Главная      Автомобили - Форд     Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Форд Скорпио. Карбюратор PIERBURG

 

Форд Скорпио. Карбюратор PIERBURG

5.5. Карбюратор PIERBURG

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Pierburg 2V

5.5.1 Карбюратор PIERBURG Форд Скорпио
1 – крышка карбюратора,
2 – корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – камера для охлаждающей жидкости,
5 – корпус карбюратора,
6 – прокладка карбюратора,
7 – ускорительный насос,
8 – демпфер дроссельной заслонки первой камеры,
9 – экономайзер,
10 – прокладка крышки карбюратора,
11 – узел вакуумной диафрагмы пускового устройства,
12 – главный топливный жиклер I камеры,
13 – главный топливный жиклер II камеры,
14 – трубка подачи топлива с фильтром,
15 – жиклер холостого хода,
17 – привод дроссельной заслонки вторичной камеры,
18 – винт регулировки оборотов холостого хода

Двухкамерные карбюраторы Pierburg 2V и Pierburg 2E3 устанавливаются на двигатели OHC. Конструкция карбюраторов идентична, отличаются только технические характеристики.

Карбюратор с вертикальным потоком и автоматической воздушной заслонкой. Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно. Привод заслонки второй камеры управляется термопневмоклапаном и обеспечивает работу заслонки второй камеры только на горячем двигателе.

Воздушная заслонка управляется охлаждающей жидкостью двигателя и электрически. Электрический обогрев управляется термовыключателем. Вакуумное пусковое устройство приоткрывает заслонку при запуске двигателя.

При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос распыляет дополнительное топливо в диффузор.

Эконостат обеспечивает обогащение смеси при полном открытии дроссельной заслонки.