ГA3-3307. РАБОТА АВТОМОБИЛЯ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГA3-3307 и его модификации: руководство по эксплуатации (издание 8) 3307-3902010 РЭ - 1999 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ГA3-3307. РАБОТА АВТОМОБИЛЯ

 


1. Для нормальной работы двигателя требуется бензин А-76. Дублирующее топливо — бензин АИ-93 с увеличением установочного угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.

Допускается кратковременное (в пределах одной заправки) применение резервного топлива—бензина А-72 с уменьшением установочного угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.

2. Слив воды из системы охлаждения производить через три краника (два на блоке цилиндров двигателя и один на радиаторе), обращая при этом внимание на чистоту отверстий краников, так как накипь, грязь или обледенение могут перекрыть отверстия и вода не будет полностью слита. Во время слива воды необходимо держать открытым кран отопителя кабины и пробку радиатора. При наличии пускового подогревателя слив воды производить через три краника: на пусковом подогревателе, на радиаторе и на блоке с правой стороны двигателя.

3. Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует применять только специальное масло (см. карту смазки).

4. После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращения они могут быть повреждены.

5. Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80— 95 °С. При температуре окружающего воздуха 5 °С и ниже жалюзи радиатора прикрыть.

6. Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными раздела «Техническая характеристика автомобиля».

7. Следить за герметичностью вакуумных трубопроводов, баллонов и гидровакуумных усилителей тормозов. Нарушение герметичности снижает эффективность торможения и приводит к отказу в работе 7-го цилиндра двигателя (см. раздел «Тормозное управление»).

 

8. При уменьшении свободного хода вилки сцепления до 1,5 мм необходимо отрегулировать его в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

9. Во избежание поломки поршней главного тормозного цилиндра запрещается для слива тормозной жидкости отворачивать упорные болты 11 (рис. 41).

10. Запрещается пользоваться грязной посудой (из-под масла, бензина и т. п.) при заполнении гидропривода тормозов и сцепления.

И. После ремонтных работ, связанных со снятием двигателя и кабины, необходимо установить на место провода, соединяющие кабину и двигатель с рамой.

12. На автомобиле могут быть установлены самоконтрящиеся гайки (с пояском на торце), не требующие установки пружинных шайб.

В случае замены (при утере) этих гаек на стандартные установка пружинных шайб обязательна.

13. С целью использования отработанных нефтепродуктов, а также защиты окружающей среды от загрязнения при замене смазки в агрегатах автомобиля должно быть сдано на регенерацию не менее 4,2 л моторного масла и 7,5 л трансмиссионного.

14. На автомобиле краник отопителя может устанавливаться на впускной трубе двигателя и не иметь дистанционного управления. Открывать и закрывать его следует вручную.

15. Во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи необходимо своевременно производить переключение уровня регулируемого напряжения (см. раздел «Электрооборудование»).

Для успешной эксплуатации автомобиля водитель должен изучить все Руководство и строго соблюдать его указания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..