содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
ГA3-3307. Проверка состояния деталей карбюратора
К-135МУ и их очистка
Снять карбюратор с двигателя, для чего предварительно снять воздушный
фильтр, отсоединить тяги воздушной и дроссельной заслонок, трубки
вакуумного корректора зажигания и ограничителя частоты вращения
коленчатого вала, бензопровод, отвернуть гайки крепления карбюратора к
фланцу впускной трубы.
Разобрать карбюратор. Отвернуть пробку фильтра и вынуть топливный
фильтр; снять крышку поплавковой камеры, вывернуть корпус топливного
клапана, клапан экономайзера, снять поплавок, вывернуть жиклеры и
распылители.
Очистить все детали от грязи и смолистых отложений, промыть их в чистом
бензине и продуть сжатым воздухом.
ГA3-3307. Проверка герметичности поплавка
карбюратора К-135МУ
Опустить поплавок в горячую воду с температурой 80—100 °С. Если в
течение 30 с из поплавка не будут выходить пузырьки воздуха, поплавок
исправен.
В случае негерметичности поплавка его необходимо запаять, предварительно
удалив из него топливо и воду.
Проверить массу поплавка после пайки. Масса поплавка в сборе с рычажком
должна быть в пределах 12,6—14 г. Если масса будет больше 14 г, то надо
удалить излишек припоя.
Повторить операцию п. 1.
ГA3-3307. Проверка герметичности клапана подачи
топлива
Установить клапан на специальном вакуумном приборе, как указано на рис.
59.
Создать разрежение в 10 кПа (1м вод. ст.), при этом уровень воды в
контрольной трубке 2 за 30 с не должен уменьшиться более чем на 10 мм.
Если клапан не герметичен, заменить уплотнительную шайбу 7 (см. рис.
60).
Рис. 59. Схема проверки герметичности клапана:
1—бачок с водой; 2—контрольная трубка; 3—клапан; 4—насос
ГA3-3307. Проверка и регулировка установки
поплавка карбюратора К-135МУ
При перевернутой крышке карбюратора расстояние А (рис. 60) должно быть
40 мм. Регулировку производить подгибанием язычка 4, упирающегося в
торец клапана 5.
Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор Б между
торцом иглы 5 и язычком 4 в пределах 1,2—1,5 мм.
Чтобы не повредить уплотнительную шайбу 7, подгибание язычка 4
необходимо производить при снятом поплавке.
Рис. 60. Поплавковый механизм карбюратора:
А—расстояние от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка;
Б—зазор между торцом иглы и язычком; 1—поплавок; 2— ограничитель хода
поплавка; 3—ось поплавка; 4—язычок регулировки уровня; 5—игла клапана;
6—корпус клапана; 7—уплотнительная шайба
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|