Chevrolet Rezzo (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Rezzo - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Chevrolet Rezzo (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 27

 

 

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–7

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 

ВОЗДУХА

Блок охлаждения системы 
кондиционирования воздуха (A/C) снижает 
температуру и влажность воздуха в салоне, 
а также удаляет пыль и другие летучие 
частицы. 
Однако если рукоятка регулирования 
температуры установлена на обогрев, подача 
теплого воздуха в салон осуществляется даже 
при включенном кондиционере.

ПРИМЕЧАНИЕ 

При вождении с включенным 
кондиционером возможно появление 
капель под моторным отсеком. 
Это нормально, так как система 
охлаждения автомобиля выводит 
влажный воздух из салона.

ПРИМЕЧАНИЕ 

Поскольку компрессор системы 
охлаждения и двигатель автомобиля 
питаются от одного источника, при 
включенном компрессоре возможны 
небольшие изменения вработе 
двигателя.

КНОПКА A/C

ВНИМАНИЕ 

Включение системы 
кондиционирования воздуха при езде по 
холмистой местности или втяжелых 
дорожных условиях может привести к 
перегреву двигателя. (См. „ПЕРЕГРЕВ” 
валфавитном указателе) 

•  Проверьте указатель температуры. 
•  Если указатель температуры 

свидетельствует о перегреве 
двигателя, выключите кондиционер. 

В противном случае возможна 
поломка двигателя.

Для включения кондиционера:
1. Включите зажигание. 
2. Нажмите кнопку A/C (при этом загорится 

соответствующий индикатор).

3. Отрегулируйте скорость вращения 

вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ 

Если рукоятка регулирования подачи 
воздуха находится в положении OFF, 
кондиционирование воздуха не 
осуществляется.

4–8 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

Для выключения кондиционера
снова нажмите кнопку A/C. (При этом 
соответствующий индикатор погаснет).

ОХЛАЖДЕНИЕ 

Максимальное охлаждение
Используется для максимального 
охлаждения воздуха в салоне в жаркую 
погоду или при длительном нахождении 
автомобиля на солнце. 
1. Приоткройте окна для выхода теплого 

воздуха из салона. 

2. Включите кондиционер (загорится 

соответствующий индикатор).

3. Включите выключатель режима 

рециркуляции воздуха (загорится 
соответствующий индикатор). 

4. Переведите рукоятку распределения 

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 
САЛОНА (

). 

5. Переведите рукоятку регулирования 

температуры в конец синей зоны. 

6. Установите рукоятку регулирования 

подачи воздуха на максимальную 
скорость.

Нормальное охлаждение
1. Нажмите кнопку включения 

кондиционера (A/C) (загорится 
соответствующий индикатор).

2. Включите выключатель режима 

рециркуляции воздуха (загорится 
соответствующий индикатор). 

3. Переведите рукоятку распределения 

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 
САЛОНА (

) или 

ДВУХУРОВНЕВЫЙ (

). 

4. Переведите рукоятку регулирования 

температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования 

подачи воздуха на требуемую скорость.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–9

ОТОПЛЕНИЕ

Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет 
максимального быстро увеличить 
температуру воздуха в салоне.
Не рекомендуется оставлять этот режим 
включенным в течение долгого времени,
так как за это время воздух внутри салона 
может стать несвежим, а окна могут запотеть. 
Для удаления конденсата с окон выключите 
режим рециркуляции воздуха, после чего 
в салон начнет поступать свежий воздух. 
Для включения режима максимального 
обогрева:
1. Выключите кондиционер 

(индикатор погаснет). 

2. Включите выключатель режима 

рециркуляции воздуха 
(загорится соответствующий индикатор). 

3. Переведите рукоятку распределения 

воздуха в положение 
ДВУХУРОВНЕВЫЙ (

) или ПОДАЧА 

ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (

). 

4. Переведите рукоятку регулирования 

температуры в конец красной зоны.

5. Установите рукоятку регулирования 

подачи воздуха на максимальную 
скорость.

Нормальный режим отопления
1. Выключите кондиционер.

(индикатор погаснет). 

2. Выключите режим рециркуляции воздуха 

(индикатор погаснет). 

3. Переведите рукоятку распределения 

воздуха в положение ПОДАЧА 
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (

) или 

ДВУХУРОВНЕВЫЙ (

).

4. Переведите рукоятку регулирования 

температуры в красную зону. 

5. Установите рукоятку регулирования 

подачи воздуха на требуемую скорость.

ВЕНТИЛЯЦИЯ

Двухуровневый обдув
Этот режим рекомендуется использовать 
в прохладные, но солнечные дни. Более 
теплый воздух будет поступать в область ног, 
а прохладный воздух с улицы – в верхнюю 
часть салона. 
Для включения этого режима: 
1. Выключите выключатель режима 

рециркуляции воздуха 
(индикатор погаснет).

2. Переведите рукоятку распределения 

воздуха в положение 
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ (

). 

3. Установите рукоятку регулирования 

температуры на требуемую температуру. 

4. Установите рукоятку регулирования 

подачи воздуха на требуемую скорость.

4–10 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА

Вентиляция 
Для подачи воздуха через центральные 
и боковые вентиляционные решетки: 
1. Выключите кондиционер

(индикатор погаснет). 

2. Выключите режим рециркуляции воздуха 

(индикатор погаснет) 

3. Переведите рукоятку распределения 

воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 
САЛОНА (

) или

ДВУХУРОВНЕВЫЙ (

). 

4. Переведите рукоятку регулирования 

температуры в синюю зону. 

5. Установите рукоятку регулирования 

подачи воздуха на требуемую скорость.

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА

Режим удаления инея работает как при 
включенном, так и при выключенном 
кондиционере. Для удаления инея 
с ветрового стекла: 
1. Выключите режим рециркуляции воздуха 

(индикатор погаснет), после чего 
переведите рукоятку распределения 
воздуха в положение ОБДУВ
СТЕКОЛ (

). 

2. Переведите рукоятку регулирования 

температуры в красную зону. 

3. Для быстрого удаления инея установите 

рукоятку регулирования подачи воздуха 
на максимальную скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ 

При включенном кондиционере 
функция удаления инея работает более 
эффективно.

Для предотвращения запотевания ветрового 
стекла переведите рукоятку распределения 
воздуха в положение ПОДАЧА ВОЗДУХА
В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ (

), 

после чего поток теплого воздуха будет 
поступать в салон снизу.

ВНИМАНИЕ

Разница температур окружающей среды 
и ветрового стекла может вызвать 
запотевание стекол, ограничивая, 
таким образом, возможность обзора.

•  Поэтому не рекомендуется 

использовать режим ПОДАЧА 
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ 
СТЕКОЛ (

) или ОБДУВ

СТЕКОЛ (

) вусловиях сильно 

повышенной влажности, если 
рукоятка регулирования 
температуры установлена
всинюю зону. 

Это может привести к ДТП 
с возможным повреждением 
автомобиля и травмированием 
пассажиров.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..