Сиденья и удерживающие системы
3-17
На рисунке показана сторона водителя, со
стороны переднего пассажира все
аналогично
Модули боковых подушек безопасности
водителя и переднего пассажира в
автомобилях с кузовом кабриолет встроены в
боковые части спинок сидений со стороны
дверей.
Внимание
Если в момент столкновения между телом
пассажира и подушкой безопасности будет
находиться какой-либо предмет, то
подушка может раскрыться неправильно, а
данный пассажир может получить
тяжелую травму или даже погибнуть в
результате удара этим предметом.
(см. продолжение)
Внимание (продолжение)
На пути раскрывающейся подушки
безопасности не должно находиться
посторонних предметов. Не располагайте
какие-либо предметы между телом и
модулем подушки безопасности, не
закрепляйте и не кладите какие-либо
предметы на центральную часть рулевого
колеса или рядом с другими модулями
безопасности.
Не используйте какие-либо аксессуары
для сидений, которые могут помешать
срабатыванию боковых подушек
безопасности.
Срабатывание подушек безопасности
Данный автомобиль оборудован системой
подушек безопасности. См. «Система
подушек безопасности», стр. 3-14.
Фронтальные подушки безопасности
срабатывают, если сила удара превысила
определенное пороговое значение.
Пороговые значения на срабатывание
элементов системы подушек безопасности
устанавливаются для определенных степеней
тяжести столкновения в наиболее вероятных
случаях для обеспечения безопасности
пассажиров.
Автомобиль оборудован электронными
датчиками, которые помогают системе
подушек безопасности определять силу
удара. Пороговые значения на срабатывание
элементов системы подушек безопасности
зависят от конструкции корпуса автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности могут
срабатывать при фронтальных или близких к
фронтальным столкновениях высокой и
средней степени тяжести для снижения
вероятности получения тяжелых травм
головы и грудной клетки водителя или
переднего пассажира.
Необходимость в срабатывании фронтальных
подушек безопасности не определяется на
основании скорости, с которой движется
автомобиль, и не зависит от нее. Она зависит
от характера и направления столкновения, и
от интенсивности импульса замедления в
момент удара.
Фронтальные подушки безопасности могут
срабатывать при столкновениях на различных
скоростях, в зависимости от того, происходит
ли столкновение автомобиля с препятствием
соосно или под углом, и от того, движется ли
объект или нет, поддается ли предмет
деформации или нет, узкий он или широкий.
{