 393 

Ключ

 

для

 

гаек

 

с

 

прорезями

 

рукава

 

Т

 17 - 402 

Т

 17 – 402 

Рычаг

 

для

 

установки

 

пружин

 

тормозных

 

колодок

 

Т

 17 - 414 

Т

 17 – 414 

Дорн

 

для

 

набивания

 

подшипников

 

дифференциала

 

Т

 17-2240 

Дорн

 

для

 

набивания

 

подшипника

 

32315 

Т

 17-2243 

Дорн

 

для

 

набивания

 

подшипника

 

32312 

Т

 17-2244 

Дорн

 

для

 

набивания

 

подшипника

 

разжимного

 

кулака

 

в

 

суппорт

 

тормозных

 

колодок

 

Т

 17 – 1453 

Дорн

 

для

 

набивания

 

втулки

 

в

 

кронщейн

 

Т

 17 – 1457 

Дорн

 

для

 

набивания

 

уплотнитель

 Stefa 155

х

190

х

17,54 

Т

 17 – 2241 

Приспособление

 

для

 

заклепки

 

тормозных

 

накладок

 

на

 

прессе

 

Т

 51 – 1102 

Ключ

 

10,13 

Т

 19 - 1110 

Т

 19 – 1110 

Ключ

 

17,22 

Т

 19 - 1033 

Т

 19 – 1033 

Ключ

 19 

Т

 19 – 1040 

Т

 19 – 1040 

Ключ

 24 

Т

 19 – 1034 

Т

 19 – 1034 

Рычаг

 

для

 

ключа

 

Т

 19 – 1037 

Т

 19 – 1037 

26

Приложение

 2 

МОМЕНТЬІ

 

ЗАТЯЖКИ

 

РЕЗЬБОВЬІХ

 

СОЕДИНЕНИИ

 

Соединяемые

 

детали

 

Размер

 

резьбы Материал

 

Шт

 

Момент

 

затяжки

 

даНм

 

1.

Картер

 

главной

 

передачи

 – 

балка

М

12

8 12 

7,5

2.

Рукав

 – 

балка

М

18

х

1,5 8 

24  25,0 

3.

Кронщейн

 

тормозных

 

камер

 – 

балка

М

16

х

1,5 8.8  4  16,0 

4.

Рычаг

 – 

разжимной

 

кулак

М

8

8.8 

2,0

5.

Гайка

 

для

 

барабанного

 

болта

М

22

х

1,5 10.0  20  60,0 

6.

Цилиндр

 

блокировки

 

дифференциала

 –

надставка

 

М

10

8.8 

4,0

7.

Чашки

 

дифференциала

правая

 – 

левая

 

М

12

х

1,5 10.9  12  10,0 

8.

Шестерня

 

ведомая

 –

чашка

 

дифференциала

 

М

16

х

1,5 10.9  12  22,0 

9.

Стакан

 

подшипников

 –

картер

 

гл

передачи

 

М

14

8.8 

12,0

10.

Крышка

 

уплотнителя

 –

стакан

 

подшипников

М

8

8.8 

2,0

11.

Фланец

 – 

шестерня

конической

 

передачи

М

42

х

1,5 10  1  50,0 

12.

Держатель

 

сателлитов

 – 

крышка

М

12

х

1,5 8.8  10  7,5 

13.

Суппорт

 

колесных

 

тормозов

 –

предохранительный

 

щит

М

8

8.8 

12 

2,0

14.

Держатель

 

сателлитов

-

картер

 

колесного

 

редуктора

М

12

х

1,5 10.9  40  10,0 

ПРИМЕЧАНИЕ

Отклонение

 

затяжных

 

моментов

 +/- 5% 

27

Приложение

 3 

МЕСТА

 

СМАЗКИ

 

И

 

КОНТРОЛЬ

 

Места

 

пробки

 

и

 

пресс

-

масленки

 

указаны

 

на

 

рис

.22. 

Рис

.22. 

Места

 

пробки

 

и

 

пресс

-

масленки

 

28

1.

Картер

 

главной

 

передачи

поз

.1 - 

маслоналивная

 

и

 

контрольная

 

пробка

 

поз

.2 - 

сливная

 

пробка

 

поз

.3 - 

маслоналивная

 

пробка

 

в

 

стакане

 

подшипников

 

ведущей

 

конической

 

шестерни

 

2.

Колесные

 

редукторы

поз

.4 – 

маслоналивная

 

и

 

контрольная

 

пробка

 

поз

.5 – 

сливная

 

пробка

 /

отмеченный

 

болт

3.

Места

 

для

 

смазывания

 

с

 

консистентными

 

смазками

поз

. 6 – 

пресс

-

масленки

 

червячных

 

механизмов

 

тормозных

 

рычагов

 

поз

. 7 – 

пресс

-

масленки

 

втулок

 

разжимных

 

кулаков

 

в

 

кронщейнах

 

тормозных

 

камер

 

поз

. 8 - 

пресс

-

масленки

 

втулок

 

разжимных

 

кулаков

 

в

 

суппортах

 

тормозных

 

колодок

 

поз

. 9 – 

пресс

-

масленки

 

осей

 

тормозных

 

колодок

 

4.

Другие

поз

. 10 – 

сапун

 

поз

. 11 – 

масловыпускательные

 

трубки

 

29

Приложение

 4 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

 

СМАЗЬІВАНИЯ

 

Периодичность

 

смазывания

 

маслом

 

и

 

консистентными

 

смазками

 

и

 

необходимые

 

количества

 

указны

 

в

 

следующей

 

таблице

выполняемая

 

операция

 

место

 

смазки

 

количество

 /

л

проверка

 

уровня

 

смена

 

масла

 

картер

 

главной

 

передачи

 

7.5 

Колесные

 

редукторы

 2.5+2.5 

через

 

каждые

 7500

км

 

пробега

 

 

Первая

 

смена

 

после

7500

км

 

пробега

 

Следующие

 

через

 

каждых

 30000

км

 

пробега

 

стакан

 

конической

 

шестерни

 

0.25 

только

 

при

 

первоначальном

 

прокручиванием

 

втулки

 

и

 

подшипники

 

разжимных

 

кулаков

пальцы

 

тормозных

 

колодок

,

червячных

 

механизм

 

тормозных

 

рычагов

 

до

 

необходимого

 

количества

 

через

 

каждые

 7500 

км

пробега

 

Зам

.: 

если

 

в

 

продолжение

 

одного

 

года

 

мост

 

имел

 

пробег

 

меньше

чем

 30000 

км

смену

 

масла

 

надо

 

осуществить

 

в

 

рамках

 

одногодичнего

 

периода

30

Приложение

 5 

РЕКОМЕНДУЕМЬІЕ

 

СМАЗОЧНЬІМАТЕРИАЛЬІ

 

1.

Трансмиссионные

 

масла

ТМ

 -5 /90 

БДС

 14368 - 82 

ТАп

 -15

В

 

ГОСТ

 23652 -79 

ТСп

 -15

К

 

ГОСТ

 23652 -79 

 - 

ОА

 - 

РР

 90 CSN 

или

 

другие

 

с

 

качество

 

по

 API-GL-5 

и

 

вискозитетном

 

классе

 

по

 SAE 90 

2.

Консистентные

 

смазки

АФС

 3 

об

 

В

1 /H001-H111/PC01 

БДС

 1415 - 84 

Литол

 24 

ГОСТ

 21150 – 75 

- AV - 2 

или

 NH - 2 CSN 

Зам

.: 1. 

Не

 

допускается

 

смешивание

 

различных

 

сортов

 

масел

 

ввиду

 

различных

 

 

присадок

 

в

 

их

 

составе

2.

Рекомендуемые

 

масла

 

и

 

консистентные

 

смазки

 

пригодны

когда

 

задние

мосты

 

эксплуатируются

 

в

 

нормальных

 

дорожных

 

условиях

 

и

 

в

 

умеренном

 

климатичном

 

поясе

31

Приложение

 6 

Подшипники

 

качения

 

основные

 

размеры

 

Обозначение

 

Рис

Поз

Č

SN 

ГОСТ

тип

 

подшипника

 

внутренны

 

диаметр

 

наружный

 

диаметр

 

ширина

кол

 

место

 

установка

 

1 24  32315B 

P6  7615 

роликовый

 

радиальный

75 160 

58 

 

стакан

 

подшипника

1 18  32312B 

P6  7612 

роликовый

 

радиальный

60 130 

48.5 

стакан

 

подшипника

2 44  32218E 

P6  7518 

роликовый

 

радиальный

90 160 

42.5 

 

дифференциал

 

3 81  32221E 

роликовый

 

радиальный

105 190 

53,0 

ступица

 

- 93 RN-3x23.8  3x23.8 

ролики

 

насыпные

-

23.8 

680 

сателлиты

 

3 130 RNA 

4006V  4024106 

игольчатые

40 

55 

25 

разжимной

 

кулак

 

Примечание

:

 

Только

 

для

 

справка

Производитель

 

не

 

рекомендует

 

эти

 

замены

так

 

как

 

конические

 

роликовые

 

подшипники

 

по

 

ГОСТ

 

не

 

имеют

 

полного

 

соответствия

 

с

 

подшипниками

 

по

 

Č

SN, SKF 

или

 FAG. 

У

 

подшипников

 

по

 

ГОСТ

 

увеличена

 

ширина

 

внешнего

 

кольца

 

и

 

уменьшена

 

грузоподемност

Подшипники

 7615 

и

 7612 

имеют

 

меньший

 

угол

 

конуса

Р

означает

 

повышенный

 

класс

 

точности

 

подшипника

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2