Главная Книги - Разные ЗАДНИЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ “МАДАРА”–397.1, “МАДАРА”–397.2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2004 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2
Рис .13. Зацепление ( контактные
пятна ) главной
передачи
3. В
ведущую
шестерню 5 ( рис .1) набить
внутреннее
кольцо
конического
ролико - подшипника 24 ( большего
диаметра ), надеть
распорную
втулку 4 с
регулирующими
прокладками 19 ... 23. Ведущую
шестерню
вместе
с
установленными
на
ней
деталями
ввести
в
стакане
подшипков 6 в
котором
предварительно
набиты
наружные
кольца
подшипников 16 и 24. Затем
набить
на
всю
глубину
внутреннее
кольцо
второго
подшипника 16. 4. На
стакане
подшипников 6 поставить
крышку 12 с
манжетой 13. Между
стаканом подшипников 6 и
крышкой
уплотнителя 12 вставить
уплотнительную
прокладку 9 и
контактирующие
поверхности
смазать
герметической
смазкой . Болты 11 затянуть
соответствующим
моментом , указанным
в
таблице . 5. На
шлицы
ведущей
шестерни
надеть
фланец 15 и
затянуть
гайку 14, соответст - вующим
моментом , указанным
в
таблице . Проворачиванием
фланца
установить
равномер - ность
и
соразмерность
сопротивления
подшипников . Гайку
законтрить
со
шплинтом 18. 6. В
левую
чашку
дифференциала 34 ( рис .2) ввести
левую
шестерню
полуоси 51 вместе
с
опорной
шайбой 42 ( канал
для
смазки
должен
находиться
со
стороны
шестерни ). Надеть
сателлиты 38 на
оси 50 и
ввести
их
в
левую
половину
чашки
дифференциала . Перед
сборкой
смазать
фрикционные
поверхности
и
зубчатые
колеса
маслом . В
правую
чашку
дифференциала 39 ввести
правую
шестерню
полуоси 40, которая
приспособлена
для
блокировки
дифференциала . Обе
чашки
дифференциала
вместе
с
шестернями
присоединить
друг
к
другу
болтами 33, которые
затягиваются
динамометрическим
ключом
и
контрятся
проволокой . В
собранном
дифференциале
шестерни
должны
легко , без
заеданий
поворачиваться
от
руки . 7. Ведомую
шестерню
главной
передачи 35 подсоединить
к
коробке
дифференциала с
помощью
болтов 52, которые
затянуть
с
соответствующим
моментом . Болты
законтрить
проволокой
против
проворачивания . На
правую
чашку
дифференциала
надвинут
муфту
блокировки
дифференциала
и
проверить
плавности
е ë перемещения . Внутренние
кольца
подшипников 44 набить
с
обеих
сторон
на
чашки
дифференциала . 8. Картер
главной
передачи 32 установить
на
стойку
для
сборки
Т 17 - 377. Снять крышки
подшипников
картера 54, ввести
собранный
дифференциал
вместе
с
собранными
коническими
роликоподшипниками
в
картер . К
наружным
концам
резьбы
крышки
подшипников
картера
внимательно
завернуть
опорные
кольца
подшипников 31. 18 |