Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 29

 

 

Приборы и средства управления

4-25

системы контроля токсичности

выхлопа подключается к разъему

канала передачи данных (DLC).

Разъем канала передачи данных

расположен под приборной

панелью слева от рулевого

колеса. За помощью обратитесь к

своему дилеру.
Автомобиль может не пройти

осмотр, если:

.

Во время работы двигателя

горит сигнализатор неисправ-

ности. При переводе ключа

зажигания в положение ВКЛ
(

в комплектации сзамком

зажигания) или в режим обслу-

живания (в комплектации с

кнопкой пуска двигателя)

сигнализатор неисправности

не загорается. Если нужно

убедиться в правильности

работы сигнализатора

неисправности, обратитесь за

помощью к своему дилеру.

.

Система бортовой диагностики
(EOBD)

обнаруживает, что

основные системы, влияющие

на уровень токсичности

отработавших газов, продиаг-

ностированы неполностью.

Автомобиль оценивается как

неготовый к техосмотру.

Это может случиться, если
12-

вольтовая аккумуляторная

батарея недавно заменялась

или была разряжена. Диагно-

стическая система оценивает

важнейшие системы контроля

токсичности выхлопа во

время обычного вождения.

На это может потребоваться

несколько дней езды в

обычном режиме. Если и

после этого автомобиль не

может пройти техосмотр по

причине неготовности системы

EOBD,

ваш дилер может

подготовить автомобиль для

прохождения техосмотра.

Сигнализатор "Скоро

потребуется выполнить

очередное техническое

обслуживание

автомобиля"

На автомобилях в базовой

комплектации эта контрольная

лампа загорается при выполнении

условий, требующих проведения

технического обслуживания

автомобиля.

4-26

Приборы и средства управления

Если лампа горит постоянно,

необходимо как можно скорее

обратиться на СТО для прове-

дения технического обслуживания

автомобиля.

Сигнализатор

тормозной системы

Тормозная система автомобиля

состоит из двух гидравлических

контуров. Если один контур не

работает, для остановки автомо-

биля срабатывает оставшийся

контур . Для обеспечения

нормальных характеристик

торможения оба контура должны

работать.
Загорание сигнализатора указы-

вает на наличие неисправности

тормозов. Незамедлительно

обратитесь за осмотром

тормозной системы.

Контрольная лампа аварийного

состояния рабочей тормозной

системы должна загораться на

короткое время после пуска

двигателя. Если он не загорается,

доставьте автомобиль дилеру для

проведения обслуживания.

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозная система может

работать неправильно, если

горит сигнализатор тормозной

системы. Вождение автомобиля

сгорящим сигнализатором

тормозной системы может

привести к аварии. Если сигна-

лизатор горит даже после

съезда с дороги и осторожной

остановки, необходимо отбукси-

(

продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(продолжение)

ровать автомобиль для прове-

дения технического обслужи-

вания.

Если сигнализатор загорается во

время движения, срабатывает

звуковая сигнализация. Съедьте

с дороги и остановитесь. При

нажатии на педали возможно

повышенное сопротивление или

же большее приближение к полу.

Может также потребоваться

больше времени для остановки.

Если сигнализатор все еще горит,

отбуксируйте автомобиль на

станцию техобслуживания. См.

Буксировка автомобиля на

стр. 9‑87.

Приборы и средства управления

4-27

Сигнализатор стояноч-

ного тормоза с электро-

приводом

На автомобилях, оборудованных

стояночным тормозом с электро-

приводом (EPB), эта лампа

ненадолго загорается при запуске

двигателя. Если он не загорается,

то доставьте автомобиль дилеру

для проведения обслуживания.
Сигнализатор состояния стояноч-

ного тормоза загорается при

включении стояночного тормоза.

Если сигнализатор продолжает

мигать после снятия автомобиля

со стояночного тормоза или во

время движения, это свидетель-

ствует о проблеме стояночного

тормоза сэлектроприводом.

На дисплее Информационного

центра водителя (DIC) может

появляться также сообщение
A SERVICE PARKING BRAKE
(

НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ

СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА).

Дополнительную информацию

см. в разделе Сообщения о

тормозной системе на стр. 4‑43.
Если сигнализатор не загорается

или продолжает мигать, обрат-

итесь к дилеру.

На автомобилях сэлектромехани-

ческим стояночным тормозом

контрольная лампа стояночного

тормоза должна загораться на

короткое время после пуска

двигателя. Если он не загорается,

то доставьте автомобиль дилеру

для проведения обслуживания.
Если сигнализатор загорается, то

это свидетельствует о неисправ-

ности в системе автомобиля,

вызывающей снижение работо-

способности стояночного тормоза.

Автомобилем все еще можно

управлять, но его следует как

можно скорее доставить к дилеру.

Дополнительную информацию см.

в разделе Электромеханический

стояночный тормоз на стр. 8‑44.
На автомобилях срасширенной

версией комбинации приборов

этот индикатор отображается на

дисплее информационного центра

водителя.

4-28

Приборы и средства управления

Сигнализатор антибло-

кировочной системы

тормозов (ABS)

Контрольная лампа антиблокиро-

вочной тормозной системы (ABS)

включается на короткое время

при пуске двигателя.
Если она не загорается,

доставьте автомобиль дилеру

для проведения обслуживания.

Если система функционирует

нормально, сигнализатор выклю-

чается.
Если сигнализатор системы ABS

продолжает гореть, выключите

зажигание. Если сигнализатор

включается во время движения,

остановитесь при первой возмож-

ности и выключите зажигание.

Затем включите двигатель

снова, чтобы сбросить систему в

исходное состояние. Если сигна-

лизатор ABS горит постоянно или

снова включается при движении,

необходимо провести техническое

обслуживание автомобиля. Если

сигнализатор обычной тормозной

системы не горит, тормоза

автомобиля работают, но без

антиблокировочной системы.

Если также горит сигнализатор

обычной тормозной системы, это

означает, что у автомобиля нет

антиблокировочной системы и

имеется неисправность обычной

тормозной системы. См. Сигнали-

затор тормозной системы на

стр. 4‑26.
Информацию обо всех сообще-

ниях, относящихся к тормозной

системе, которые появляются на

дисплее автомобилей с информа-

ционным центром водителя (DIC)

см. в разделе Сообщения о

тормозной системе на стр. 4‑43.

Сигнализатор переклю-

чения на повышенную

передачу

Комбинация

приборов в

базовой

комплектации

Комбинация

приборов в

расширенной

комплектации

Автомобиль может быть обору-

дован сигнализатором переклю-

чения на повышенную передачу.
Когда индикатор загорается,

необходимо переключиться на

более высокую передачу, если

это позволяют погодные условия,

состояние дорожного покрытия и

ситуация на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..