Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 34

 

 

6С - 2 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Применение 

Описание 

Смазка 

Жидкость DEXRON III для рулевой системы с усилителем 

Емкость 

1.0л 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт-фут  Фунт-дюйм 

Контргайка пробки регулятора 

70 

52 

-

Гайки для крепления бачка с охлаждающей 

жидкостью 

-

35 

Стяжной болт фланца сцепления 

22 

16 

-

Болты внутренней тяги 

90 

66 

-

Стяжной болт внутренней тяги 

22 

16 

-

Шестигранная гайка наружной тяги 

60 

44 

-

Стяжной болт наружной тяги 

22 

16 

-

Контргайка шестерни 

30 

22 

-

Шестерня предварительного натяга 

-

18 

Гайки трубок рулевого управления 

27 

20 

-

Гайки клапанов рулевого управления 

18 

13 

-

Гайки входной и выходной трубок рулевой 
передачи 

27 

20 

-

Гайки упорной скобы рулевого механизма 

38 

28 

-

Болты упорной скобы рулевого механизма 

20 

15 

-

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 3 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

Таблица специальных инструментов 

Протектор для 

стержня вала 

J-29810 

Устройство для 

установки деталей 

KM-J-26610 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ 

Свистящий шум 

Проверка 

Действие 

Проверьте, не ослаблены ли крепления 

соединительных муфт рулевого 
управления 

Закрепите соединительную муфту 
рулевого управления 

Проверьте, не прикасается ли шланг 
рулевого управления к другим частям 
машины 

Убедитесь, что шланг усилителя руля 
правильно закреплен шланговыми 
зажимами 

Гаечный ключ 

КМ-472 

Установочная 

трубка J-36545 

Съемник для 

шарикоподшип­

ников КМ-507-В 

6С-4 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

Дребезжание в рулевом механизме 

Проверка 

Действия 

Проверьте, не трется ли шланг об кузов 

Убедитесь в креплении шланга в шланго­

вых зажимах 

Проверьте, достаточно ли смазки в 
шестернях 

Смажьте шестерни рулевого механизма 

Проверьте, не ослаблены ли крепления в 
рулевом механизме 

Затяните гайки на скобах креплений 
рулевого механизма 

Проверьте, правильно ли установлена 
наружная тяга 

Укрепите соединения наружной тяги. Если 
нужно, замените наружную тягу 

Рулевое колесо туго возвращается в исходное положение 

Проверка 

Действия 

Рулевое колесо может задевать корпус 
сигнального выключателя 

Отрегулируйте корпус сигнального 
выключателя 

В сцеплении могло заклинить что-либо или 
разойтись 

Замените фланец рулевого сцепления 

Контрольный клапан усилителя мог забить­
ся, или он мог быть неверно соединен 

Замените насос рулевого управления 

Может быть нарушена центровка колес 

Отрегулируйте центровку колес 

Подшипники колеса могут оказаться изно­
шенными или поврежденными 

Замените подшипники в колесе 

Могут быть неправильно установлены 
соединения колонки с рулевым 
механизмом 

Отрегулируйте фланец сцепления в руле­
вой передаче и рулевой колонке. Если нуж­
но, замените фланец в сцеплении 

Что-то могло заклинить или разойтись меж­

ду наружной тягой и шарикоподшипниками 

Укрепите тягу и шарикоподшипники. 
Замените их, если нужно 

Что-то нарушено в регулировании рулевого 
механизма 

Проверьте движение прямо вперед 

Может быть трение между уплотнением 
вала рулевой колонки и самим валом 

Замените уплотнение вала 

Могло заклинить подшипники вала в руле­
вом управлении 

Замените подшипники рулевого вала 

Требуется увеличенное усилие при быстром повороте руля 

Проверка 

Действия 

В насосе управления может быть внутрен­

няя утечка 

Замените насос рулевого управления 

Шланг может плохо пропускать жидкость 
или быть поврежденным 

Замените шланги и трубки в рулевой 
системе 

Проверьте уровень жидкости в рулевой 

системе 

Заполните жидкостью резервуар в рулевой 
системе 

Контрольный клапан потока мог забиться, 
или он мог быть неверно соединен 

Замените насос рулевого управления 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 5 

Толчки или вибрация в рулевой системе при повороте с включенным 

двигателем 

Проверка 

Действия 

Насос рулевой системы развивает недоста­

точное давление. 

Замените насос рулевого управления. 

Контрольный клапан усилителя мог забить­
ся, или он мог быть неверно соединен. 

Замените насос рулевого управления. 

Приводной ремень в насосе может 
ослабнуть. 

Натяните приводной ремень. 

В рулевой системе может быть воздух. 

Прокачайте всю рулевую систему. 

Рулевое управление вибрирует на низкой скорости или 

при прямолинейном движении 

Проверка 

Действия 

В рулевой системе может быть воздух 

Прокачайте всю рулевую систему 

Может быть ослаблен ременной привод в 
насосе 

Натяните приводной ремень 

Чрезмерная отдача колес или разболтанное управление 

Проверка 

Действия 

В рулевой системе может быть воздух. 

Прокачайте всю рулевую систему. 

Подшипники колеса могут оказаться изно­
шенными или поврежденными. 

Замените подшипники в колесе. 

Проверьте, не ослаблены ли крепления в 
рулевом механизме. 

Затяните гайки на скобах креплений руле­
вого механизма. 

Могут быть неправильно установлены сое­

динения колонки с рулевым механизмом. 

Отрегулируйте фланец сцепления в ру­

левой передаче и рулевой колонке. Если 

нужно, замените фланец в сцеплении. 

Что-то могло разойтись между наружной 

тягой и шарикоподшипниками. 

Укрепите тягу и шарикоподшипники. 
Замените их, если нужно. 

Тугое управление или недостаточная мощность усилителя 

(особенно при парковке) 

Проверка 

Действия 

Могут быть неправильно установлены сое­

динения колонки с рулевым механизмом. 

Отрегулируйте фланец сцепления в руле­
вой передаче и рулевой колонке. Если нуж­
но, замените фланец в сцеплении. 

Контрольный клапан усилителя мог за­
биться, или он мог быть неверно соединен. 

Замените насос рулевого управления. 

В насосе рулевой системы может быть 
недостаточное давление. 

Замените насос рулевого управления. 

В насосе управления может быть внутрен­
няя утечка. 

Замените насос рулевого управления. 

Рулевое сцепление может быть ослаблено 
или изношено. 

Укрепите фланец рулевого сцепления. 
Замените его, если нужно. 

Проверьте натяжение ременного привода.  Отрегулируйте натяжение ременного 

привода в насосе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..