Главная      Автомобили - Форд     Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  260  261  262  263  264  265  266  267  .. 

Форд Скорпио. Тормозная система

 

Форд Скорпио. Тормозная система

11. Тормозная система

11.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)
Толщина диска:
  – номинальная
24,05 мм
  – минимально допустимая
22,2 мм
Максимальные биения диска
0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта
60,0 мм
Тип тормозных колодок
Ferodo 343 25 FF
Размеры колодок
38 х 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная
18,0 мм
  – минимально допустимая
определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
  – марка и тип
Ford L2 9024
  – диаметр поршня
43 мм
Диск:
  – наружный диаметр
252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)
  – толщина:
     • номинальная
10,1 мм (на автомобилях "Turnier" и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)
     • номинальная допустимая
8,9 мм (на автомобилях "Turnier" и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)
  – максимальные биения диска
0,15 мм
Тормозные колодки:
  – марка и тип колодок
DON 8106/1
  – номинальная толщина
13,5 мм
  – номинальная допустимая толщина
определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка
ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV
Электронное управляющее устройство
Teves
Сопротивление датчика скорости вращения колеса
0,8 – 1,4 Ом
Контрольное давление
4 – 9 МПа
Давление срабатывания предохранительного клапана системы
21 МПа

Тормозная жидкость

Количество
1,4 дм3
Тип
тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A
Периодичность замены
каждые 60 000 км либо раз в два года

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Марка
Bendix или Ate
Диаметр поршней
22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу
51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра
70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
40 – 60 Нм
Крепление датчика скорости вращения колеса
85 – 110 Нм
Деаэратор, максимально
10,5 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм