В зависимости от модели, может быть установлено от одного до трех
дополнительных ремней, которые приводят в действие генератор, насос
гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор воздушного кондиционера.
В двигателях ADR натяжение основного приводного ремня и приводного ремня
водяного насоса регулируется автоматически.
ДВИГАТЕЛЬ ADR
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отметьте
направление вращения ремня.
2.В
моделях с воздушным кондиционером отсоедините от
двигателя и поперечины переднюю опору двигателя,
снимите натяжитель ремня в передней части
двигателя и снимите ремень со шкивов.
3.Для
того, чтобы снять основной приводной ремень,
ослабьте натяжитель и застопорите его подходящим
штырем. Снимите ремень со шкивов.
4.Застопорите
шкив насоса гидроусилителя и выкрутите болты
шкива водяного насоса. Снимите приводной ремень
и две половинки шкива.
Установка и регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Наденьте
ремень водяного насоса на шкив насоса
гидроусилителя, установите половинки шкива
водяного насоса, затяните крепежные болты и
наденьте ремень.
2.Наденьте
на шкивы основной приводной ремень, поверните
натяжитель по часовой стрелке и достаньте
стопорный стержень.
3.В
моделях с воздушным кондиционером, наденьте
ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала,
установите натяжитель и затяните болты.
4.Отрегулируйте
натяжение ремня, затянув болт натяжителя с
шестиугольной головкой на 25 Н.м., затяните
регулировочный и поворотный болты.
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ADR
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Выкрутите
болты половинок шкива компрессора воздушного
кондиционера и снимите шкив вместе с ремнем.
2.Ослабьте
крепежные болты насоса гидроусилителя руля и
сдвиньте насос в сторону шкива коленчатого вала.
Снимите ремень со шкивов.
3.Ослабьте
крепежные и регулировочные болты генератора,
ослабьте стопорный болт и, поворачивая
регулировочную гайку, сдвиньте генератор назад.
Снимите ремень со шкивов.
Установка и регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Наденьте
основной ремень на шкивы и отрегулируйте его
натяжение. Новый ремень должен прогибаться
приблизительно на 2,0 мм, старый на 5,0 мм.
2.Затяните
стопорный болт, поворотный болт и крепежные
болты.