Главная      Автомобили - BMW (БМВ)     BMW 5 (E34) 1987-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

БМВ 5 (Е34). Сцепление

 

БМВ 5 (Е34). Сцепление

Сцепление состоит из ведомого диска, нажимного диска с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлического привода выключения сцепления. Нажимной и ведомый диски закреплены на маховике двигателя. В картере сцепления расположена вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник выключения сцепления. Подшипник является необслуживаемым узлом. Он служит для передачи усилия на диафраг-менную пружину. В вилку выключения сцепления упирается шток поршня рабочего цилиндра гидропривода. Рабочей жидкостью является тормозная жидкость, запас которой находится в бачке, общем для тормозного привода и привода выключения сцепления.

Во включенном состоянии под действием диафрагменной пружины ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком, крутящий момент передается от коленчатого вала на первичный вал коробки передач. При нажатии на педаль сцепления начинает перемещаться поршень главного цилиндра. Давление жидкости передается на поршень рабочего цилиндра, который нажимает на вилку подшипника выключения сцепления. Диафрагменная пружина отводит нажимной диск от маховика. При этом ведомый диск освобождается и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.

10.0 Сцепление БМВ 5 (E34)

1 - ведомый диск

2 - нажимной диск

3 - подшипник выключения сцепления

4 - вилка выключения сцепления

5 - шестигранный болт

6 - шаровой палец

7 - пружинная скоба

1. Снятие, проверка и установка сцепления
2. Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
5. Определение неисправностей сцепления