Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 390

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 390

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 31 

КОД А017 ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС ЗАМЫКАЕТСЯ НА "МАССУ" 

Описание схемы 
Напряжение подается через зажим 6 гнезда 
реле АБС. Затем ЭМУТ снабжает энергией 
катушку, закрывая цепь массы в А11 ЭМУТ. 
Созданное магнитное поле замыкает кон­

такты реле АБС и обеспечивает напряже­

ние в батарейке и ток в ЭМУТ, откуда энер­
гия поступает в моторы. 

Диагностика 

Этот тест обнаруживает ситуацию, при ко­

торой напряжение включенной батарейки 

превышает 7,5 В на ЭМУТ в течение отрезка 
времени не меньше 4 сек после обесточи-
вания реле и массы катушки реле. Считает­

ся, что катушка заземлена, если напряже­
ние обмотки катушки на регуляторе сос­
тавляет меньше 4,5 В. 

Причины 

• Обмотка катушки реле замкнулась на 

заземление. 

• Нарушение в цепи ЭМУТ. 

Неверные действия 

Устанавливает код протекания во времени. 
Описание теста 
Цифры внизу соответствуют этапам на ис­
пытательном стенде. 
1. Этот этап показывает, что ЭМУТ может 

контролировать реле АБС по команде. 

2. Этот этап проверяет, что реле АБС или 

контрольный розовый провод не замк­
нулись на массу. 

3. Этот тест проверяет, относится ли нару­

шение к замыканию массы в розовом 
проводе или к реле АБС. 

4. Этот этап показывает, что код не был ус­

тановлен в результате слабого контакта. 

Диагностическая помощь 

Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­
шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 
Следует тщательно проверить каждую 

цепь, которая, предположительно, может 
вызвать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, неп­
равильное соединение, сломанные или 
поврежденные клеммы, неправильное 

соединение проводки или повреждение 
электропроводки. 

4F - 32 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А017 - Цепь катушки реле АБС замыкается на "массу" 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1, Включить зажигание. 

2. С помощью функции тестирования реле отключить 

реле АБС. 
Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС 
отключилось, а величина напряжения меньше ука­

занной. 

5 В 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ. 
3. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Измерить с помощью цифрового вольтметра нап­

ряжение между В+ и зажимом А11 колодки J1 элект­
ропроводки ЭМУТ. 
Напряжение меньше указанной величины? 

2 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 3 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключить реле АБС 
3. Соединить цифровой вольтметр с В+ и зажимом 6 

колодки электропроводки реле АБС 
Напряжение меньше указанной величины? 

2 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1 
электропроводки ЭМУТ. 
3. Подсоединить все соединители. 
4. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. Код восстановлен? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Заменить ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Заменить реле АБС 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устранить LOCK массы в розовом проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное 
нарушение. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 33 

КОД А018 ЦЕПЬ КАТУШКИ РЕЛЕ АБС ЗАМЫКАЕТСЯ НА БАТАРЕЮ 

Описание схемы 
Напряжение зажигания подается через за­

жим 6 гнезда реле АБС. Затем ЭМУТ снаб­
жает энергией катушку, закрывая цепь за­
земления в А11 ЭМУТ. Созданное магнит­

ное поле замыкает контакты реле АБС и 
обеспечивает напряжение и ток в ЭМУТ, от­
куда энергия поступает в моторы. 

Диагностика 

Этот тест обнаруживает замыкание на ба­

тарейку в обмотке катушки реле. При таком 

замыкании реле постоянно отключено. Счи­

тается, что катушка реле замкнута на бата­

рейку, если напряжение обмотки катушки на 
регуляторе составляет больше 3,4 В. 

Причины 

• Обмотка катушки реле замкнулась на 

батарейку. 

• В катушке реле очень низкое или вообще 

отсутствует сопротивление. 

• Нарушение в цепи ЭМУТ. 

Неверные действия 

Это критическая операционная ошибка. 
АБС обесточена, включена предупреди­
тельная лампочка АБС. Предупредитель­
ная лампочка тормозов включается только 

тогда, когда задний поршень не находится 

вверху камеры. 

Это может вызвать неполадки основного 

тормоза. 

Описание теста 
Цифры внизу соответствуют этапам на ис­
пытательном стенде. 

1. Этот этап показывает, что ЭМУТ может 

контролировать реле АБС по команде. 

2. При отключенном реле АБС на зажиме 4 

гнезда реле не должно быть напряжения. 

Даже слабое напряжение в этой точке 

означает, что розовый провод замкнулся 
на источник напряжения. 

3. Этот тест проверяет замыкание в катуш­

ке. 

4. Этот этап показывает, что код не был ус­

тановлен в результате слабого контакта. 

Виды диагностической помощи 
Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­

шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 

4F - 34 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А018 - Цепь катушки реле АБС замыкается на батарею 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Включить зажигание. 

2. С помощью функции тестирования реле включить 
реле АБС 

Проверить, показывает ли сканер, что реле АБС 
включилось, а величина напряжения на батарее 
больше указанной. 

10 В 

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканера" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключить реле АБС 
3. Отсоединить колодку J1 ЭМУТ. 
4. Установить цифровой вольтметр зажимом 4 колод­
ки электропроводки реле АБС и "массой". 
5. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. Напряжение может быть меньше указанного? 

2 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 6 

1. Поставить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Измерить с помощью цифрового омметра сопро­
тивление между зажимами 85 и 86 реле АБС 
Сопротивление может быть больше указанного? 

40 Ом 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 7 

1. Проверить на слабый контакт зажим А11 колодки J1 

электропроводки ЭМУТ. 
2. Подсоединить все колодки. 
3. Поставить выключатель зажигания в положение 
ON. Код восстановлен? 

-

Перейти 

к п. 5 

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканера" 

Заменить ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устранить замыкание на розовом проводе. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Заменить реле АБС 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Эта таблица подразумевает, что текущий код сохраняется, показывая, что есть данное 
нарушение. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..