Разборка, ремонт
и сборка сцепления
автомобиля ГАЗ-53-12
Осмотр и контроль деталей сцепления
автомобиля ГАЗ-53-12
После разборки детали сцепления
тщательно промывают и подвергают внимательному осмотру, обращая
внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие
погнутости, изнашивания, трещин, забоин и обломов на нажимном и
ведомом дисках, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице,
кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях
механизмов.
Фрикционные накладки ведомого диска заменяют, если на их
поверхностях имеются следы перегрева, трещины или сильное
замасливание, а также если расстояние от поверхности накладок
сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм. Заменяют
одновременно обе накладки, так как разница в толщине накладок
нарушит нормальную работу сцепления. Чтобы снять изношенные или
поврежденные накладки, высверливают и аккуратно выбивают
бородком заклепки крепления накладок к пластинчатым пружинам и
диску. Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них
задиров и кольцевых рисок исправляют прогочкой и шлифовкой.
Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой,
чтобы толщина нажимного диска после обработки уменьшилась не
более чем на
1 мм. В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия
устанавливают под теплоизолирующие шайбы дополнительно стальные
шайбы, по толщине равные величине снятого металла с поверхности
нажимного диска.
|