Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 377

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 377

 

 

4F -178 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А092 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

СТОП-СИГНАЛА ТОГДА, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ВВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ АБС 

Описание схемы 

Данный код вводится для определения пра­

вильной работы переключателя стоп-сиг­
нала. Это важно, потому что АБС вводится в 

действие в момент замыкания переключа­
теля стоп-сигнала. Если переключатель 

стоп-сигнала разомкнут, АБС никогда не 
включится. Поскольку данную неисправ­
ность в нормальных тормозных условиях 
обнаружить трудно, она обнаруживается 

только тогда, когда возникает необходи­

мость ввести в действие АБС. 

Причины 

• Неисправно работает переключатель 

стоп-сигнала. 

• Перегорел предохранитель стоп-сигна­

ла. 

• Разомкнута силовая цепь системы пит­

ания предохранителя стоп-сигнала. 

• Одновременно потеряны датчики ско­

рости двух колес. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Нельзя установить код А092, если скорость 
автомобиля превышает 8 км/ч. Если перек­

лючатель стоп-сигнала не был замкнут, и 

потребовалось произвести разъединение 
на двух каналах на 0,5 сек, неисправность 
налицо. 

Предпринимаемое действие 
Код А092 сохраняется в памяти системы, 

АБС отключается, загорается ее сигналь­

ная лампочка. 

Описание тестов 

2. На данной стадии указывается, посту­

пил ли на ЭМУТ сигнал с переключателя 
стоп-сигнала. 

3. На данной стадии указывается на нали­

чие разомкнутой цепи на переключате­
ле стоп-сигнала или в электросхеме 
соединения заднего фонаря. 

4. На данной стадии выделяется разомк­

нутая цепь либо на входной электросхе­
ме переключателя стоп сигнала, либо 
на ЭМУТ. 

11. На этой стадии подтверждается, что нап­

ряжение, установившееся на переклю­
чателе стоп сигнала, отвечает требова­
ниям. 

15. На этой стадии подтверждается пра­

вильность работы переключателя стоп-
сигнала. 

Диагностическая помощь 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­

нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием сломанного провода внутри 
изоляции. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 
служить причиной периодического возник­
новения неисправности, на наличие отвин­
ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным в диагностической таб­
лице. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -179 

Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя 

стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, установлен ли на сканере код А095? 

Установлен ли в данный момент код А095? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А095 

Перейти 

к п. 2 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
ON. 

2. Выберите на сканере "Список данных АБС" 
3. Слегка нажмите на тормозную педаль, контролируя 

переключатель стоп-сигнала на сканере. Указывает ли 

сканер, что переключатель стоп-сигнала включен на 

расстоянии в пределах 25 мм от начала хода педали? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 3 

Продолжайте нажимать на тормозную педаль и сле­

дите за стоп-сигналами. Они горят? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 11 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 

3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между массой и клеммой В9 разъе­

ма J1 ЭМУТ, сильно нажимая на педаль. 
Напряжение выше заданной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте, нет ли слабых контактов на разъеме J1 
клемму В9, ЭМУТ. Контакт ослаблен? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Восстановите контакт на клемме В9 разъема J1 
ЭМУТ. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место ЭМУТ. 
Восстановление окончено. 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте, нет ли слабых контактов клеммы, подклю­

ченной коричнево-черным проводом к переключате­
лю стоп-сигнала. Соединение неисправно? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

Исправьте соединение клеммы, подключенной корич­
нево-черным проводом к переключателю разъема 

стоп-сигнала. 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Устраните разрыв или короткое замыкание на массу 
между клеммой, подведенной коричнево-черным про­
водом к разъему переключателя стоп-сигнала, и 
клеммой В9 разъема J1 ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и красным проводом 
клеммы или переключателем стоп-сигнала. 
Напряжение выше заданной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 12 

12 

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи предохранителя 
F7. 
Предохранитель перегорел? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

13 

Замените предохранитель F7. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

Устраните разомкнутую цепь или короткое замыкание 

на массу в проводке между предохранителем F7 и 
переключателем стоп-сигнала. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F -18 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

Диагностическая проверка цепи - это орга­

низованный подход к определению проб­

лемы, создаваемой неисправностью АБС. 
Эта проверка должна стать отправной точ­

кой установления причины на основе жа­

лоб, так как она направляет обслуживаю­

щего техника к следующему логическому 
шагу при диагностировании на основании 

жалоб. 

Данные сканирования, перечисленные в 
таблице, можно использовать после завер­

шения диагностической проверки цепи и 
после того как выявлено что, бортовая диаг­
ностика функционирует правильно, и код 
появляются на дисплее. 
Примечание: Не использовать прибор для 
сканирования, который показывает непра­
вильные данные. Это может привести к 
ошибочной диагностике и к не нужной заме­
не деталей. Сообщить о проблеме изгото­
вителю. 

Диагностическая проверка цепи 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Проверить правильно ли соединены колодки АБС. 

2. Установить прибор для сканирования. 
3. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Выбрать код из перечня данных. Получает прибор 

для сканирования данные от ЭМУТ? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 7 

Проверить дисплей. 
Высвечиваются текущие коды? 

-

Перейти к 
прилагае­

мой табли­

це кодов 

Перейти 

к п. 3 

1. Держать выключатель зажигания в положение 
LOCK в течение 10 сек. 

2. Установить выключатель зажигания в положение 
ON и следить за индикатором АБС. 

Индикатор отключается с задержкой в 3 сек.? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

4F -180 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя 

стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

15 

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и клеммой, подсоеди­
ненной коричнево-черным проводом к переключате­

лю стоп-сигнала, сильно нажимая на тормозную пе­
даль. 

Напряжение выше заданной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

1. Проблема заключается в неправильном регулиро­

вании или неисправности переключателя стоп-сиг­
нала. 
2. Отрегулируйте или замените переключатель стоп-
сигнала, как требуется. 
Устранение неисправности окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

Проверьте, нет ли слабых соединений клемм разъема 
I/P, подсоединенного коричнево-черным проводом. 

Соединение неисправно? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 10 

18 

Исправьте неправильное соединение на клемме, под­
соединенной коричнево-черным проводом обмотки 
соединений I/P. 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..