Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 407

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  405  406  407  408   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 407

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 99 

8. На этой стадии проверяется сопротив­

ление в цепи. 

13. На этой стадии выделяется цепь, кото­

рая является источником возникнове­
ния низкого напряжения. 

В и д ы диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, изоляцией протершихся насквозь 
проводов или наличием сломанного внутри 
изоляции провода. 

Используя возможности сканера, проверьте 
частоту возникновения неисправности, как 
описано в "Диагностике с помощью скане-
ра . 
Каждую электросхему, которая, предполо­

жительно, может быть причиной периоди­
ческого возникновения неисправности сле­
дует тщательно проверить на предмет на­
личия отвинченных клемм, неправильного 

соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения электропроводки. 

Код А036 - Низкое напряжение 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Запустите двигатель. 

2. Выберите "Список данных" на сканере и регулируй­
те напряжение во время работы двигателя. 

Напряжение выше установленной величины? 

11,4В 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 3 

Воспользуйтесь сканером для проведения теста наг­
рузки напряжения. 
Величины напряжения выше установленной величи­
ны? 

10 В 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодки J1 и J2 ЭМУТ. 
3. Подключите к массе клемму А11 проводки колодки 
J1 ЭМУТ. 
4. Запустите двигатель. 
5. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой С7 про­

водки колодки J2 ЭМУТ. 

Напряжение выше установленной величины? 

11,4В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Повторно подключите все колодки ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Подключите контрольную лампочку между массой и 

клеммой С7 проводки колодки J2 ЭМУТ. (Повторно 
исследуйте клемму С7, будьте осторожны, не повре­

дите клемму). 

5. Используя сканер для выполнения теста нагрузки 
напряжения, следите за контрольной лампочкой. 
Контрольной лампочка загорается? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте, нет ли неплотного соединения на клемме 
С7 колодки J2 ЭМУТ. 

Соединение в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

РУЧНОЙ ТОРМОЗ  4 G - 1 

РАЗДЕЛ 4G 

РУЧНОЙ ТОРМОЗ 

СОДЕРЖАНИЕ 

Моменты затяжки резьбовых соединений 4G-1 

Техническое обслуживание и ремонт 4G-2 

Обслуживание на автомобиле 4G-2 

Регулировка ручного тормоза 4G-2 

Рычаг привода ручного тормоза 4G-3 

Трос ручного тормоза 4G-6 

Общее описание и управление системой 4G-12 

Ручной тормоз 4G-12 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт*фут  Фунт*дюйм 

Гайки теплового экрана переднего глушителя 

2.5 

-

22 

Гайка крепления троса ручного тормоза к 
кронштейну топливного бака 

12 

-

106 

Гайка крепления троса ручного тормоза к 

кронштейнам задней оси 

12 

-

106 

Гайки крепления троса ручного тормоза к боковым 
кронштейнам днища кузова и к рядом находяще­
муся кронштейну 

12 

-

106 

Винты крепления крышки консоли ручного 

тормоза к кронштейнам тоннеля 

2.5 

-

22 

Болты крепления рычага привода ручного 

тормоза к днищу кузова 

20 

15 

-

Винт крепления выключателя ручного тормоза к 
рычагу привода ручного тормоза 

-

35 

Гайка заднего тормозного барабана 
(без антиблокировочной тормозной системы АБС) 

20-180°+1  15-180°+0.7 

-

Винт крепления заднего тормозного барабана 
(для тормозов АБС) 

-

35 

4G-2 РУЧНОЙ ТОРМОЗ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 

АВТОМОБИЛЕ 

РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО 

ТОРМОЗА 

Демонтаж 

1. Отрегулируйте задние тормоза. Обра­

титесь к разделу 4Е "Задние барабан­
ные тормоза". 

2. Отпустите ручной тормоз. 
3. Поднимите и хорошо зафиксируйте 

автомобиль. 

4. Произведите проверку тросов ручно­

го тормоза в отношение свободного 
перемещения. 

5. Опустите автомобиль. 
6. Подвиньте вперед передние сидения. 

7. Подковырните и снимите пластмас­

совые крышки, которые прикрывают 
отверстия доступа к винтам крепления 

крышки консоли ручного тормоза с 
кронштейнами тоннеля. 

8. Вывинтите винты, крепящие крышку 

консоли ручного тормоза к кронш­

тейнам тоннеля. 

9. Поднимите крышку консоли, получая 

доступ к рычагу привода ручного 
тормоза и регулировочной гайке. 

РУЧНОЙ ТОРМОЗ 4 G - 3 

10. Частично поднимите и хорошо за­

фиксируйте автомобиль. 

11. Поворачивайте регулировочную гайку 

на рычаге ручного тормоза до тех пор, 
пока колеса не станут поворачиваться 
с трудом. 

12. Далее ослабляйте гайку до момента 

начала свободного вращения задних 
колес. 

13. Опустите автомобиль. 
14. Поставьте крышку консоли ручного 

тормоза и прикрепите ее с помощью 

винтов к кронштейнам тоннеля. 

Затяжка 
Затяните винты крепления крышки консо­
ли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля 
до величины 2.5 Н•м. 

15. Поставьте и защелкните пластмас­

совые крышки, которые прикрывают 

отверстия доступа к винтам крепле­
ния крышки консоли ручного тормоза с 
кронштейнами тоннеля. 

16. Поставьте передние сидения в пер­

воначальное положение. 

РЫЧАГ ПРИВОДА РУЧНОГО 

ТОРМОЗА 

Демонтаж 

1. Отпустите ручной тормоз. 

2. Подвиньте вперед передние сидения. 
3. Подковырните и снимите пластмас­

совые крышки, которые прикрывают 
отверстия доступа к винтам крепления 
крышки консоли ручного тормоза с 
кронштейнами тоннеля. 

4. Вывинтите винты, крепящие крышку 

консоли ручного тормоза к кронш­

тейнам тоннеля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  405  406  407  408   ..