Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 368

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 368

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -145 

Код А057 - Короткое замыкание на "массу" цепи левого переднего привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте наличие кода А057 среди кодов сканера. 
Встречается ли периодически код А057? 

-

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъема J2 от ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой F разъе­

ма привода в сборе с агрегатами. Показывает ли 
цифровой омметр заданное значение? 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 7 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой Е 
разъемом привода в сборе с агрегатами. Показывает 

ли цифровой омметр заданную величину? 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой F 
привода в сборе с агрегатами. Показывает ли цифро­
вой омметр заданное значение? 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Верните на место ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов черного цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов розового цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанав­

ливается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и 

последующего отключения зажигания. 

4F -146 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А058 - ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА КОРОТКОЗАМКНУТА 

НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ КОРОТКОЗАМКНУТ ПРИВОД 

Описание схемы 

Данный код идентифицирует привод, кото­

рый нельзя возбудить из-за наличия ра­
зомкнутого контура. 

Диагностика 

На основании данного теста обнаруживают 
разомкнутую цепь левого переднего приво­

да тогда, когда привод отключен, а система 
действует. 

Причины 

• Наличие разомкнутой цепи в проводке, 

идущей от ЭМУТ к приводу. 

• Обмотка якоря привода разомкнута или 

обладает высоким сопротивлением. 

• Недостаточный контакт на ЭМУТ или 

привода в сборе с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, и загорается ее сиг­

нальная лампочка. Необходимо привести 
привод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в питающей цепи при­
вода. 

4. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в обратной элект­
рической схеме привода. 

5. На этой стадии проверяется, было ли 

внутри привода короткое замыкание. 

Виды диагностической помощи 

Для перемещения привода задействован­

ного канала в обоих направлениях изберите 

для сканера функцию ручного управления, 

слегка нажимая на тормозную педаль Об­
наружение неустойчивого или "скачкооб­
разного" движения тормозной педали во 
время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕ­
НИЯ на приводе может указывать на нали­
чие периодически возникающей неполадки. 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 

или наличием внутри изоляции сломанного 
проводка. 
Если в данный момент неисправности нет, 
раскачайте проводки задействованного ка­
нала и проверьте, переустанавливается ли 
код. Это поможет точно определить перио­

дически возникающую неисправность в 

электрической схеме привода или соеди­
нений. 

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
электрическую цепь, которая, предположи­

тельно, может периодически способство­

вать возникновению неисправности, на на­

личие отвинченных клемм, неправильного 

соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения электропроводки. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -147 

Код А058 - Короткое замыкание электрической цепи левого переднего 

привода на аккумуляторную батарею или короткое замыкание привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте код сканера на наличие кода А058. 
Встречается ли периодически код А058? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте код сканера на наличие кода А036. 

Установлен ли среди кодов и код А036? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А036 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 
2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъема J2 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой F разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте напряжение между массой и клеммой Е 
разъема привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 9 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами Е и F привода в 
сборе с агрегатами. 
Сопротивление больше заданной величины? 

0,4 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Восстановите привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов чер­

ного цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов розо­
вого цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на 

автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езде в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после­

дующего отключения зажигания. 

4F -148 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А061 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код находит привод, который нель­
зя возбудить вследствие наличия разомкну­
той цепи в его электрической схеме. 
Диагностика 

На основании данного теста можно обна­
ружить разомкнутую цепь в электрической 
схеме правого переднего привода всякий 
раз, когда привод отключен, а система 

действует. 

Причины 

• Наличие разомкнутой цепи в проводке, 

соединяющей ЭМУТ и привод. 

• Обмотка якоря привода разомкнута или 

обладает высоким сопротивлением. 

• Слабый контакт на ЭМУТ или на приводе 

в сборе с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Необходимо привести при­
вод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

2. На данной стадии определяется точное 

сопротивление привода. 

3. На данной стадии определяется наличие 

разомкнутой питающей цепи привода. 

4. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой обратной цепи привода. 

Виды диагностической помощи 

Для перемещения привода задействован­

ного канала в обоих направлениях изберите 
функцию ручного управления сканера, слег­
ка надавливая на тормозную педаль. Обна­
ружение неустойчивого или "скачкообраз­
ного" движения во время ПРИМЕНЕНИЯ 
или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода указывает 
на возможное наличие периодически возни­
кающей неисправности. 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием сломанного внутри изоляции 
провода. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте проводки задейство­
ванного канала и проверьте, переустанав­
ливается ли код. Это поможет точно опре­
делить наличие периодически возникаю­
щей неисправности в электросхеме приво­

да или его соединениях. 

Используя возможности сканера, проверьте 

частоту возникновения неисправности, как 
описано в "Диагностике с помощью скане­
ра". 
Каждую цепь, которая, предположительно, 
может быть причиной периодического воз­
никновения неисправности следует тща­

тельно проверить на наличие отвинченных 

клемм, неправильного соединения, сло­
манных блокировок, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, неправиль­
ного соединения проводки или поврежде­
ния электропроводки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..