Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 356

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 356

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-101 

КОД А037 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния повышенного напряжения в автомо­
биле перед тем, как производить какое-ли­
бо необходимое перемещение привода тор­
моза (запуск или работу АБС). При наличии 
высокого напряжения может произойти раз­
магничивание магнитов привода, что, мо­

жет, в конечном счете, повлиять на работу 
АБС или полностью исключить ее. 
Диагностика 
Система проверяет, не превышает ли уро­
вень напряжения включенной аккумулятор­
ной батареи 17 В в течение 720 мсек. 

Причина 

• Система зарядки автомобиля не рабо­

тает должным образом. 

Отказ в действие 
Во избежание повреждения цепи привода 
ЭМУТ АБС отключается. Загорается сиг­
нальная лампочка АБС. 

Описание тестов 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии проверяется уровень нап­

ряжения на ЭМУТ. 

2. На этой стадии определяется, вызвано ли 

возникновение высокого напряжения 
неисправностью системы зарядки или 

ЭМУТ. 

Диагностическая помощь 

"Периодически" возникающая неисправ­

ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием внутри изоляции сломанного 
провода. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 
Следует тщательно проверить каждую 

цепь, которая, предположительно, может 
вызывать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, непра­

вильное соединение, сломанные клеммы, 
неправильно собранные или поврежден­
ные клеммы, неправильное соединение 
проводки или повреждения электропровод­
ки. 

4F-102 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А037 - Высокое напряжение 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Запустите двигатель. 

2. Выберите "Список данных" на сканере и контроли­
руйте линейное напряжение. 
Линейное напряжение ниже установленной величи­
ны? 

16 В 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой 2 
проводки колодки предназначенного для этого реле 
антиблокировочной системы и массой . (Это красный 
провод, находящийся сбоку кожуха колодки с высту­
пом, проходящим вдоль колодки от конца подвода 
провода до реле. 
Напряжение ниже установленной величины? 

16 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к разделу 

1Е "Элект­

рообору­

дование 

двига­

теля" 

Замените ЭМУТ и повторно проверьте его. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД А038 ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ РАСТЯЖНАЯ ПРУЖИНА 

ТОРМОЗА НЕ БУДЕТ УДЕРЖИВАТЬ ПРИВОД 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -103 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние, поскольку водитель мог повернуть при­

вод в обратном направлении, нажимая на 

тормоз и вызывая тем самым провал тор­

мозной педали. АБС отключена, загорается 

ее сигнальная лампочка. 
Описание тестов 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии проверяется левая перед­

няя растяжная пружина тормоза. Сло­
манная или неисправная растяжная пру­

жина тормоза вызовет обратное движе­

ние левого переднего поршня вследст­
вие возникновения гидравлического дав­

ления, в результате педаль придет в дви­
жение. 

3. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в цепи возбуждения 

левого переднего привода. 

4. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в обратной цепи ле­
вого переднего привода. 

5. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в левом переднем 
приводе. 

6. На основании этого теста определяется 

вызвана ли неисправность неплотным 
клеммным контактом или коррозией. 

8. На основании этого теста определяется 

связана ли неисправность с поврежде­
нием ЭМУТ. 

Виды диагностической помощи 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана проскальзыва­
нием, защемлением, прилипанием механи­
ческой детали системы. 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния проскальзывающей передней растяж­
ной пружины левого тормоза. Во время при­
ведения в исходное положение и торможе­
ния левый передний привод приводится в 
исходное положения повторно. Если рас­
тяжная пружина тормоза проскальзывает, 
привод/поршень будет перемещаться. Во 
время следующего включения зажигания 
повторное приведение привода в исходное 
положение подтверждает, что привод/пор­
шень остались в исходном положении. 
Растяжная пружина тормоза должна прос­
кальзывать, если отмечается перемещение 

привода. 

Диагностика 

На основании этого теста проверяется на­
ходится ли модулятор в исходном положе­
нии, когда зажигание ВКЛ. Если отмечается 
перемещение привода вперед, и предпола­
галось, что поршень модулятора находится 
в исходном положении, данная неисправ­
ность регистрируется. Эта неисправность 
обнаруживается, если величина тока приво­

да меньше, чем величина тока при потере 

скорости (10,7 А). 
Причины 

• Механическое повреждение растяжной 

пружины тормоза. 

• Высокое сопротивление привода. 
• Неисправность привода в сборе с агре­

гатами. 

• Поршень застревает и не возвращается 

в исходное положение. 

4F-104 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Воспользуйтесь проверочной функцией 
статического модулятора сканера, заклю­

чающейся в способности определять мес­
тоположение периодически возникающей 

неисправности, связанной с растяжной пру­

жиной тормоза. 

Код А038 - Левая передняя растяжная пружина 

тормоза не будет удерживать привод 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, подведены ли провода соответствующих 
цветов и расположение клемм проводки колодки при­
вода и колодки J2 ЭМУТ. 
Все соединения находятся в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п . 10 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Удалите излишний вакуум. 
3. Выберите на сканере "Тесты АБС". 

4. Воспользуйтесь ручным управлением для выбора 
функции "Применение левого переднего привода" и 

введите привод в действие. 
5. Подождите 5 сек, затем сильно нажмите на тормоз­
ную педаль. Тормозная педаль упала? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодку привода в сборе с агрегатами и 

колодку J2 ЭМУТ в сборе с агрегатами. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой F колодки приво­

да в сборе с агрегатами и клеммой С2 колодки J2 

ЭМУТ. 
Сопротивление ниже установленной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 12 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между проводкой колодки клеммы Е 
привода в сборе с агрегатами и проводкой колодки J2, 
клеммы С1 ЭМУТ. 
Сопротивление ниже установленной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 13 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления на приводе в сборе с агрегатами меж­

ду клеммой Е и клеммой F. 

Сопротивление ниже установленной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте проводку колодки привода в сборе с агре­
гатами и проводку колодки J2 ЭМУТ на наличие сла­

бых клеммных контактов или коррозии. 
Обнаружены ли слабые контакты или признаки корро­
зии каких-либо клемм? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

Замените клеммы, на которых обнаружены признаки 
коррозии или слабые контакты. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Повторно подключите все колодки. 

2. Проведите два цикла торможения автомобиля, 

код А035 переустанавливается? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Замените ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..