1. Поднимите
передок автомобиля и снимите колеса. |
2. Обозначьте
положение карданного шарнира рулевого вала,
чтобы при сборке не нарушить его
первоначальной установки. Отверните гайку и
болт крепления нижней части карданного
шарнира к рулевому механизму. Отверните
гайку и болт крепления верхней части
шарнира, подайте шарнир вверх, выведите из
зацепления с валом шестерни рулевого
механизма и снимите шарнир. Проверьте
состояние шарнира и износ резиновой муфты.
При обнаружении признаков износа шарнир
замените. |
3. На
автомобилях с гидроусилителем удалите
жидкость из бачка. |
4. Отсоедините
шланги от рулевого механизма, отвернув болты
накидных штуцеров, и слейте остатки
жидкости. |
5. Отсоедините
наконечники рулевых тяг. |
 |
6. Отверните
гайки и болты кронштейна рулевого механизма. |
7. Достаньте
рулевой механизм из-под автомобиля, не
допуская повреждения чехлов. |
8. Установка
выполняется в обратном порядке. При сборке
совместите метки, нанесенные перед разборкой
на карданном шарнире, замените самоподжимные
гайки крепления рулевого механизма и
прокладки штуцеров шлангов гидроусилителя.
Затяните все соединения с заданными
моментами. |
9. Опустите
автомобиль, залейте жидкость в бачок
гидроусилителя и удалите воздух (см. подраздел
11.2.6). |
10. По
окончании проверьте углы установки колес в
автосервисе. |