содержание .. 310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
..
Ситроен Ксантия. Диагностика систем электронного управления
Схема подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к
2-контактному или 30-контактному диагностическому разъему
При появлении неисправностей в системе зажигания и подачи топлива на
приборной панели загоается контрольная лампа. Одновременно прибор
управления переключается на аварийный режим и записывает неисправность.
После остановки двигателя запись неисправности может быть считана из
памяти прибора.
Можно произвести опрос памяти неисправности прибора управления с помощью
прибора OUT
304 097 T или с
помощью диагностической станции Citroёn 26A.
Прибор подключается к диагностическому разъему.
|
При каждом прекращении подачи питания на прибор управления
данные из памяти стираются! |
Электронное противоугонное устройство снова активизируется.
Индикация кода неисправности означает, что данная неисправность
проявлялась после последней очистки памяти.
Для устранения неисправности проверьте всю конструктивную группу.
При проверке топливного насоса и управляющего клапана холостого хода
индикация неисправности (коды 15 или 22) не означает, что неисправна вся
конструктивная группа. В случае неисправности должны проверяться также
соединения и проводка.
Опрос памяти неисправностей с помощью вспомогательного светодиода
Считывание кодов может быть произведено как с применением специального
сканера, так и по лампе отказов на приборной панели или с помощью
светодиода.
|
1. Произведите подключение кнопки в соответствии
со схемой (см. иллюстрацию Схема
подключения кнопки и, при необходимости,
светодиода к 2-контактному или 30-контактному
диагностическому разъему) к
контакту 2 двухконтактного или С2 30-контактного
разъема (в зависимости от модели) и корпусу.
Если на вашей модели отсутствует контрольная
лампа отказов, подключите катод светодиода к
диагностической клемме разъема либо блоку
управления согласно схеме (в зависимости от
модели), а анод светодиода — к "+"-клемме
батареи.
2. Включите зажигание и оставьте включенным.
3. Нажмите кнопку на 5 сек и отпустите.
Светодиод или лампа отказов выдаст код 12 —
начало выдачи кодов. Значение каждого разряда
кода соответствует количеству вспышек
длительностью 1 сек. Сначала передаются десятки
кода, затем — единицы. Между разрядами — пауза в
1,5 сек. После паузы 2,5 сек выдача кода
повторяется.
Для извлечения следующего кода снова нажмите
кнопку, и так до появления кода 11,
обозначающегот окончание вывода или отсутствие
кодов неисправностей — если он появился сразу
после кода 12.
4. Отсоедините провода и выключите зажигание.
Для удаления кодов из памяти блока достаточно
после выдачи кода 11 нажать на кнопку и
удерживать ее в течение не менее 15 сек, либо
просто отключить отрицательный кабель от
аккумуляторной батареи не менее чем на 10 сек. |
|
Коды неисправностей
Значение |
Код |
Конец выдачи кодов |
11 |
Начало выдачи кодов |
12 |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
14 |
Напряжение питания реле топливного насоса |
15 |
Управление насосом охлаждения турбокомпрессора |
18 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
21 |
Питание клапана управления воздухом холостого хода |
22 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
23 |
Электромагнит L управления воздухом впускного трубопровода |
25 |
Электромагнит C управления воздухом впускного трубопровода |
26 |
Датчик скорости автомобиля |
27 |
Автоматическое управление топливной смесью (лямбда-зонд) |
31 |
Автоматическое управление топливной смесью (утечки, давления
в топливной системе) |
32 |
Измеритель воздушного потока
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
Датчик крайнего положения дроссельной заслонки |
33 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы улавливания
паров топлива |
34 |
Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной
заслонки |
35 |
Реле управления подогревом лямбда-зонда |
36 |
Датчик оборотов двигателя |
41 |
Клапаны инжекторов |
42 |
Управление опережением зажигания по детонации |
43 |
Датчик детонации 1 |
44 |
НВ цепи катушки зажигания 1 |
45 |
Клапан регулирования давления наддува турбокомпрессора |
46 |
Регулирование давления наддува турбокомпрессора |
47 |
Подогреваемый лямбда-зонд 1 |
51 |
Управление составом смеси А / напряжения питания |
52 |
Напряжение питания батареи |
53 |
Блок управления двигателем / модуль управления опережением
зажигания по детонации |
54 |
Резистор регулировки CO |
55 |
Иммобилизатор (противоугонная защита) двигателя |
56 |
Катушка зажигания 2 |
57 |
Катушка зажигания 3 |
58 |
Катушка зажигания 4 |
59 |
Клапан регулирования турбокомпрессора |
61 |
Датчик детонации 2 |
62 |
Подогреваемый лямбда-зонд 2 |
63 |
Управление составом смеси В |
64 |
Датчик положения распредвала |
65 |
Инжектор 1 |
71 |
Инжектор 2 |
72 |
Инжектор 3 |
73 |
Инжектор 4 |
74 |
Инжектор 5 |
75 |
Инжектор 6 |
76 |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе |
79 |
Управление инжекторами |
91 |
Индикация активизации проверки исполнительных устройств
Выдаются в процессе проверки соответствующих устройств
Значение |
Код |
Реле топливного насоса |
81 |
Инжекторы |
82 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
83 |
Клапан продувки угольного адсорбера |
84 |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
85 |
Топливный насос и реле топливного насоса |
91 |
Инжекторы |
92 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
93 |
Клапан продувки угольного адсорбера |
94 |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
95 |
содержание .. 310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
..
|