Chevrolet Epica (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Epica - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Chevrolet Epica (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 56

 

 

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–23

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ

См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” 

в руководстве по сервисным работам.

ПРИМЕЧАНИЕ 

Если Вы ощущаете снижение 

мощности автомобиля или повышение 

потребления топлива, одной 

из возможных причин может быть выход 

из строя свечей вследствие применения 

некачественного топлива. Для проверки 

и устранения проблем обратитесь 

к авторизованному дилеру Chevrolet.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Электронные системы зажигания 

находятся под большим напряжением, 

чем обычные системы. 
• Не прикасайтесь к элементам 

системы зажигания. Прикосновение 

к элементам системы зажигания 

может вызвать удар током и привести 

к серьезным телесным повреждениям 

или смерти.

ВНИМАНИЕ

Свечи зажигания могут нагреться 

до чрезвычайно высокой температуры 

и вызвать серьезные травмы. 
•  Не прикасайтесь к горячим свечам 

зажигания.

Для получения информации о технических 

характеристиках свечей зажигания см. раздел 

„ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

АВТОМОБИЛЯ”.

6–24 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ 

Свечи следует заменять комплектом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧЕЙ 
ЗАЖИГАНИЯ И РЕГЛАМЕНТ 
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Характеристики свечей зажигания
Для получения информации о типе 

и зазоре свечей зажигания см. раздел 

„ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

АВТОМОБИЛЯ”.

Регламент технического обслуживания
См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” 

в руководстве по сервисным работам.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА 

Для нормального функционирования 

генератора переменного тока, 

насоса усилителя рулевого управления 

и компрессора кондиционера ремень привода 

должен быть в хорошем состоянии 

и отрегулирован соответствующим образом. 

Изношенный, потрескавшийся или 

протертый ремень привода следует заменить.

ВНИМАНИЕ

При нахождении ключа в замке 

зажигания существует риск 

непредвиденного запуска двигателя. 
•  Не оставляйте ключ в замке 

зажигания при проверке 

ремня привода. 

Движущиеся детали в моторном отсеке 

могут вызвать серьезные травмы.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–25

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

Для проверки натяжения ремня привода: 
1. Несильно надавите большим пальцем 

в середине самого длинного отрезка 

ремня привода между двумя валами. 

Приложенное усилие должно составлять 

приблизительно 10 кгс. 

2. Прогиб ремня привода, вызванный 

приложением усилия, должен составлять 

приблизительно 10 мм.

3. Если натяжение ремня недостаточно, 

обратитесь к авторизованному 

дилеру Chevrolet для его регулировки.

L7D6024A

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ

См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” 

в руководстве по сервисным работам.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 

Автомобиль оборудован аккумуляторной 

батареей, не требующей специального 

обслуживания. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Аккумуляторная кислота может 

вызвать серьезные ожоги, взорваться 

и повредить краску. 
• Избегайте попадания 

аккумуляторной кислоты на кожу 

и одежду. 

• Не допускайте попадания горящих, 

тлеющих веществ или искр 

на аккумуляторную батарею.

6–26 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ОЧИСТКА ПОЛЮСНЫХ ВЫВОДОВ 
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Выключите зажигание и выньте ключ 

зажигания.

2. Гаечным ключом ослабьте и снимите 

зажимы проводов батареи. В первую 

очередь всегда следует отключать 

отрицательный провод (-).

3. Очистите полюсные выводы жесткой 

щеткой или специальный инструментом.

4. Проверьте полюсные выводы 

аккумуляторной батареи на наличие 

белого или синеватого порошка, 

являющегося признаком коррозии.

5. Удалите следы коррозии раствором 

пищевой соды и воды. Содовый раствор 

должен начать пузыриться и приобрести 

коричневый цвет. 

6. Когда раствор перестанет пузыриться, смойте 

его водой и протрите аккумуляторную 

батарею тканью или бумажным полотенцем.

7. Подключите провода сначала 

к положительному выводу (+), а затем 

к отрицательному (-). В последнюю 

очередь всегда следует подключать 

отрицательный провод (-).

8. Для предотвращения коррозии покройте 

полюсные выводы техническим 

вазелином или специальной смазкой.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Для продления срока службы 

аккумуляторной батареи: 

•  Аккумуляторная батарея должна быть 

правильно установлена. 

•  Верхняя часть аккумуляторной батареи 

должна оставаться чистой и сухой. 

•  Полюсные выводы и проводные зажимы 

должны быть чистыми, надежно 

закрепленными и покрытыми 

специальной смазкой или вазелином. 

•  Любой пролитый электролит следует 

немедленно смыть раствором воды 

и пищевой соды. 

•  Если автомобиль не будет 

эксплуатироваться в течение длительного 

времени, необходимо отсоединить 

провод от отрицательного вывода (-).

•  Снятую с автомобиля аккумуляторную 

батарею следует заряжать каждые шесть 

недель. Не допускается хранение 

аккумуляторной батареи в разряженном 

состоянии. Разряженная батарея может 

быстро и необратимо выйти из строя при 

хранении. Данная неисправность не 

покрывается гарантиями изготовителя.

ВНИМАНИЕ

•  При подключении проводов 

к аккумуляторной батарее следите, 

чтобы зажимы были правильно 

установлены, а затем надежно 

зафиксированы крепежными 

болтами. 

• Следите за порядком подключения 

проводов: красный провод 

подключается к положительному 

выводу батареи (+), а черный провод 

– к отрицательному (-). 

Неправильное подключение проводов 

к полюсным выводам может привести 

к получению травм и повреждению 

деталей автомобиля и другого 

имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ 

Помните, что всегда первым требуется 

подключать положительный вывод (+), 

а отсоединять отрицательный (-).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..