ГАЗ-52-04. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

ГАЗ-52-04. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ



Для отопления кабины автомобиля используется горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя кабины из системы охлаждения двигателя. Включение подачи горячей жидкости производится путем открытия запорного краника 8 (рис. 46) на головке цилиндров.

При пуске холодного двигателя зимой рекомендуется до заливки воды в систему охлаждения краник 8 закрыть. Этим предупреждается попадание холодной воды в радиатор отопителя и ее замерзание. Краник в этом случае нужно открывать только после прогрева двигателя.

Во время слива жидкости из системы охлаждения краник отопителя следует держать открытым, иначе жидкость из радиатора отопителя не стечет. После слива жидкости краник отопителя закрыть.

Воздух для отопления кабины поступает снаружи через люк воздухопритока, закрываемый крышкой 6, для открывания которой служит рукоятка 1. Количество воздуха, поступающего в кабину, регулируется двухскоростным выключателем 3, расположенным на панели приборов.

Свежий воздух вентилятором 7 перегоняется через радиатор 10 отопителя. Подогретый воздух после радиатора через распределитель 11 идет на отопление кабины и обдув ветрового стекла.

Регулировка подачи теплого воздуха на ветровое стекло и обогрев кабины осуществляется с помощью заслонки 4.

Отоплением можно пользоваться не только во время движения автомобиля, но и на стоянке при работающем двигателе, для чего необходимо включить вентилятор с помощью выключателя 3.

Для более эффективного использования отопления при низких температурах наружного воздуха крышку 6 нужно частично прикрывать. Крышка 5 при этом должна быть полностью закрыта.

 

 

Отопитель эффективно работает при температуре жидкости в системе охлаждения двигателя не менее 80°С.

При выезде из теплого гаража для предотвращения замерза» ния стекол в первые минуты движения нужно опустить стекло двери или открыть поворотную вентиляцию.

Для нормальной работы отопления каждую осень необходимо!

1. Промыть радиатор отопителя.

2. Вывернуть и прочистить запорный краник.

3. Проверить состояние трубопроводов и уплотнения внутреннего люка.

Для вентиляции кабины в летнее время можно пользоваться крышкой 5 внутреннего люка при открытом люке воздухопритока. Для открывания крышки 5 служит рукоятка 2.

 

 

 

 

Рис. 46. Отопление и вентиляция кабины и обдув ветрового стекла:
1—рукоятка крышки воздухопритока; 2—рукоятка крышки внутреннего люка; 3— выключатель; 4—заслонка; 5—крышка внутреннего люка; 6—крышка люка воздух хопритока; 7—вентилятор с электроприводом; 8—краник на головке цилиндров
8—труба для поступления воды из радиатора автомобиля в водяной насос; 10-радиатор отопителя; 11—распределитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..