Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 361

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 361

 

 

4F - 12 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Включенный постоянно индикатор АБС (янтарный), 

коды не сохранены (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Заменить ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Установить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Снять предохранитель F17. 
3. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Измерить напряжение между выводом А7 колодки 
Л проводки ЭМУТ и массой. 

Напряжение меньше заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 8 

Устранить короткое замыкание к В+ в цепи проводов 
св.-зеленого - черного цвета между выводом А7 ко­
лодки Л проводки ЭМУТ и выводом С модуля осве­

щения. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Установить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Установить заново предохранитель F17. 
3. Отсоединить от проводки модуль освещения. 
4. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. Индикатор АБС отключился? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 10 

10 

Устранить короткое замыкание на массу в цепи прово­

дов св.-зеленого цвета между выводом Е модуля ос­

вещения и выводом 30 приборной панели. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Установить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Используя цифровой омметр измерить сопротив­
ление от вывода А7 колодки Л проводки ЭМУТ к вы­

воду С колодки цепи модуля освещения. 
Сопротивление меньше заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

1. Соединить заново все колодки. 

2. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. Индикатор АБС остается включенным? 

-

Перейти 

к п. 6 

Система в 

порядке 

13 

Проверить не разомкнута ли цепь проводов св.-зеле­
ного - черного цвета между выводом А7 колодки Л 
проводки ЭМУТ и выводом С модуля освещения. 
Цепь разомкнута? 

-

Перейти 

к п. 14 

Перейти 

к п. 15 

14 

Починить обрыв в цепи проводов св.-зеленого - чер­
ного цвета между выводом А7 колодки Л проводки 
ЭМУТ и выводом С модуля освещения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

Заменить модуль освещения. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F -120 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А046 - Задний привод не работает (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Восстановите все неисправные соединения. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Восстановите ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание между цепями прово­
дов пурпурного и черного цветов. 

Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Восстановите привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Восстановите гидравлический модулятор. 

Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не был переустановлен. 
Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после­

дующего отключения зажигания. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -121 

КОД А047 СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния неисправности гайки или комплекта 
шестерен во время пуска. Во время после­

довательного приведения в исходное сос­
тояние поршень должен достичь верхушки 

цилиндра, что приведет к остановке приво­

да. Если этого не произойдет, привод дол­

жен вращаться с незначительным сопро­
тивлением или при полном отсутствии тако­
вого. Это указывает на неисправность гай­
ки/винта или шестерни. 

Диагностика 

Система устанавливает период времени, в 

течение которого левый передний привод 

перемещается вперед по команде. Если 
этот временной период превышает полный 
пробег модулятора, привод свободно вра­
щается. Привод считается работающим, ес­

ли направленный ток меньше 10,7 А. 

Причины 

• Шестерня, гайка или вал сняты. 
• Шестерни или вал сдвинуты. 
• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен. 

• В момент срабатывания АБС или пуска в 

приводе создается высокое сопротивле­
ние или имеется незамкнутый контур. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС выведена из строя, загорается 

сигнальная лампочка АБС. 
Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии зрительно проверяется, 

установлен ли соответствующий откры­
тый код привода АБС. 

2. На этой стадии проверяется, что при­

вод АБС фактически применялся по ко­
манде при наблюдении за обратным то­
ком. 

3. На этой стадии проверяется, что привод 

АБС можно разомкнуть. 

4. На этой стадии проверяется, что привод 

АБС можно применять, наблюдая за 
движением педали. 

5. Этот тест служит для проверки наличия 

высокого сопротивления в нижнем кон­

туре левого переднего привода АБС. 

7. Этот тест служит для проверки наличия 

высокого сопротивления в верхнем кон­

туре левого переднего приводе АБС. 

9. Этот тест служит для проверки точного 

сопротивления обмотки левого перед­
него привода АБС. 

12. На этой стадии проверяется съемная 

шестерня на гидравлическом модуля­

торе. 

Примечание: Будьте осторожны, не пов­
редите комплект шестерен. 

14. Этот тест подтверждает, что можно при­

менять левый передний привод АБС. 

15. Этим подтверждается точность рабо­

ты гидравлического модулятора. 

17. Этим гарантируется то, что неисправ­

ность не была вызвана недостаточным 
замыканием клеммы. 

4F -122 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Виды диагностической помощи 
"Периодическая" неполадка в данном коде 
может являться результатом того, что меха­
нической деталь системы застревает, за­
щемляется или проскальзывает. 
Используя возможности сканера, проверьте 
частоту возникновения неполадки, как опи­
сано в "Диагностике с помощью сканера". 
Если код А056 не высвечивается, см. Таб­

лицу кода А056. Если во время диагностики 

обнаруживается, что код не высвечивается 
во время работы АБС, см. Таблицу кода 

А056. 

Код А047 - Левый передний привод свободно вращается 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте нет ли на сканере дополнительных кодов. 

Установлен ли в настоящий момент код А056? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А056 

Перейти 

к п. 2 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Для удаления излишнего вакуума прокачайте тор­
мозную педаль. 
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС. 
4. Выберите "Применение левого переднего привода 
АБС". 
5. Применяйте левый передний привод, тщательно 
следя за величинами контрольного и обратного токов 

на сканере. Равны ли величины и контрольного, и 
обратного токов 10 А? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 5 

1. Сильно нажмите на тормозную педаль. 

2. Выберите "Отсоединение левого переднего приво­
да АБС" на сканере. 
3. Отсоедините левый передний привод. 

Проваливается ли тормозная педаль, и составляют 

ли обе величины токов контрольного и обратного 6 
А? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

1. Продолжайте сильно нажимать на тормозную пе­

даль. 
2. Выберите "Применение левого переднего привода 
АБС" на сканере. 

3. Введите левый передний привод в действие. Это 
способствует перемещению поршня к вершине ци­
линдра. Поднялась ли педаль? 

-

Перейти 

к"Видам 
диагнос­
тической 

помощи" 

Перейти 

к п. 5 

1. При помощи тестов сканера проведите тест ослаб­

ления напряжения шестерен. 
2. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

3. Отключите разъем привода в сборе с агрегатами. 

4. Для измерения сопротивления между клеммой Е 

разъема привода в сборе с агрегатами и клеммой С1 
обмотки соединителя J2 ЭМУТ воспользуйтесь циф­
ровым омметром. 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

В зависимости от частоты возникновения 
неисправности может появиться необходи­
мость в проведении осмотра механических 

деталей, неисправность которых предпола­

гается. По завершению проведения всех 
видов диагностики, сотрите коды и проверь­
те привод автомобиля в течение трех 
циклов для подтверждения того, что код не 
переустанавливается. Цикл состоит из пус­
ка автомобиля, езды в автомобиле со ско­
ростью свыше 16 км/час и последующим 
отключением зажигания. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..