Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 40

 

 

Освещение

5-7

Чтобы можно было включить

задний противотуманный фонарь,

зажигание и блок-фары должны

быть включены.

s

(задний противотуманный

фонарь): Нажмите, чтобы

включить или выключить задний

противотуманный фонарь.

При включении заднего противот-

уманного фонаря этот индикатор

в комбинации приборов

загорается.

Освещение салона

Управление подсветкой

приборной панели

Яркость подсветки панели

приборов и элементов управления

на рулевом колесе можно отрегу-

лировать.

D

(Яркость освещения

приборной панели): Поверните

колесо регулировки вверх или

вниз и удерживайте, чтобы увели-

чить или уменьшить яркость

подсветки.

Освещение при посадке

и высадке

Освещение при посадке и

высадке включается автомати-

чески при открывании любой

двери, если потолочный

плафон находится в дверном

положении (door).

5-8

Освещение

Потолочные плафоны

Блок управления освещением

салона расположен на верхней

консоли. С его помощью можно

управлять работой передних и

задних плафонов.
Используйте следующие клавиши

для управления:

E

(Выкл.): Используется для

выключения плафонов.

1

(дверь): Включает подсветку

салона при открывании одной из

дверей.

+

(Вкл): Включает постоянную

подсветку салона.

Лампы для чтения

Плафоны для чтения располо-

жены на потолочной консоли.

#

или

$

(плафоны для

чтения): Нажмите клавишу

рядом ссоответствующим

плафоном, чтобы включить или

выключить его.

Особенности

системы освещения

Включение освещения

при посадке в

автомобиль

Фары, задние фонари, лампы

освещения номерного знака,

фонари заднего хода, потолочные

плафоны и большинство

внутренних световых приборов

кратковременно включатся при

нажатии кнопки на пульте дистан-

ционного бесключевого доступа
(RKE)

K

или при открытии двери

на автомобиле сбесключевым

доступом. См. Положения

зажигания (доступ с помощью

ключа) на стр. 8‑18 или

Положения зажигания (бесклю-

чевой доступ) на стр. 8‑21.

Примерно через 30 секунд выклю-

чаются наружные световые

приборы, затем начинают гаснуть

и выключаются потолочные

плафоны и остальные внутренние

Освещение

5-9

световые приборы. Включение

освещения при посадке в автомо-

биль можно отключить вручную

при переводе зажигания из

положения OFF (ВЫКЛ.) или при

нажатии кнопки на пульте дистан-

ционного управления бесклю-
чевым входом

Q

.

Эту функцию можно изменить.

См. Сохранение индивидуальных

настроек на стр. 4‑54.

Включение освещения

при выходе из

автомобиля

Потолочные плафоны включаются

после извлечения ключа из замка

зажигания. На автомобилях с

системой доступа без ключа

потолочные плафоны включаются

автоматически при выключении

зажигания.

Если выполнить следующие

действия, включатся блок-фары,

стояночные огни, задние

габаритные огни, огни заднего

хода и фонарь подсветки номер-

ного знака:
1.

Выключите зажигание.

2.

Откройте дверь водителя.

3.

Потяните на себя и сразу

отпустите рычаг указателей

поворота и смены полосы

движения.

4.

Закройте дверь водителя.

Внешние и внутренние световые

приборы продолжают гореть в

течение какого-то времени после

закрывания двери, после чего

выключаются. Если дверь

водителя не закрыта, свет выклю-

чается через две минуты.
Параметры включения освещения

при выходе из автомобиля можно

изменить. См. Сохранение

индивидуальных настроек на

стр. 4‑54.

Управление нагрузкой

аккумулятора

Автомобиль оснащен системой

управления электропитанием
(EPM),

которая оценивает темпе-

ратуру и уровень заряда аккуму-

лятора. Затем она регулирует

напряжение для достижения

наилучшей производительности и

увеличения срока службы аккуму-

лятора.
Когда аккумулятор разряжен,

напряжение немного повышается

для быстрого восстановления

заряда аккумулятора. Когда

аккумулятор заряжен, напряжение

снижается во избежание

чрезмерной зарядки аккумуля-

тора. Если на дисплее информа-

ционного центра водителя (DIC)

отображается напряжение, вы

можете наблюдать, как оно растет

или падает. Это нормально. В

случае проблемы появляется

предупреждение.

5-10

Освещение

Аккумулятор может разрядиться

на холостом ходу в случае очень

большой электрической нагрузки.

Это относится ко всем автомо-

билям. Это связано с тем, что

генератор (синхронный генератор

переменного тока) недостаточно

быстро вращается на холостом

ходу для выработки всей

электроэнергии, необходимой

для подачи питания на все

потребители.
Высокая электрическая нагрузка

возникает при одновременном

включении нескольких из

следующих устройств: фары,

дальний свет, противотуманные

фары, задний стеклообогрева-

тель, высокая скорость

вентилятора климат-контроля,

обогрев сидений, вентиляторы

охлаждения двигателя, устрой-

ства питания прицепа, а также

потребители питания, подклю-

ченные через вспомогательные

розетки.

Система EPM предотвращает

чрезмерную разрядку аккумуля-

тора. Это происходит с помощью

уравнивания выходной мощности

генератора и потребностей

автомобиля в электропитании.

При необходимости, она может

увеличить частоту вращения

двигателя на холостых оборотах

для выработки дополнительного

питания. Она может временно

отключить от электропитания

вспомогательные устройства.
Обычно эти действия осуществля-

ются поэтапно и незаметно.

В редких случаях при самом

высоком уровне корректирующих

действий водитель может их

заметить. В этом случае на

дисплей информационного центра

водителя может быть выведено

сообщение, при этом рекомен-

дуется максимально снизить

электрическую нагрузку на

систему. См. Сообщения о напря-

жении и заряде аккумуляторной

батареи на стр. 4‑42.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..