Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 139

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 139

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-31 

СТАРТЕР СРАБАТЫВАЕТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Описание проверки 

Цифры соответствуют номеру пункта в 

таблице. 

3. При проведении проверки компрессии 

в двигателе определяется способность 

двигателя к запуску. 

9. Необходимо проверить наличие искры 

от всех проводов зажигания. При на­

личии искры от первого до третьего 

провода включительно - датчик положе­
ния коленчатого вала (ДПК) исправен. 

19. При проверке выходного сигнала БЭК 

для момента искрообразования реко­

мендуется применять осциллограф 

для визуального контроля за измене­

нием сигнала. При использовании 

вольтметра многие периодические 
неисправности будут незамечены. 

35. Этот пункт проверяет правильность уп­

равления БЭК контуром топливного 
насоса. 

59. Этот пункт позволяет проверить нали­

чие подачи БЭК управляющего нап­

ряжения на топливный инжектор. Если 
во время включения стартера напря­

жение на топливном инжекторе отсут­

ствует при неповрежденной проводке, 
это свидетельствует о неисправности 
в БЭК. 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Внимание: Во избежание электрического удара используйте только изолирован­
ный пинцет для работы с высоковольтными проводами зажигания при 

работающем двигателе. 

Внимание: Не повреждайте топливопроводы, т. к. это может привести к утечке 
топлива, возможному пожару и таким образом представляет опасность для 

здоровья. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли проведена диагностическая проверка 
системы ? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

Включите стартер. 

Двигатель завелся и работает? 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

Проверьте компрессию в цилиндрах. 
Компрессия в цилиндрах равна или больше уста­
новленного значения? 

689 кПА 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 4 

Проверьте натяжение ремня распределителя 

зажигания. 

Ремень натянут нормально? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 5 

Отрегулируйте натяжение или замените ремень 

распределителя зажигания как необходимо. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

Устраните внутреннюю неисправность двигателя. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

Осмотрите предохранитель топливного насоса. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Замените предохранитель. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных 

проводов при включении стартера. 
Искра есть от всех проводов? 

-

Перейти 

к п. 34 

Перейти 

к п. 10 

1F - 32 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Измерьте сопротивление всех высоковольтных 

проводов зажигания. 

2. Замените все высоковольтные провода 

зажигания, сопротивление которых больше 
указанного значения. 

3. Проверьте наличие искры от всех 

высоковольтных проводов зажигания. 

Искра есть от всех высоковольтных проводов? 

30.000 Ом 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 11 

11 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините штекер датчика положения 

коленчатого вала (ДПК). 

3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между контактами 1 и 3 

соединения ДПК. 

Напряжение соответствует указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

Измерьте напряжение между контактами 2 и 3 

соединения ДПК. Напряжение соответствует 
указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 14 

13 

Измерьте напряжение между контактом 1 и "массой" 

ДПК. 

Напряжение соответствует указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 16 

14 

Измерьте напряжение между контактом 2 и "массой" 

ДПК. 

Напряжение соответствует указанному значению ? 

1,08 В 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 17 

15 

Проверьте нет ли оголенных проводов или коротко­
го замыкания между контактом 3 ДПК и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 33 

16 

Проверьте нет ли оголенных проводов или 
короткого замыкания между контактом 1 ДПК и 
разъемом БЭК А2. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 33 

17 

Проверьте нет ли оголенных проводов или 
короткого замыкания между контактом 2 ДПК и 
разъемом БЭК В3. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 33 

18 

Отремонтируйте проводку. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

19 

1. Отсоедините разъем катушки зажигания для 

предотвращения возможности запуска двигателя. 

2. Измерьте напряжение на разъеме БЭК A3. 

Показания вольтметра близки к указанным? 

1,08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В при 

включении 

стартера 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 21 

20 

Измерьте напряжение на разъеме БЭК ВЗ. 

Показания вольтметра близки к указанным? 

1,08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В при 

включении 

стартера 

Перейти 

к п. 22 

Перейти 

к п. 21 

21 

Замените ДПК. 
Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 33 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

22 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем катушки зажигания. 
3. Присоедините проверочную лампу между контак­

том D разъема катушки зажигания и "массой". 

4. Включите зажигание. 
Лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 23 

Перейти 

к п. 24 

23 

Присоедините проверочную лампу между контактом 
С разъема катушки зажигания и клеммой 

аккумулятора. 
Лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 27 

Перейти 

к п. 25 

24 

Найдите оголение провода между замком зажигания 
и контактом D катушки зажигания. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 26 

-

25 

Найдите оголение провода между контактом D 
катушки зажигания и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 26 

-

26 

1. Отремонтируйте проводку. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте искру от всех высоковольтных 

проводов зажигания. 

Искра есть от всех проводов зажигания? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 27 

27 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем катушки зажигания. 

3. При включении стартера измерьте напряжение на 

контакте В разъема катушки зажигания. 

Показания вольтметра находятся в указанном 

диапазоне? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 28 

Перейти 

к п. 29 

28 

При включении стартера измерьте напряжение на 
контакте А разъема катушки зажигания. 
Показания вольтметра находятся в указанном 

диапазоне? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 32 

Перейти 

к п. 30 

29 

Проверьте оголение провода между контактом В 
разъема катушки зажигания и разъемом БЭК D10. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 31 

Перейти 

к п. 33 

30 

Проверьте оголение провода между контактом А 
разъема катушки зажигания и разъемом БЭК СЗ. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 31 

Перейти 

к п. 33 

31 

1. Отремонтируйте проводку. 

2. Присоедините разъем катушки зажигания. 
3. Проверьте искру от всех высоковольтных 

проводов зажигания. 

Искра есть от всех проводов зажигания? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 32 

32 

Замените катушку зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

33 

Замените БЭК. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

34 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините прибор для измерения давления 

топлива. 

3. Включите стартер. 

Давление топлива выше нуля? 

-

Перейти к 

п. 37 

Перейти 

к п. 35 

1F - 34 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Стартер срабатывает, но двигатель не заводится (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

35 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между 

контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. 

4. Включите зажигание. 

5. При включенном зажигании контрольная лампа 

должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 36 

Перейти 

к п. 46 

36 

Замените топливный насос. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

37 

Давление топлива находится в указанном 
диапазоне? 

283-324 

кПа 

Перейти 

к п. 41 

Перейти 

к п. 38 

38 

1. Проверьте пригодность топливного фильтра. 

2. Проверьте целостность топливопровода. 

-

Перейти 

к п. 39 

Перейти 

к п. 40 

39 

1. Замените топливный фильтр и/или участок (ки) 

топливопровода. 
2. Присоедините прибор для измерения давления 
топлива. 
3. Включите стартер. 
Давление топлива находится в указанном 
диапазоне? 

283-324 

кПа 

(41-47 psi) 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 40 

40 

1. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора 

давления топлива. 

2. Осмотрите вакуумный шланг на наличие в нем 

топлива. 

3. Осмотрите вакуумный приемник регулятора 

давления топлива на предмет наличия топлива. 

Топливо присутствует? 

-

Перейти 

к п. 43 

Перейти 

к п. 44 

41 

Проверьте загрязненность топлива. 

Топливо загрязнено? 

-

Перейти 

к п. 42 

Перейти 

к п. 58 

42 

1. Очистите топливный бак от загрязненного топлива. 

2. Промойте топливный бак. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

43 

Замените регулятор давления топлива. 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

44 

1. Выньте топливный насос в сборе из топливного 

бака. 

2. Проверьте пригодность выпускного канала и 

соединительных топливных шлангов. 

3. Проверьте пригодность топливного фильтра, 

расположенного в баке. 

Проблема найдена? 

-

Перейти 

к п. 45 

Перейти 

к п. 36 

45 

Замените выпускной канал, топливный фильтр в 
баке и/или соединительные топливные шланги 

Ремонт окончен? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

46 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем топливного насоса. 
3. Присоедините контрольную лампу между контак­

том 3 разъема топливного насоса и "массой". 

4. Включите зажигание. 
5. При включенном зажигании контрольная лампа 

должна гореть указанное время. 

Контрольная лампа горит? 

2 сек 

Перейти 

к п. 47 

Перейти 

к п. 48 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..