|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
ABS тормозов Форд Фокус
Рис. 6.84. Компоненты антиблокировочной системы тормозов: 1 — гидравлический блок управления; 2 — датчик заднего колеса; 3 — датчик переднего колеса
Антиблокировочная система тормозов функционирует следующими образом: — блокировке колес при сильном торможении препятствует модуляция (изменение) давления в системе тормозов; — система в большинстве случаев позволяет водителю сохранить контроль над рулевым управлением и остановить автомобиль на кратчайшем, насколько это возможно, отрезке пути; — во время работы антиблокировочной системы тормозов водитель ощущает пульсацию педали тормоза и слышит щелкающий звук; — усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ощущение педали при обычном торможении, сходны с возникающими в традиционной системе с вакуумным усилителем тормозов. Гидравлический электронный блок управления (HECU) Гидравлический электронный блок управления (HECU) представляет собой интегрированный блок. В состав блока HECU входят следующие элементы: — гидравлический блок управления (HCU), который включает в себя алюминиевый блок, содержащий электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса; -электронный блок управления (ECU), который включает в себя печатную плату с микропроцессорами, встроенным программным, обеспечением и электромагнитными катушками для управления электромагнитными клапанами, находящимися в блоке HCU. Блоки HCU и ECU являются обслуживаемыми элементами, однако ни один из этих блоков не подлежит ремонту. Датчики скорости колес. Активная система датчиков колес включает: — четыре датчика скорости колес, расположенные на каждом колесе, имеющие небольшие процессоры для передачи цифрового сигнала на блок ECU;
— кольцо кодировки с магнитным профилем. Функция EBD представляет собой дополнительную программу (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы ABS. Эта функция может быть задействована при обычном торможении, в зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного полотна. В отличие от PCR и LAV, во время работы EBD тормозное усилие определяется не давлением в системе тормозов или скоростью автомобиля, а проскальзыванием колес. Электронная функция помощи при экстренном торможении (ЕВА) Электронная функция ЕВА — это неотъемлемая часть электронной программы устойчивости на курсе (ESP). Ее диагностика выполняется с использованием процедуры для антиблокировочной системы тормозов. Осмотр и проверка 1. Проверьте обоснованность жалобы клиента. 2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных при знаков механических или электрических повреждений. 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
|
|
|