Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 164

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 164

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -131 

Код 13 - Датчик кислорода не переключается 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика кислорода (О

2

). 

3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение на разъеме датчика 

кислорода со стороны БЭК. 

Находится ли величина измеренного напряжения 
внутри указанного диапазона? 

300 - 600 

мВ 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

1. Замените датчик кислорода. 

2. Произведите проверку автомобиля пробегом. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Произведите проверку цепи на возможность обрыва 
или замыкания на «массу» участка цепи между 
разъемом датчика кислорода и клеммой В11 
разъема БЭК. 

Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 12 

11 

1. Отремонтируйте электропроводку, при 

необходимости. 

2. Произведите проверку автомобиля пробегом. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

1. Замените БЭК. 

2. Произведите проверку автомобиля пробегом. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
4. Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-132 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13 

ДАТЧИК КИСЛОРОДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к  с х е м е 
Блок электронного контроля (БЭК) подает 
напряжение величиной около 450 мВ 
между клеммами D9 и С9 БЭК. Датчик 
кислорода (О

2

) изменяет это напряжение в 

пределах около 1 В в случае обогащенного 
выхлопа, и уменьшает напряжение прибли­

зительно до 100 мВ в случае обедненного 
выхлопа. Датчик кислорода (О

2

) играет роль 

открытой цепи и не генерирует никакого 
напряжения при температуре менее 360°С. 
Открытая цепь датчика кислорода (О

2

) или 

холодный датчик кислорода (О

2

) вызывает 

режим работы, называемый "открытый 
контур". 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 13 
• Двигатель работает в течение не менее 

60 секунд. 

• Отсутствие кодов  2 1 , 22, 33 и 34. 
• Относительный угол открытия дрос­

сельной заслонки (ДЗ) более 5%. 

• Температура охлаждающей жидкости 

более 70°С. 

• Устойчивое состояние датчика кисло­

рода (0

2

) при величине напряжения в 

пределах 340-540 мВ. 

• Указанные условия имеют место в 

течение 20 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и  п о  д и а г н о с т и к е 

Для случая замкнутого контура, номиналь­

ная величина напряжения диагностирую­
щего прибора изменяется в пределах 

100-999 мВ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 

1. При наличии условий для установки 

кода 13, система управления двига­

телем не будет осуществлять управ­
ление в режиме замкнутого контура. 

5. Если датчик кислорода (О

2

) переклю­

чается при напряжении менее 450 мВ, 
то он обнаруживает факт работы с 
обедненной смесью. 

6. Если датчик кислорода (О

2

) переключа­

ется при напряжении выше 550 мВ, то 
он обнаруживает факт работы с обога­
щенной смесью. 

10. При наличие обрыва или короткого 

замыкания на "массу" в цепи датчика 

кислорода (О

2

), БЭК не будет работать 

в режиме замкнутого контура. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -133 

Код 13 - Датчик кислорода не переключается 

(1.3LSOHC и 1.6LDOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

1. Подсоедините диагностирующий прибор к диаг­

ностическому разъему, 

2. Запустите двигатель. 
3. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он 

не достигнет рабочей температуры. 

4. Произведите проверку на наличие режима 

замкнутого контура. 

Вошел ли БЭК в режим замкнутого контура? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 8 

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

2. Зафиксируйте показания датчика кислорода (О

2

при различных величинах углов открытия ДЗ. 

Соответствуют ли показания диагностирующего 
прибора, при которых происходит переключение 

датчика кислорода (О

2

), указанным величинам? 

100-900 

мВ 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 4 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика кислорода (О

2

). 

3. Осмотрите подводящий кабель датчика. 
Правильно ли подсоединен к датчику подводящий 
кабель? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 9 

1. Подсоедините разъем датчика кислорода (О

2

) на 

место. 

2. Запустите двигатель. 
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
4. Осуществите утечку вакуума путем частичного 

или полного отсоединения вакуумного шланга. 
Не отсоединяйте датчик абсолютного давления 
коллектора (АДК). 

Находится ли датчик кислорода в устойчивом 

состоянии при указанной, или менее указанной 
величине напряжения? 

300 мВ 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 8 

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

2. Осуществите незначительную утечку вакуума у 

вакуумного шланга датчика АДК. 

Находится ли датчик кислорода в устойчивом 

состоянии при указанной, или более указанной 
величине напряжения? 

600 мВ 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Сотрите неустойчивый код 13 из памяти БЭК. 

2. Произведите проверку автомобиля пробегом. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 

Устанавливается ли повторно код 13 в БЭК. 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике" 

1F-134 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 13 - Датчик кислорода не переключается 

(1.3LSOHC и 1.6LDOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика кислорода (О

2

). 

3. Включите зажигание. 

4. Измерьте напряжение на разъеме датчика 

кислорода со стороны БЭК. 

Находится ли величина измеренного напряжения 

внутри указанного диапазона? 

300 - 600 

мВ 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

1. Замените датчик кислорода. 

2. Произведите проверку автомобиля пробегом. 

3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Произведите проверку цепи на возможность обрыва 
или замыкания на «массу» участка цепи между 
разъемом датчика кислорода и клеммой В11 
разъема БЭК. 

Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 12 

11 

1. Отремонтируйте электропроводку, при 

необходимости. 

2. Произведите проверку автомобиля пробегом. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

1. Замените БЭК. 

2. Произведите проверку автомобиля пробегом. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
4. Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..